Можети по подробней я не очен хорошо знаю арткам.такой только из цельного бревна, точить целиком . извините не смог себе отказать пошутить .

Сообщений в теме: 2144
#1741
OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:44
#1742
OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:41
Извините не смогу помочь , я только в паур миле умею работать , а он только с брусом работает ((
#1743
OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:49
Добрый день !
Помогите пожалуйста разобраться,
пытаюсь сделать простой прямоугольник , все углы должны быть 90*, но почему то получаются торцы с наклоном , в чем причина ? картинка прилагается.
параметр Угол не влияет..
Заранее благодарю !
#1744
OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:19
Понош нужна как сделат спинку этот стула на чпу станке
Вроде бы спинка не цельная. Так что разделить на элементы и вперед. Балясины либо точить на токарке, либо обрабатывать на поворотной оси фрезерного станка. Верх и низ спинки - вобоще 2D- обработка фрезером. Ничего сверхсложного нет.
#1745
OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:22
Добрый день !
Помогите пожалуйста разобраться,
пытаюсь сделать простой прямоугольник , все углы должны быть 90*, но почему то получаются торцы с наклоном , в чем причина ? картинка прилагается.
параметр Угол не влияет..
Заранее благодарю !
Наклон по оси z правильно?
#1746
OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:28
но почему то получаются торцы с наклоном , в чем причина ? картинка прилагается. параметр Угол не влияет..
А при имитации траектории тоже с углом получается наклон или нет?
Наклон по оси z правильно?
так у нее наклон только в отображении рельефа. У меня в 2011 Арткаме углы вообще с фаской выходят на прямоугольнике. На обработке не сказывается. Возможно настройки отображения такие.
#1747
OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:06
Наклон по оси z правильно?
Да , по Z !
он смещает угловой вектор на прямоугольнике при построении рельефа - он строит рельеф отступая от точки несколько мм в ширь, при том что верхняя точка на месте - поэтому получается наклон.
логичную причину мне найти так и не удалось,
Autgen прав, это только в проге, в обработке не сказывается
А при имитации траектории тоже с углом получается наклон или нет?
так у нее наклон только в отображении рельефа. У меня в 2011 Арткаме углы вообще с фаской выходят на прямоугольнике. На обработке не сказывается. Возможно настройки отображения такие.
Большое спасибо за ответ !
Вы оказались правы, в обработке этого не было. А настройки отображения о которых Вы говорите - где их найти в арткаме ?
кстати это 2018 арткам
#1748
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2018 - 14:03
Всем добрый день !
предыдущий вопрос успешно решен, всем спасибо за подсказки ! :-)
..и есть еще вопрос , я сама билась долго , не понимаю как это сделать , помогите пожалуйста разобраться
делаю обратный рельеф из вектора, но на переходах линий возникают такие капли , как сделать так что бы одна линия впадала в другую без вот такой капли в месте соединения ?
нужно что бы весь рельеф опустился вниз на 0,3мм на одинаковую глубину но без вот таких капель..
ребята заранее спасибо !!
#1749
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2018 - 14:25
Вы генерите рельеф сразу для всей этой "лесницы", а генератор рельефа работает по принципу - где больше вписывается в контур окружность, то там и глубже - поэтому и получается такая идиотская стыковочка... Если хотите сделать по уму, то разделите контура отдельно на две "боковушки лесницы" и "ступеньки" в одну сторону и отдельно в другую сторону( конечно с захождением их на ступеньки), затем отдельно сгенерите рельеф боковушек и догенерите ступеньки по отдельности, но не сложением рельефов, а сложением по максимуму - в этом случае и получите то, что задумали... Хоть и сумбурно объяснил, но должно быть понятен принцип, хотя ,если делать такое быстро и есть профильный шарик, то такое я бы делал просто таким шариком вдоль векторов - тогда бы делалось все просто стремительно...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 18 Февраль 2018 - 14:28
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#1750
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2018 - 16:27
-
Вы генерите рельеф сразу для всей этой "лесницы", а генератор рельефа работает по принципу - где больше вписывается в контур окружность, то там и глубже - поэтому и получается такая идиотская стыковочка... Если хотите сделать по уму, то разделите контура отдельно на две "боковушки лесницы" и "ступеньки" в одну сторону и отдельно в другую сторону( конечно с захождением их на ступеньки), затем отдельно сгенерите рельеф боковушек и догенерите ступеньки по отдельности, но не сложением рельефов, а сложением по максимуму - в этом случае и получите то, что задумали... Хоть и сумбурно объяснил, но должно быть понятен принцип, хотя ,если делать такое быстро и есть профильный шарик, то такое я бы делал просто таким шариком вдоль векторов - тогда бы делалось все просто стремительно...
Большое спасибо что ответили !!
1. я правильно понимаю, что если делать вдоль вектора как Вы советуете (по 2 д траектории), то там уже все линии разной толщины не получится сделать ? или просто нужно два шарика на две разных толщины линий ?
2. Лесенка : я поразбиралась, то есть Вы предлагаете вынести на разные слои боковушки и ступеньки и слить по наибольшей высоте, я правильно поняла ?
Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 18 Февраль 2018 - 16:26
#1751
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:06
1. Да - два шара. В этом случае будет делаться стремительно...
2. Да.
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 18 Февраль 2018 - 23:07
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#1752
OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:15
есть модель 400х500 с мелкими деталями, как поделить ее на 4 части, чтобы у каждой части поменять разрешение на приемлемое для 3д выборки. а главное как их состыковать после...?
#1753
OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:13
Лучше не в арткаме расколоть на нужное количество кусков. Про разрешение не понял вообще. Комп не тянет? Поясните задачу.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#1754
OFFLINE
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:21
1. Да - два шара. В этом случае будет делаться стремительно...
2. Да.
Спасибо что нашли время и ответили ! Мне это помогло рельеф теперь без капель. По ходу дела у меня возник еще вопрос..
Я сделала два прямоугольника с нахлестом друг на друга , на 3д виде все хорошо, но на симуляции почему то фреза не заходит в углы (шарик 0,5). Станок так и выпилил как на симуляции - без углов.
Я подумала что вероятно проблема в нахлесте и сделала вектора по 45* друг к другу, на симуляции опять то же самое.
Попробавала поставить не шарик а конический гравер 0,1 , опять на симуляции не заходит в углы уже совсем явно
Делала рельеф по вашему совету : два прямоугольника + слить по наибольшей высоте, вектора никак не связывала между собой.
Пробовала меньше шарики ставить на 0,4 и 0,2 мм - не помогает, на 3д виде все ок, а на симуляции нет углов.
в чем может быть причина ?
может быть я не скрепила вектора между собой каким то особым способом ?
спасибо заранее !
Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 20 Февраль 2018 - 23:22
#1755
OFFLINE
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:34
Надо было их обрабатывать не в режиме 2D обработка, а в режиме 2D гравировка, а там включить режим подрезка углов, если, конечно работаем с контуром сверху, а не снизу...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#1756
OFFLINE
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:55
Надо было их обрабатывать не в режиме 2D обработка, а в режиме 2D гравировка, а там включить режим подрезка углов, если, конечно работаем с контуром сверху, а не снизу...
Да , разобралась , в гравировке нашла этот параметр , спасибо !
Но предыдущее сообщения - это я по 3д траектории обрабатывала , не могу понять почему станок не обрабатывает углы ?
если объединить два прямоугольных вектора , то получаются вдавленные капли на углах на рельефе, зато углы обрабатываются.
как думаете, в чем причина ?
Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 21 Февраль 2018 - 11:56
#1757
OFFLINE
Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:06
Запахло денежной благодарностью,на телефон отвечающего...
Для бедного инженера маленький доллар лучше, чем большое спасибо.
;-)
Для бедного инженера маленький доллар лучше, чем большое спасибо.
;-)
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#1758
OFFLINE
Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:09
Надо было их обрабатывать не в режиме 2D обработка, а в режиме 2D гравировка, а там включить режим подрезка углов, если, конечно работаем с контуром сверху, а не снизу...
#1759
OFFLINE
Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:33
Надо было их обрабатывать не в режиме 2D обработка, а в режиме 2D гравировка, а там включить режим подрезка углов, если, конечно работаем с контуром сверху, а не снизу...
Добрый день !
Разобралась, сделала по способу который Вы вчера посоветовали.
и созрел небольшой вопрос
как углубить линии разной ширины на одинаковую глубину ? иначе в местах соединения получается ерунда..
использовать "вытягивание по двум направляющим" и рисовать сечение , только так ?
Сообщение отредактировал Елизавета_Н: 24 Февраль 2018 - 13:35
#1760
OFFLINE
Отправлено 24 Февраль 2018 - 18:21
Какой бестактный вопрос...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных