Когда я резал спинку кресла с двух сторон, то закреплял заготовку в упоры (направляющие). Поскольку в модели был создан запас, то засверливался насквозь,потом не меняя положения по Х и У вставлял нужную фрезу и обрабатывал. Потом переворачивал, ставил в упоры чтобы не сбились координаты по Х и У и загонял в отверстие сверло которым засверливался и потом ставил фрезу, в NC-Studio отражал траекторию по Х и обрабатывал.здравствуйте.Давно мучает вопрос.Как обработать например кусок прямоугольной деревяхи лежащей на столе плашмя с двух сторон? ну напрмиер сделать красивый узор сверху понятно как...а вот как сделать выборку(полость) с обратной стороны заготовки,чтобы не сбились ее координаты по отношению к программе?(перевернув ее соответсвенно). меня инетерсует конретноверхняя откидная крышка шкатулки...сверху сделать орнамент красивый проблем не будет..а как перевернуть и сделать выборку(полость) или еще один красивый узор-это уже вопрос сложный..как привязать координаты программы и стола после снятия заготовки и переворачивания ее на другую сторону? может просто на столе нарисовать карандашом по контуру место ее предыдушего расположения на нём?)) заранее спасибо
Естественно при создании обратной УП бралась за основу таже модель и УП, так как рисунок был одинаковый. В Вашем случае нужно при создании УП в Арткаме взять за основу модель верхней части и добавить нужный контур для выборки, в этом случае размеры будут одинаковые- нужно только отразить или поменять начальную точку с крайней левой на крайнюю правую.