Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 17 Июль 2008 - 13:19

Да уж больно часто обращаются насчет личных жетонов. Или готовые магазинные приносят или хотят заказать "целиком". Там и нужно-то несколько букв-цифр. Но- нержавейка. На SunGraf Х-10 (шпиндель 1200 Вт) это совсем нереально?

Похожие темы:
Работа с железом
Обработка стали на китайце
Параметры для обработки стали


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:18

Поверхностную гравировку на жетонах можно делать без проблем, нагрузка минимальна, а вот по поводу раскроя тут сложней… надо продумать закрепление тонкого листового материала и подачу СОЖ.

#3 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:22

Радует. Попробую. А раскрой и не нужен!
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Июль 2008 - 17:35

Эту тему на днях поднимали немного не в теме здесь

Ради тестов пробовал 5 лет назад резать нержавейку 1мм (пищевики просили - дескать у лазером резанной край реза неудовлетворяет) на фрезере Creation СТЕ1225DSP советскими фрезами: шпоночные 2хперые диаметр 3мм из ВК6ом (даже на это дело и Hanitu под сталь пробовал - но результат был хуже, да и их было у меня мало - 3 штуки). Материал погружал в ванну с СОЖ (вода, мыло, карбоксилметилцеллюлоза, силикат натрия) - подача 2мм/сек. Пока деталь маленькая и хорошо зажата - рез нормальный, чистый и красивый, как только начинаются вибрации - фрезе каюк..... По******-по******(одним словом попроводил экспериментов) и понял - для этого мощные лазеры есть - проще край чистить, чем материал и фрезы переводить...
Но может кто-нибудь более удачливый - с удовольствием об его опытах почитаю, поперенимаю....

- хоть и не люблю ссылаться на этот ресурс ( ну "любовь" у меня к его руководству после определенных накатов), но из песни слова не выкинешь (хотя на подобный Ваш вопрос на том ресурсе но уже в теме - отвечать не буду :rolleyes: )
Только уточню - на упоминавшемся там мною станке СТЕ-шке - шпиндель был такой-же мощностью, а портал - менее жесткий, так-что те эксперименты вполне соответствуют и для вашего станка... Хотя как сервисный инженер я должен сказать: КАК НА ТАКОЙ СТАНОК ВАННА С СОЖем????!!!!! НИЗЗЗЯЯЯЯЯ!!!!!!.... - но в бытность рекламистом - это выделывал, но с некоторыми уточнениями....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 17 Июль 2008 - 18:05

По поводу обработки металла и в т.ч. нержавейки.. Берем лист ПВХ10. (опробировано на 500х900) ставим фрезу 90 градусную. и углубляем на 5-7 мм. и режем квадратики но с краев оставляем по 4-5 см.. не дорезаем. Делаем внутри две дырки под пылесос. можно и одну смотря какой пылесос. делаем борт из той же 10мм.. лист металла (нержавейки должен быть больше чем вырезанные квадратики. вообщем получается мини-вакум-стол. кладем лист железки. до 1мм засасывает. и режем. незабываем что ентот мини-стол крепим к столу основному. у меня така халабуда высасывает через вакуум. насчет обрезки не гонитесь за вращением шпинделя режу по 0,2-0,5 2-3 тысч оборотов. трехперой. 3,175. удобство в том что лист присасывается и никуда не сбежит. вибрации нет. иногда если детальки маааленькие то сверлю дырки и на саморезы. что бы не сбежал.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#6 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:32

А ту тему на том сайте я читывал. Отчасти поэтому и не хотел с нержавейкой иметь ничего общего. Но вот только буковки рисовать думал можно. Уже и попробовал. Основное достижение- сломанный гравер. Он сначала подсел, а когда начал "домой" выезжать, въехал в крепежную приспособу :rolleyes: Какие граверы заказать под это дело? У меня сейчас токо AJ GrawMan'овские. Там каки-то еще пирамидки бывают..
А пока получилось вот что:22.jpg
Безобразия вопиющая, как говорил один мой начальник :o
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Июль 2008 - 23:16

Похоже здесь и наберем информацию по резке нержи!!!!! :rolleyes:
А я думал, что эта работа только для мощного лазера - век живи - век учись!!!!! :o
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#8 OFFLINE   neverdrop

neverdrop

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 17:20

Здрасьте всем!
хотелось бы узнать , а можно comagrav'ом mt-profi по стали гравировать (надо снять 0.1 мм ). И какой гравер лучше всего подойдет для этого дела? И еще вопрос можно ли автоматически нумеровать изделие?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал neverdrop: 07 Август 2008 - 17:27

  • 0

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Август 2008 - 19:22

Серьезно работать по стали (в том числе нержавеющей) на станках легкого класса нельзя. Но это не значит, что работать нельзя вообще. Фрезы по стали лучше использовать специально расчитанные для обработки стали (именно той твердости которую вы собрались резать, данные в описании инструмента), они имеют нужные углы заточки и материал. Обязательно нужно учесть параметры резки (особенно частоту вращения инструмента, дана в описании). Для гравировки да и резки сталей есть граверы из ПКА, ходят долго, но ценник...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 07 Август 2008 - 22:25

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 08 Август 2008 - 12:13

neverdrop
А в Кореле нумеровать автоматом.. Если не в курсе- Fail/Print Merge.. ну и там дальше спинной мозг подскажет.. :rolleyes: Оченно удобная примочка..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#11 OFFLINE   woodman

woodman

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:22

есть такая штука, называктся анилиновая кислота, наносите ее на тот участок нержавейки где будете гравировать и гравируете. Она размехчает верхний слой металла , тем самым наргузка на гревер будеть меньше.
  • 0

Mecanumeric MecaSIGN MS153 Precix 5100 RK 203 ShopBot Type3 ArtCAM

RhinoCAM InventorHSM Fusion360 Mach3

 


#12 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:39

А инструмент она не размягчает? Проблема обработки нержавеек-их вязкость (мягкость).
А вот травление= это интересно.

Сообщение отредактировал vv92: 01 Сентябрь 2008 - 12:42

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 OFFLINE   woodman

woodman

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:49

можно еще чиканкой заняться )))
  • 0

Mecanumeric MecaSIGN MS153 Precix 5100 RK 203 ShopBot Type3 ArtCAM

RhinoCAM InventorHSM Fusion360 Mach3

 


#14 OFFLINE   DODYK

DODYK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хайфа
  • Интересы:Туризм, история

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:46

Я делал бойцам жетоны. На готовых жетонах из военторга проходил лазером по спецпасте (Австрия) .
  • 0

#15 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:03

DODYK, по работе с лазерным оборудованием на нашем форуме есть отдельная ветка. В этой ветке обсуждается работа с фрезерно-гравировальным оборудованием.
  • 0
WBR, Anatoly

#16 OFFLINE   pesh

pesh

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:36

есть ещё один способ - царапанье, я просто отключил шпиндель, и и конусом(без пятки!!!) из р6м5 нацарапал то что мне нада, и текст получился тонким, и ничего (к удивлению) не сломал...

Прикрепленные изображения

  • 11_001.jpg

Сообщение отредактировал pesh: 15 Апрель 2009 - 16:45

  • 0

#17 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:04

Такие вещи с царапаньем делают на Роландах (300 модель и проще) - у них "шпиндель" на пружинном подвесе, поэтому легко задавать усилие прижима - для них специальная алмазная пирамидка даже есть....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#18 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:49

Для царапанья видел вот такую штуку.
Чуть не купил, в последний момент увидел, что посадочное полдюйма, у меня такое в шпиндель не влазит :)
  • 0

#19 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:26

Интересная тема.. А собственно, в чем разница- шурануть гравером по вектору или так вот.. процарапать? И не чревато-ли это для шпинделя? нагрузка все-же позначительнее.. Вообще много прут всякой чешуи типа зажигалок и этих.. жетонов армейских. Пока отказываю.. Одна тетя раз приволокла мобильник с брюликами за 240 тыс.. Хотела там что-то такое написать. Щаз!..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#20 OFFLINE   pesh

pesh

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:02

ну моему шпинделю подобные нагрузки не страшны тут у каждого всё индивидуально, ну, а за жетоны и зажигалки я берусь без проблем, главное удачно заточить интрумент... и углублятся не более десятки...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных