радиально-упорные подшипники.Подскажите.

Ремонт шпинделя (замена подшипников)
Автор
vv92
, 02 Июл 2008 13:00
Ремонт шпинделя замена подшипников
Сообщений в теме: 338
#41
OFFLINE
Отправлено 26 Август 2010 - 21:50
При замене подшипников в шпинделе (китайском,цилиндрическом,водяного охлаждения) усомнился-в каком положении ставить
радиально-упорные подшипники.Подскажите.
радиально-упорные подшипники.Подскажите.
#42
OFFLINE
Отправлено 27 Август 2010 - 21:23
По логике должен быть 3-ий вариант
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#43
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 23:09
Вариан № только смотри чтобы на верху подшипники были сразу правильно выставлены там обоима из кольца с множеством шариков если есть то сначала выстави чтоб относительно ротора было в ровень..ото потом соберёшь..это гиморно собирать и после увидишь что он в внутрь углублен...
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#44
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:58
Нет правильного варианта. В 3-ем варианте в каждой из двух пар переставь местами подшипники и будет тебе счастье...
#45
OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:29
При замене подшипников в шпинделе (китайском,цилиндрическом,водяного охлаждения) усомнился-в каком положении ставить
радиально-упорные подшипники.Подскажите.
Здравствуйте. Так вам удалось отремонтировать шпиндель? У меня проблема. Произошел удар шпинделя (фрезы) об дерево и после этого появился противный звук, хотя центровка не нарушена. Когда вручную проворачиваю,то как будто бы вал об что то цепляет. Хотелось бы починить неисправность. Я пробовал разобрать шпиндель но когда дело дошло до вытягивания вала я остановился т.к. побоялся вовсе убить этот шпиндель. (нарушить центровку) Да и как там вытягивается этот вал? С задней стороны вала есть шлиц и с передней стандартный . Их нужно крутонуть?
И где брать под него подшипники и какие?
Спасибо.
#46
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 00:09
честно говоря там не так сложно..разбирал на 2 станках шпиндели везде был один принцип...фото делал не знаю найду..но их не так и сложно перебрать и заменить подшипник...максимум если есть знания то за час с от чисткой и смазкой...нечего сложного..ну если конечно не охота руки в смазке марать...
лучше подшипники чтоб были в дюралевом сипораторе..тогда и перегрев не страшен...у нас их купить на данный момент не проблема...
лучше подшипники чтоб были в дюралевом сипораторе..тогда и перегрев не страшен...у нас их купить на данный момент не проблема...
Сообщение отредактировал Евгений(К): 17 Сентябрь 2010 - 00:11
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#47
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:48
Подскажите где можно качественно отремонтировать шпиндель.
В замене подшипников нуждаются два шпинделя.
Один Omlat (Смотри фото) 24 000 rpm Устанавливается на Weeke Оптимат ВНС 350.
Второй HSD ES 919 18 000 rpm устанавливается на Rover 24.
Заранее спасибо.
В замене подшипников нуждаются два шпинделя.
Один Omlat (Смотри фото) 24 000 rpm Устанавливается на Weeke Оптимат ВНС 350.
Второй HSD ES 919 18 000 rpm устанавливается на Rover 24.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал korsa: 15 Ноябрь 2010 - 16:50
#48
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:15
Админ. ай ем сорри. где то я писал о шпинделях. попробую выложить фото своего "бывшего" шпинделя.
לפרות ולרבות
#49
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:43
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#51
OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:36
Он прошел 5 переборок. и работает. главное ум, честь и хорошие подшипники! (америкаковские)
За какой, интересно, срок было 5 переборок?
#52
OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:59
3 года
с условием что 1 год работал с неправильно поставленными
с условием что 1 год работал с неправильно поставленными
לפרות ולרבות
#53
OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:23
Если не сложно- каких марок американческие подшипники?
Как я понимаю, это высокооборотные с керамическими шариками и смазкой на весь срок службы?
Как я понимаю, это высокооборотные с керамическими шариками и смазкой на весь срок службы?
#54
OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:25
смзка Кастрол LMX зеленая.
לפרות ולרבות
#55
OFFLINE
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:48
ребята подскажите где всётаки брать подшипники для 3 киловатного шпинделя? у меня стоят подшипники HRB 7005 ceta может есть какие анологичные?и что означают надписи с боку подшипника p4^dmp-3.заранее спасибо.
#56
OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:11
смзка Кастрол LMX зеленая.
А она до какой температуры держится?не сварачиваается при перегреве?.в консистенцию напоминающую остывший шоколад?...или просто вытекает?
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#57
OFFLINE
Отправлено 29 Март 2011 - 17:15
Не миновала и меня чаша сия
.На работе похрюкивал подшипник, в трёхкиловатном шпинделе, больше года.Дохрюкался
... Разобрал я его сегодня.Чтобы разобрать - надо быть сильным
.Нижнюю гайку откручивал с применением своих трёх лошадиных сил.Как оказалось - гайка была посажена на какой-то клей(или какая-то гадость в этом роде).Гайка - какой-то люминевый сплав(жиденькая очень).В остальном - всё как у людей.Нормальный китаец.Подшипников там оказалось три
.Два снизу HS7005C2RZ/P4 DT, и один сверху (он то и рассыпался напрочь). Вопрос в том, какие аналоги подходят из наших или забугорных? Чтобы относительно легко купить. А то я эти свозил в самую ближнюю к работе подшипникоторгующую контору,там долго думали
и сказали, что дела мои плохи и не найти мне счастия такого
.






Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#58
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 13:23
Фото и габаритные размеры всех трех подшипников в студию!
#59
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 16:51
у меня есть оригиналы подшипников коломбо.
#60
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2011 - 17:01
Саш спиши маркировку. у нас тут америковские беру. нормально ходят. вышлю. цена двух больших 500 р. маленький 200.ребята подскажите где всётаки брать подшипники для 3 киловатного шпинделя? у меня стоят подшипники HRB 7005 ceta может есть какие анологичные?и что означают надписи с боку подшипника p4^dmp-3.заранее спасибо.
לפרות ולרבות
Темы с аналогичным тегами Ремонт шпинделя, замена подшипников
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных