
Ремонт шпинделя (замена подшипников)
Автор
vv92
, 02 Июл 2008 13:00
Ремонт шпинделя замена подшипников
Сообщений в теме: 338
#61
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 18:47
примерно за эти деньги мне меняют на японцев (не греются за минуту на шпинделе с водяным охлаждением, даже подумалось может не охлаждать водой, ну типо воздушники).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#62
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:17
С учетом того,что импортные найти не удалось,поставил наши,российские.
436105 и 436103.Класс точности второй.Продаются и ставятся они парами(один 103-й в запасе остался).Обкатал пару часов,начиная с 9000,дальше 12000,18000,24000.Намёка на нагрев нет.Пару смен отработали нормально.Работают тихо.Пока работают.Смазку набил клюбер.Посмотрим,на сколько этих подшипников хватит.
Когда помрут,буду искать импортные.
Buzl и vv92! Буду очень признателен,если поможете с американскими или японскими размеры: 35 мм наружный,17 мм внутренний диаметры.ширина 10мм. Второй(которых пара) соответственно 47х25х12 мм.
436105 и 436103.Класс точности второй.Продаются и ставятся они парами(один 103-й в запасе остался).Обкатал пару часов,начиная с 9000,дальше 12000,18000,24000.Намёка на нагрев нет.Пару смен отработали нормально.Работают тихо.Пока работают.Смазку набил клюбер.Посмотрим,на сколько этих подшипников хватит.

Buzl и vv92! Буду очень признателен,если поможете с американскими или японскими размеры: 35 мм наружный,17 мм внутренний диаметры.ширина 10мм. Второй(которых пара) соответственно 47х25х12 мм.

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#63
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:24
гриша спасибо. я уже купил немецкие , правда цена 300 дол. за три подшипника как-то многовато.кстати я родные подшипники смазал (смазки китайцы явно не положили изначально) и поставил назад в шпиндель пока всё хорошо работает каждый день на беспощадных режимах.так-что немецкие пока лежат в запасе. к стати надо будет выложить фото модели джипа который я точу по габаритам точно хамер
#64
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2011 - 09:24
Всем привет
Станок работает 1 неделю
Шпиндель 3 кв , водяное охлождение
На средних оборотах в верхней части шпинделя иногда слышится что то вроде хруста
когда крутишь рукой , или на малых оборотах (6000об.мин) все ок
добавляешь средние , начинает хрустеть
Не знаю , залазить туда или подождать пока шпиндель не встанет
Сколько времени может такой шпиндель протянуть
Станок работает ночью без присмотра , может ли он клинануть и сжечь инвертор ?
Если не трудно, посоветуйте пожалуйста , как лучше поступить
Станок работает 1 неделю
Шпиндель 3 кв , водяное охлождение
На средних оборотах в верхней части шпинделя иногда слышится что то вроде хруста
когда крутишь рукой , или на малых оборотах (6000об.мин) все ок
добавляешь средние , начинает хрустеть
Не знаю , залазить туда или подождать пока шпиндель не встанет
Сколько времени может такой шпиндель протянуть
Станок работает ночью без присмотра , может ли он клинануть и сжечь инвертор ?
Если не трудно, посоветуйте пожалуйста , как лучше поступить
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#65
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2011 - 13:46
моё мнение что нужно разбирать шпиндель однозначно(тем более что ничего сложного там нет) может достаточно будет просто заложить смазки. мой станок всё ещё работает после того как смазку заложил .
#66
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2011 - 14:19
Тоже хрустел ?
И еще вот что хотел спросить
Если у меня хрустит подшибник , то верхний
Есть болты и в верху 4 шт
И снизу наверно 8 шт
Какие нужно болты снимать для смазки или замены верхнего продшибника
После сборки может ли нарушится герметичность корпуса , то есть вода не побежит потом
И еще вот что хотел спросить
Если у меня хрустит подшибник , то верхний
Есть болты и в верху 4 шт
И снизу наверно 8 шт
Какие нужно болты снимать для смазки или замены верхнего продшибника
После сборки может ли нарушится герметичность корпуса , то есть вода не побежит потом
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#67
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2011 - 14:25
болты свинчивать все. герметичнсоть не нарушитца еслине повредишь мааахонькие прокладки. подшипники смотрите от тавоты и нисцана. в авто магазин пешком и там штангелем.
לפרות ולרבות
#68
OFFLINE
Отправлено 10 Май 2011 - 15:32
Спасибо ,
Буду пробовать
Буду пробовать
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#69
OFFLINE
Отправлено 12 Май 2011 - 04:47
да buzl правильно говорит.разбирай не бойся нечего там ломать.(если конечно всё окуратно сделать)
#71
OFFLINE
Отправлено 12 Май 2011 - 11:31
Очень даже подробно
Спасибо
Спасибо
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#72
OFFLINE
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:37
а кто знает сколько часов подряд может работать хороший ручной фрезер Макита или BOSCH?
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились
#73
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:05
Вчера получилась такая проблема станок закончил резать и появился в фрезере на водном охл люфт в верх в низ но работает крутит нормально это с чем может быть связано какую гаечку нужно закрутить? В преть не разбираи их!
#74
OFFLINE
Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:42
Либо верх, либо низ, либо пружины полопались, вроде вариантов больше нет.
А у меня засвистели нижние подшипники на китайце 5.5 квт, разобрал, оказалось нижний первый подшипник подхрустывает, подумал, и решил добивать до конца. Смазал ШРУСом и воткнул на место, при установке верхних подшипников, случайно сломал первый
(развалился сепаратор) выкинул внутренности, поставил только обоймы. Собрал, поставил, включил, и пол дня резал ДСП. Ни писка, ни хруста, пока всё в поряде. НО... подшипники где брать не знаю.
Верхние НС В7205С/Р4 DT
Нижние НС 7007СRZ
помогите если что хоть советом, только далеко не посылайте, я и так на Дальнем Востоке.
С Китая чет не хочется заказывать.
А у меня засвистели нижние подшипники на китайце 5.5 квт, разобрал, оказалось нижний первый подшипник подхрустывает, подумал, и решил добивать до конца. Смазал ШРУСом и воткнул на место, при установке верхних подшипников, случайно сломал первый

Верхние НС В7205С/Р4 DT
Нижние НС 7007СRZ
помогите если что хоть советом, только далеко не посылайте, я и так на Дальнем Востоке.
С Китая чет не хочется заказывать.
#75
OFFLINE
Отправлено 02 Март 2012 - 02:49
Уважаемые спецы! Проблема с разборкой шпинделя COLOMBO RS 90 воздушный 3 кВт для замены подшипников. Интересует последовательность демонтажа.
#76
OFFLINE
Отправлено 02 Март 2012 - 07:01
подшипники какие ставить будете?
если руские не советую
27 000 оригиналы подшипников
а смазывать чем собираетесь?
T7007CTDULP3 ULTRA 35x62x14
если руские не советую
27 000 оригиналы подшипников
а смазывать чем собираетесь?
T7007CTDULP3 ULTRA 35x62x14
#77
OFFLINE
Отправлено 29 Март 2012 - 05:44
господа кто знает как устанавливать подшипники шпинделя ( 2 снизу и 3 сверху радиально-упорные) 7007 и 7004 может у кого есть схема их установки.....??????
#79
OFFLINE
#80
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2012 - 08:21
Снизу пара ставится X или O.Я предпочитаю Х.Сверху ставятся тандемом.Такой вариант установки заложен конструктивно практически во все конструкции шпинделей.Передние подшипники ставятся "лоб в лоб" или "жопа к жопе". Между ними ставится проставочка и они стягиваются,обеспечивая натяг.Соответственно задняя часть плавающая,это исключает тепловые и прочие деформации.Очень часто сзади ставятся листовые пружины(это такие колечки волнистые).Так вот, при установке "тандемом",обратите внимание,на то,что пружина снизу поджимает вверх,а винт на валу сверху поджимает вниз.Это важно при выборе направления установки тандема.
Обычно ставится так:верхние
Обычно ставится так:верхние
Сообщение отредактировал yaso73: 30 Март 2012 - 08:58
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами Ремонт шпинделя, замена подшипников
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных