Корректней такие буквы делать через обработку элементов без генерации рельефа. В этом случае будет честная огранка в величину угла гравера и четкое кернение на углах.
Сообщений в теме: 2129
#581 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2013 - 12:07
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#582 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2013 - 01:02
Вопрос может быть совсем глупый, но поиск не дал ответа (((.
1. Как сделать в ArtCam фаску на детали http://clip2net.com/s/2JnIx ?
2. Можно ли потом ее снять обычной плоской фрезой? Или нужна какая-то совсем хитрая?
3. Как сделать аналогичную фаску, только скругленную? Опять же, можно ли ее потом сделать плоской фрезой?
1. Как сделать в ArtCam фаску на детали http://clip2net.com/s/2JnIx ?
2. Можно ли потом ее снять обычной плоской фрезой? Или нужна какая-то совсем хитрая?
3. Как сделать аналогичную фаску, только скругленную? Опять же, можно ли ее потом сделать плоской фрезой?
#583 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2013 - 02:41
1. обычно делают V-фрезой или 90градусным гравером достаточного диаметра.
2. можно, но будет куча проходов и куча мелких ступенек , а соответственно куча потерянного времени.(т.е. имитация фаски в мелкую ступеньку...)... - экономически бессмысленно...
3. правильно - специальной фрезой с профилем как ваше скругление. Вторая часть - см ответ 2.
2. можно, но будет куча проходов и куча мелких ступенек , а соответственно куча потерянного времени.(т.е. имитация фаски в мелкую ступеньку...)... - экономически бессмысленно...
3. правильно - специальной фрезой с профилем как ваше скругление. Вторая часть - см ответ 2.
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#584 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2013 - 02:49
Ну, то что на чертеже вообще на токарном проще и быстрее делается (...и точнее гораздо)
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#585 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:39
По первому пункту вы меня не поняли. Как сделать это в ArtCam? Как проге указать что там есть фаска?1. обычно делают V-фрезой или 90градусным гравером достаточного диаметра.
2. можно, но будет куча проходов и куча мелких ступенек , а соответственно куча потерянного времени.(т.е. имитация фаски в мелкую ступеньку...)... - экономически бессмысленно...
3. правильно - специальной фрезой с профилем как ваше скругление. Вторая часть - см ответ 2.
Проще то понятно, точней - не соглашусь. Да и потом токарного нету, и заготовка пластина.Ну, то что на чертеже вообще на токарном проще и быстрее делается (...и точнее гораздо)
Сообщение отредактировал VNN84: 21 Январь 2013 - 12:39
#586 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:55
Проще то понятно, точней - не соглашусь. Да и потом токарного нету, и заготовка пластина.
Соглашаться или нет - ваше дело. Но коль вы задаете такие вопросы, то уж поверьте на слово...
Токарного нет у вас, но есть у других... И уж для них не составит труда зажать пластину, тем более, что по центру детали имеется отверстие - задним центром к оправке поджать, и можно даже за один установ точить...
А по ответу многоуважаемого 3D-BIG - это вы его не поняли! Видимо у вас амбиций много, а опыта и знаний значительно меньше.... (уж извините за прямоту)
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#587 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 19:04
Мы не ищем легких путей.
DEDAlex, вот на фрезере раз в десять, если не сто дороже выйдет-выгодней видимо втюхать.
DEDAlex, вот на фрезере раз в десять, если не сто дороже выйдет-выгодней видимо втюхать.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#588 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 19:30
Соглашаться или нет - ваше дело. Но коль вы задаете такие вопросы, то уж поверьте на слово...
Токарного нет у вас, но есть у других... И уж для них не составит труда зажать пластину, тем более, что по центру детали имеется отверстие - задним центром к оправке поджать, и можно даже за один установ точить...
А по ответу многоуважаемого 3D-BIG - это вы его не поняли! Видимо у вас амбиций много, а опыта и знаний значительно меньше.... (уж извините за прямоту)
1. Токарный не вариант. Мне как бы интересно это сделать в качестве заказа.
2. В каком безобидном предложении вы увидали амбиции? Очевидно что опыта и знаний по данной тематике у меня не хватает. Иначе зачем я пишу в разделе для начинающих и задаю элементарные вопросы? Моя специализация совсем другая http://mariolla.com/, но это не мешает мне осваивать новые инструменты, несмотря на катастрофическую нехватку времени (((.
3. Поясните, пжл, как в программе ArtCam сделать эту злосчастную фаску. Чтобы в 3D виде я мог ее увидеть? Пусть она будет в виде мелких шагов - мне нужно сделать образец. А потом для серии попробую найти специальную фрезу...
#589 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 19:54
В 3D-модели если делать - смысла нет - 3D слишком долго обрабатывается... Такие детали делаются 2D-обработкой, а посмотреть результат можно в симуляции,т.е. конической фрезой в 90град пробежав обработкой вдоль векторов по которому будешь вырезать получишь именно нужной формой фаску ( только лучше сделать на этот вектор накид в 0.2-0.5мм , дабы центр фрезы шел не прямо по вектору вырезания, а чуть вовнутрь линии реза, но тогда надо будет в глубине обработке это также учесть)...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#590 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2013 - 23:58
Да ладно Вам, в тридцать раз дороже, зато Сам сваял.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#591 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2013 - 22:56
Аркам тока начал изучать и многое пока непонятно.
УП делать для НЦ студио вроде научился нарезал на пластике буквы ) . и вот мой весь опыт.
Как сделать в Аркаме УП для сверления множества отверстий на металле 2.5 мм металл отверстие 3 мм есть такая срочная задача помогите аа.
УП делать для НЦ студио вроде научился нарезал на пластике буквы ) . и вот мой весь опыт.
Как сделать в Аркаме УП для сверления множества отверстий на металле 2.5 мм металл отверстие 3 мм есть такая срочная задача помогите аа.
Алга !!!
#592 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2013 - 00:34
В АртКАМе есть стратегия которая так и называется - "сверление" (в закладке "УП"). Малюете кружочки или любые замкнутые вектора(квадратики, семиугольнички и т.д.) и при выборе их в этой стратегии сверление будет осуществляться в центре этих фигур. Ну и там еще функции разные есть - разберетесь... сверление с отводом и т.д.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#593 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:19
Я сделал так нарисовал несколько кругов выделил их выдавил их редактором форм потом зашел в стратегию сверление там выбрал инструмент , потом функцию сверление в центре векторов , потом материал положение вверху и тюдю вычислил УП, открыл в НЦ студио и у меня просто фреза бегает над заготовкой и не опускает вниз . По моему Я что то пропускаю может в фрезу надо выбрать другую Я беру 3 мм или другое что то .В АртКАМе есть стратегия которая так и называется - "сверление" (в закладке "УП"). Малюете кружочки или любые замкнутые вектора(квадратики, семиугольнички и т.д.) и при выборе их в этой стратегии сверление будет осуществляться в центре этих фигур. Ну и там еще функции разные есть - разберетесь... сверление с отводом и т.д.
Сообщение отредактировал Aseke7: 24 Январь 2013 - 11:21
Алга !!!
#594 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:08
выдавил их редактором форм
А это еще зачем? (я, вроде, не говорил...)
(Это вы и буквы, надо понимать, выдавливали перед порезкой? )
Я тут давеча суп варил - все по рецепту строго, а он не вкусный получился - не знаете почему?
Вот и вы примерно так же... Гадать начнем? Вы уж как-то конкретизируйте. Выкладыванием скринов, проектов, текста УП... В 3Д виде у вас что?
Сообщение отредактировал DEDAlex: 24 Январь 2013 - 12:11
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#595 OFFLINE
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:43
Поясните пожалуйста, в чем отличие стратегий 3Д обработки "смещением" и "змейкой", для чего они предназначены?
Я всегда пользовался "змейкой", а недавно рассчитал УП одного клише под обе стратегии, на визуализации они выглядят одинаково, а симуляция НЦстудии показывает что изделие получится на несколько минут быстрее если делать его "смещением".
Я всегда пользовался "змейкой", а недавно рассчитал УП одного клише под обе стратегии, на визуализации они выглядят одинаково, а симуляция НЦстудии показывает что изделие получится на несколько минут быстрее если делать его "смещением".
#596 OFFLINE
Отправлено 30 Январь 2013 - 20:24
а если бы делали обработку узкой прямоугольной рамочки - вообще были-бы удивлены разнице во времени обработки... А принцип обработки - понятен из пояснительных картинок ( да и самого движения фрезы при симуляции)...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#597 OFFLINE
Отправлено 30 Январь 2013 - 20:27
Какой очаровательный вопрос...
Я сейчас политкорректно пошучу,только Вы не обижайтесь.
Они предназначены для того,чтобы люди поняли,что арткам всех обманывает!(это шутка)
А если серьёзно,то порой приходится использовать много стратегий для изготовления изделия.Скорость просто так не даётся.Для этого надо думать,предпочтительно головой.В основном всё сводится к уменьшению количества торможений и разгонов.
А вообще вопрос глубокий и требует гораздо больше времени,чем одна страница форума.Всё придёт с опытом.
Я сейчас политкорректно пошучу,только Вы не обижайтесь.
Они предназначены для того,чтобы люди поняли,что арткам всех обманывает!(это шутка)
А если серьёзно,то порой приходится использовать много стратегий для изготовления изделия.Скорость просто так не даётся.Для этого надо думать,предпочтительно головой.В основном всё сводится к уменьшению количества торможений и разгонов.
А вообще вопрос глубокий и требует гораздо больше времени,чем одна страница форума.Всё придёт с опытом.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#598 OFFLINE
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:22
Именно так и делается, только не совсем прямоугольной . Вот образец змейки , а вот смещения . По моему уважаемый yaso73 в общих чертах - "В основном всё сводится к уменьшению количества торможений и разгонов." ответил на мой вопрос, за что ему огромное спасибо!а если бы делали обработку узкой прямоугольной рамочки - вообще были-бы удивлены разнице во времени обработки... А принцип обработки - понятен из пояснительных картинок ( да и самого движения фрезы при симуляции)...
#599 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:33
Народ помогите всю голову сломал! Нужно вырезать из дерева буквы 30мм высотой, но фишка в том что мало того их нужно обрезать по контуру но ещё и сверху там идёт 3D обработка они как-бы выпуклые, вот не пайму как лучше написать УП, а то либо тупо по контуру обрезает либо всю поверхность 3D обрабатывает! как сделать что 3D обработка была только внутри вектора? ну как обрезать то понятно))
#600 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных