Похожие темы:
Буфер обмена на SD-3025
Станок пропускает части программы
При выводе файла через Artspool возникает ошибка
Смещение по оси Z в (+) (чем больше переменных тем больше уходит фреза)
Во время резки по цилиндру происходило смещение по оси Y
Включаю станок- а ноль по "X" и "Y" уехал
Roland EGX-400, смещение по Y
При смене направления движения фрезы её дергает в сторону
На Challenger FY 1212 после переустановки системы появилось смещение по Z

На SUDA 3025 при обработке происходит смещение
Автор
SergeM
, 20 Фев 2009 23:28
Смещение координат Буфер обмена Suda SD3025
Сообщений в теме: 37
Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:28
здравствуйте. Пишу сюда, поскольку не понятно с чем проблемы. Я новичок в этой отрасли, только учусь. У нас SUDA 3025, скорее всего из первых выпусков. Подключение по КОМ порту. Запуск УП bз ARTspool. При гравировке (УП Выборка) изредка происходит следующее: обрабатывает надпись, переходит от буквы к букве, и вот при переходе происходит смещение по оси У - получаются буквы расположены ступенькой. На номерке - выбирал цифру, а потом у него окончательный проход по контуру, так этот контур тоже сместился по У. Причем смещение одинаковое, где-то 4 мм. Скачков напряжения вроде замечено не было. Грешу на порт. Может кто сталкивался с похожими проблемами?
Отправлено 21 Февраль 2009 - 02:43
Это, скорей проблема механики, смажте направляющие (переберите, отрегулируйте-нужно уменьшить сопротивление перемещению). При уменьшении скорости обработки глюк исчезает-шаговики выдают большее усилие (момент).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:59
SergeM, при работе через COM-порт обратите внимание на эти рекомендации.
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»