Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы новичка по ArtCAM

Ликбез для новичка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1861

#1861 OFFLINE   ДанилАсасбин

ДанилАсасбин

    Абитуриент

  • Неактивированные
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Краснодар

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 21:33

Гравировка по средней линии, только контур должен быть замкнутый. при этом арткам сам расчитает подьем инструмента в зависимости от угла фрезы.


  • 1

#1862 OFFLINE   7th.guest

7th.guest

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:RB

Отправлено Вчера, 23:54

Здравствуйте, подскажите с таким моментом. 

Как в режиме гравировки, допустим на второй фрезе, указать места, по которым данная фреза НЕ должна идти? То бишь как ЧАСТИЧНО исключить места остаточного гравирования для второй фрезы и оставить их для третьей?

 

Это вообще программно реализуемо или нет?

 

Объясню почему спрашиваю.

 

Есть задача, которую идеально выполнить на 2х фрезах, концевая с полкой 3 мм., и гравер. Площадь выборки довольна большая. Следовательно использовать концевую с полкой 3 мм не резон (слишком долго), нужно брать 6 мм. Но вся загвоздка в том, что 6 мм не пролезает, там где пролезает 3 мм.

 

В итоге имеем 3 варианта:

1 - Использовать концевую 3 мм и гравер (что оооочень долго и не целесообразно)

2 - Изменить макет и подогнать его под коническую 6 мм + гравер (но в моём случае изменить макет не возможно)

3 - Использовать 3 фрезы - концевая 6 мм для черновой, концевая 3 мм которая доделывает работу за черновой., и гравер делает финишную доводку.

 

Да вот не задача - если визуально сравнить в арткаме результат 1 и 3 пункта., то они отличаются. Однозначно визуально на 1 этапе картинка лучше. Пробовал включать обработку углов, и т.д. то есть все варианты - всё равно разница на лицо. Причём хуже за счёт того, что 3 мм фреза после 6-ой, шарахается там, где бы ей лучше не шарахаться, а оставить доработку для гравера, но и частично выполнить работу за гравер без ущерба к общей картине фреза 3 мм должна. От сюда и вопрос - как частично отключить места прохода в режиме гравировка после первой фрезы?

 

Надеюсь суть ясна и кто-либо подскажет.


Сообщение отредактировал 7th.guest: Сегодня, 00:00

  • 0





Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (2), Yandex (1)