Станок Beaver 24AVLT
Выдает ошибку CNCMON32.exe
Стойка с компьютером.
Можно ли как то решить эту проблему?
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:39
Станок Beaver 24AVLT
Выдает ошибку CNCMON32.exe
Стойка с компьютером.
Можно ли как то решить эту проблему?
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:47
и перезагрузка не помогает?
скрины выкладывайте сразу.
таких счпу еще не много и сразу так особо никто не подскажет.
Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:20
Перезагрузка не помогает
Отправлено 12 Апрель 2018 - 12:42
РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ ИМЕЕТСЯ? НУЖНА КОПИЯ local disk D/diskCПерезагрузка не помогает
Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:59
Отправлено 12 Апрель 2018 - 14:01
вам кто станок запускал?
Отправлено 12 Апрель 2018 - 15:42
вам кто станок запускал?
Как купили приезжал наладчик с КАМИ
Отправлено 12 Апрель 2018 - 16:30
скопируйте папку DiskC ,она находится на Local diskD/Diskc,затем сделайте архив и выложите сюда.
Отправлено 12 Апрель 2018 - 16:37
Как купили приезжал наладчик с КАМИ
позвоните в ками они вам бэкап пришлют
зачем вообще искать приключения? станок же на гарантии)
позвонить быстрее и проще чем ответы на форумах искать... и не факт что верные ответы получите
Отправлено 12 Апрель 2018 - 17:01
позвоните в ками они вам бэкап пришлют
зачем вообще искать приключения? станок же на гарантии)
позвонить быстрее и проще чем ответы на форумах искать... и не факт что верные ответы получите
Вообще правильно,не зачем туда лезть,если он на гарантии. автор поста про это не сказал,стало быть это не так.
Отправлено 12 Апрель 2018 - 17:26
Вообще правильно,не зачем туда лезть,если он на гарантии. автор поста про это не сказал,стало быть это не так.
года не прошло как они эти станки поставлять начали... гарантия слетела если они уже с ним что то начудили)
Отправлено 12 Апрель 2018 - 17:33
здесь скорее всего станок был выключен некорректно.Перепробовал много разных способов чтобы восстановить работу,помогло только замена всего содержимого диска C из резервной копии.
Обращались в КАМИ,вышло очень долго,прислали бекап,установили,начались проблемы с файерволом
Отправлено 12 Апрель 2018 - 17:59
Станок на гарантии.Бэкап не присылают,если только по удаленке,но у них специалист постоянно занят и в прошлый раз с той же проблемой ждали недели 2.По поводу некорректно выключился?Скорее всего да,но я его не трогал,а когда включил он говорит,что предыдущий сеанс был закончен некорректно.
Попозже скину папку.
Хотелось бы самому разобраться,так как такая проблема второй раз,в прошлый раз настраивали по удаленке,просили оставить папочку,но никто ничего не оставил.
Отправлено 12 Апрель 2018 - 18:26
если корзину не очищали,в ней должен находиться архив диска C
Отправлено 12 Апрель 2018 - 18:30
скопируйте папку DiskC ,она находится на Local diskD/Diskc,затем сделайте архив и выложите сюда.
если корзину не очищали,в ней должен находиться архив диска C
У нас производство,поэтому конечно же корзину очищали.4 месяца прошло
Отправлено 12 Апрель 2018 - 18:36
скачайте,распакуйте,замените все файлы и папки. отключите файервол в настройках в панели управления.
Отправлено 12 Апрель 2018 - 18:39
скачайте,распакуйте,замените все файлы и папки. отключите файервол в настройках в панели управления.
Спасибо,попробую
Отправлено 12 Апрель 2018 - 21:39
Станок на гарантии.Бэкап не присылают,если только по удаленке,но у них специалист постоянно занят и в прошлый раз с той же проблемой ждали недели 2.По поводу некорректно выключился?Скорее всего да,но я его не трогал,а когда включил он говорит,что предыдущий сеанс был закончен некорректно.
Попозже скину папку.
Хотелось бы самому разобраться,так как такая проблема второй раз,в прошлый раз настраивали по удаленке,просили оставить папочку,но никто ничего не оставил.
обычно все учатся после первого залета...
Обращались в КАМИ,вышло очень долго,прислали бекап,установили,начались проблемы с файерволом
да чтож вас всех там нелюбят)) для нас они всегда сразу время находят)
программа управления на д стоит... она ни при каком раскладе настройки файрвола не тронет
Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:25
В первый раз наладчик с КАМИ по удаленке несколько часов туда-сюда все перемещал,пытался.В итоге сделал и отключился,не объяснив ничегообычно все учатся после первого залета...
Отправлено 15 Апрель 2018 - 13:37
Всем спасибо,проблему решили.Скинули с КАМИ папочку с программой и все переустановили
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных