
Сообщений в теме: 2144
#1001
OFFLINE
Отправлено 21 Март 2014 - 17:31
Если обрезка по профилю, то ругнется, ясли по вектору - нет. Если не замкнут вектор, то так и будет происходить.
С уважением, Олег.
#1002
OFFLINE
Отправлено 21 Март 2014 - 17:45
а это хороший вопрос.. предположительно - да. АК не ругался при задании обрезки по контуру. Дома ещё раз попробую, может я просто внимание не обратил.
В расчётах таекторий это был единственный инструмент? Если нет, то проверьте припуски. И плоскость безопасности можно по менее сделать.
#1003
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2014 - 02:19
Если выбрать несколько векторов ОТКРЫТЫХ -по профилю - то не ругнется. А если открытый и закрытый то - предупредит «Типа у Вас выбраны и открытые вектора тоже»... скорей всего просто открытый вектор.
#1004
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2014 - 16:43
Сделал гравировку , как после вырезать по контуру готовое изделие?
#1005
OFFLINE
#1006
OFFLINE
Отправлено 27 Март 2014 - 18:11
У меня вопрос обстоит следующим образом. Пользуюсь ArtCam Pro 9. Мне нужно обработать фрезой по направлению НЕЗАМНУТОГО вектора( прямой/криволинейный без разницы) в 2 снятия слоя. НО! УП создается таким образом что шпиндель отрывает и на 2 заход начинает резать опять с начальной точки. Мне нужно чтобы обрабатывало по принципу "туда-сюда". На каком то сайте человек ответил мне что в каких то версиях есть тупо галочка при создании УП которая решает эту проблему на раз-два. Или может есть еще какое то другое решение проблемы?
#1007
OFFLINE
Отправлено 27 Март 2014 - 18:32
Самый простой -это нарисовать 2 вектора (наложить один на один ))) ...) конечно если у вас их не куча
Делать УП надо со стратегией ВДОЛЬ ЛИНИИ
Делать УП надо со стратегией ВДОЛЬ ЛИНИИ
Сообщение отредактировал 008shadow: 27 Март 2014 - 18:38
#1008
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 03:01
И направление у них должно быть разное. Но только придётся для каждого писать отдельную УП с разной глубиной обработки, а потом объединять. А это - геморрой.Самый простой -это нарисовать 2 вектора (наложить один на один ))) ...) конечно если у вас их не куча
Делать УП надо со стратегией ВДОЛЬ ЛИНИИ
Сообщение отредактировал belorez: 28 Март 2014 - 03:08
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#1009
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 03:36
Попробовал по разному-не получилось оптимизировать (а хотелось блеснуть, да).
Ну таки, нужно оптимизировать под конкретную задачу. Часто, время на копеешную оптимизацию, дороже, чем пять лишних минут работы станка.
Ну таки, нужно оптимизировать под конкретную задачу. Часто, время на копеешную оптимизацию, дороже, чем пять лишних минут работы станка.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1010
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 05:24
Тем более, что направление подачи будет в одну сторону встречное, а в другую - попутное, что не всегда гуд.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#1011
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 11:33
Писал же: "если не куча векторов..."
Так делал для рамок, чтобы вешать (фреза "ласточкин хвост") Глубина была 5мм
УП можно и объединить так то.
Без труда и ...)
Так делал для рамок, чтобы вешать (фреза "ласточкин хвост") Глубина была 5мм
УП можно и объединить так то.
Без труда и ...)
#1012
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 11:51
...и подъем-опускание по Z?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1013
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:08
Кликаешь по своему вектору- смещаешь его на 0,01(если меньше , то ArtCam при увеличении не видит) в любую сторону- и объединяешь кривой эти два вектора- получается замкнутый вектор - и используешь стратегию обработки вдоль вектора...
P.S. конечно если не страшны такие погрешности (0,01 мм.)
P.S. конечно если не страшны такие погрешности (0,01 мм.)
#1014
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:20
Таки да, пойду соображалку спиртом протру. Стыднож.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1015
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:29
Если вектора наложены и имеют разное направление вход и выход будет из одной точки (то есть опускание начинается в начале первого вектора, а подъем в конце второго) При этом и УП объединять не надо это будет одно УП, с тем только условием ,что выделить нужно оба вектора при создании УП...и подъем-опускание по Z?
Сразу не написал. Если Z делать за один проход
Сообщение отредактировал 008shadow: 28 Март 2014 - 12:46
#1016
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:31
Таки нет, если не один вектор.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1017
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:33
Таки да))) Не верите,попробуйте! Могу скрин сделать.
Естественно при условии: -за один проход
Естественно при условии: -за один проход
Сообщение отредактировал 008shadow: 28 Март 2014 - 12:37
#1018
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 12:57
Если вектора наложены и имеют разное направление вход и выход будет из одной точки (то есть опускание начинается в начале первого вектора, а подъем в конце второго) При этом и УП объединять не надо это будет одно УП, с тем только условием ,что выделить нужно оба вектора при создании УП
Да так должно получится нормально. Спасибо. Просто интересно почему разработчкики упустили такую функию обработки очень удобная вещь и в данном случае мне очень нужная.
#1019
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 13:09
Свяжитесь и пожалуйтесь. У Вас Про-версия?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1020
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2014 - 13:25
Для замыкания кривой не обязательно ее смещать. И этот метод не решает задачу даже при условии спирального занижения. 4 прохода как минимум.Кликаешь по своему вектору- смещаешь его на 0,01(если меньше , то ArtCam при увеличении не видит) в любую сторону- и объединяешь кривой эти два вектора- получается замкнутый вектор - и используешь стратегию обработки вдоль вектора...
P.S. конечно если не страшны такие погрешности (0,01 мм.)
Если речь идет про фрезерование пазов то там как такого нет ни встречного ни попутного фрезерования. Там врезание зуба фрезы происходит как при встречном фрезерование, а выход как при попутном.Тем более, что направление подачи будет в одну сторону встречное, а в другую - попутное, что не всегда гуд.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных