
Прошу помощи в модернизации СМ 600
Автор
Bird
, 18 Янв 2011 06:08
Сообщений в теме: 124
#81
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:02
А почему производитель, имея современную систему управления "Конус" комплектует "новые" станки для фрезерных работ устаревшей и маломощной системой "Микролид"?
(Хотя в глубине души, ну очень глубоко, я догадываюсь почему... "В деньгах вся сила... И тот прав, у кого их больше...").
(Хотя в глубине души, ну очень глубоко, я догадываюсь почему... "В деньгах вся сила... И тот прав, у кого их больше...").
#82
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:36
Напряжение подняли. Движение более плавное. При настройках Step per 256, скорость 6000 и ускорение 400, перемещения на заданное расстояние (как 100 мм так и более) выполнялись точно при командах G0 и G1, погрешность по индикатору-сотка. При увеличении значения скорости выше предела 10000 двигатели с диким "завыванием" пытаются переместиться и зависают (теряет шаги).
Если так, в чем проблема?
Сотки ловит.
Ставьте 80ти вольтовый шаговый драйвер, ссылку вроде давал выше, и работайте.
#83
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 15:42
Так я не понял, все таки он будет норамльно работать на шаговых драйверах (хоть движение более плавное стало, но... ), или ему надо для нормальной работы искать драйвера для серво двигателя?Ставьте 80ти вольтовый шаговый драйвер, ссылку вроде давал выше, и работайте.
Сообщение отредактировал Bird: 02 Февраль 2011 - 16:49
#84
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 16:48
А почему производитель, имея современную систему управления "Конус" комплектует "новые" станки для фрезерных работ устаревшей и маломощной системой "Микролид"?
(Хотя в глубине души, ну очень глубоко, я догадываюсь почему... "В деньгах вся сила... И тот прав, у кого их больше..."
Правильно, по той же причине, что и Ваши боссы, вместо того, чтобы работать с производителем с гарантией, обеспечением и поддержкой предпочитают собирать металлолом и бодаться с ним.
Новая система для СМ-600Ф4 предполагает управление 6-ю координатами линейного привода с обратной связью и 2-мя координатами главного привода на асинхронных двигателях.
Поэтому получается недешевой.
Станки с традиционной системой управления имеют достаточно широкий спектр применения, нормальную надежность и ремонтопригодность.
Кроме всего прочего - это промышленное оборудование имеет конкурентное преимущество по цене с другими типами станков для своих сфер применения.
А это - 2D обработка, 2.5D обработка фасонным инструментом или обрезными фрезами одновременно на 4-х шпинделях.
Сферы применения от плоско-рельефной резьбы по дереву и вырезки форм, до производства деталей дворцового паркета.
(отредактировано по просьбе автора поста)
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 25 Февраль 2011 - 07:33
#85
OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:13
Так я не понял, все таки он будет норамльно работать на шаговых драйверах (хоть движение более плавное стало, но... ), или ему надо для нормальной работы искать драйвера для серво двигателя?
Есче раз.
Я не вижу по фото, что эти двигатели шаговые.
По этому они должны управляться другим приводом, приводим с обратной связью.
Что будете делать Вы, я не знаю.
По поводу ЧПУ.
Есть современная машина Жигули или современная машина, к примеру Тайота.
Есть современная ЧПУ Mach и прочие или современная ЧПУ, к примеру Fanuc.
Вам надо определится.
По поводу монастыря и обшей ситуации.
Не понимаю, почему для вашей организации должны быть скидки, уступки и т. д.
Это не детский дом, взрослые люди строят серьезное производство.
В общем, вся тема превращается не понятно во что.
Работайте, ищите, платите деньги если сами найти не можете, все там будет работать.
#86
OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:39
А почему производитель, имея современную систему управления "Конус" комплектует "новые" станки для фрезерных работ устаревшей и маломощной системой "Микролид"?
(Хотя в глубине души, ну очень глубоко, я догадываюсь почему... "В деньгах вся сила... И тот прав, у кого их больше...").
Вы знаете поговорку "Старый конь ...". Если есть специалисты, которые могут сделать эту технику надежной, так почему бы ей не работать?
А вы в своих догадках что-то не туда зарулили. Кто прав, а кто не прав???
Существуют рыночные отношения. Ведь никто систему управления "Конус" не скрывает.
Я так понимаю, доплачиваешь - и получай вместо "Жигулей" "Тойоту".
А Вы купили то, на что хватило ваших карманов. И что оно не работает? Вас обманули?
Так кто ж не прав?
По поводу монастыря и обшей ситуации.
Не понимаю, почему для вашей организации должны быть скидки, уступки и т. д.
Это не детский дом, взрослые люди строят серьезное производство.
В общем, вся тема превращается не понятно во что.
Работайте, ищите, платите деньги если сами найти не можете, все там будет работать.
Истина глаголит в устах Ваших, уважаемый.
#87
OFFLINE
Отправлено 04 Февраль 2011 - 03:14
Спасибо всем, кто высказал свое мнение и отношение к проблеме рыночных отношений "клиент-заказчик".
Прошу в дальнейшем не развивать эту тему. Я - простой исполнитель поставленой мне задачи. Не мне решать кто что купил или недокупил (недозаплатил, и прочее недо.. ). Я никого не сужу - ни мое нынешнее начальство, ни ребят, поставляющих эти станки. Попрошу дальнейшие высказывания лишь по теме. О монастырях и прочих отношениях - ест ветка "Общение".. Там я к Вашим услугам.
Еще раз повторюсь:
Стоит вопрос о модернизации станков СМ-600 Ф4. Требуется заменить стойку "Микролид-62" на более современную систему. Сей вопрос я здесь и хочу обсуждать.
Если окажется, что надо покупать "Конус" - купим. Если окажется, что лучше потратить денег в 2-3 раза больше, но установить что-то лучше "Конуса" - поставим.
На сегодняшний день я располагаю намного большей информацией, нежели на момент старта темы. В принципе, по большей части, я хотел вникнуть в вопрос, т.к. до этого системы ЧПУ мне приходилось обслуживать только по "операторской" части. Да и согласитесь, что AMADA в корне отличается от СМ 600.
Хотелось самому попробовать в "Жигули" впихнуть двигатель от "Мерседеса".
Если получится, думаю, приобрету неплохой опыт.
Отдельное человеческое СПАСИБО valery_k.
Прошу в дальнейшем не развивать эту тему. Я - простой исполнитель поставленой мне задачи. Не мне решать кто что купил или недокупил (недозаплатил, и прочее недо.. ). Я никого не сужу - ни мое нынешнее начальство, ни ребят, поставляющих эти станки. Попрошу дальнейшие высказывания лишь по теме. О монастырях и прочих отношениях - ест ветка "Общение".. Там я к Вашим услугам.
Еще раз повторюсь:
Стоит вопрос о модернизации станков СМ-600 Ф4. Требуется заменить стойку "Микролид-62" на более современную систему. Сей вопрос я здесь и хочу обсуждать.
Если окажется, что надо покупать "Конус" - купим. Если окажется, что лучше потратить денег в 2-3 раза больше, но установить что-то лучше "Конуса" - поставим.
На сегодняшний день я располагаю намного большей информацией, нежели на момент старта темы. В принципе, по большей части, я хотел вникнуть в вопрос, т.к. до этого системы ЧПУ мне приходилось обслуживать только по "операторской" части. Да и согласитесь, что AMADA в корне отличается от СМ 600.
Хотелось самому попробовать в "Жигули" впихнуть двигатель от "Мерседеса".
Если получится, думаю, приобрету неплохой опыт.
Отдельное человеческое СПАСИБО valery_k.
#88
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:46
СМ-600 - не "Жигули", а у "Мерседеса" до сих пор задний привод. 
Механическая часть СМ-600Ф4 до нынешних пор современна и содержит столько ноу-хау как ни один подобный станок - как у нас, так и за рубежом.
Читайте - здесь: ****

Механическая часть СМ-600Ф4 до нынешних пор современна и содержит столько ноу-хау как ни один подобный станок - как у нас, так и за рубежом.
Читайте - здесь: ****
Сообщение отредактировал Admin: 05 Февраль 2011 - 18:57
п.1.2. Правил
#89
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:56
Механика меня сразу поразила простотой (как инженер-механик говорю). Чем проще - тем надежней.
А вот стойка (когда впервые увидел эти шкафы) - удивила... Вроде 21-й век на дворе, а тут такое.. и еще даже работает!
А вот стойка (когда впервые увидел эти шкафы) - удивила... Вроде 21-й век на дворе, а тут такое.. и еще даже работает!
У классики Жигулей тоже.а у "Мерседеса" до сих пор задний привод.

Сообщение отредактировал Bird: 05 Февраль 2011 - 14:57
#90
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:03
У классики Жигулей тоже
И я о том же.
Как успехи?
#91
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:06
Споткнулись на частотнике.. Нужный под АС ищем. Хотя давно уже смотрю выбросить эти шпинделя и купить что-то посвежее.Как успехи?
С драйверами проще - что серво, что шаговики - пруд пруди. Да и готовых решений хватает.
#92
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:10
Подобное (высоко-оборотистое) "посвежее" - очень дорогое.
Если рассматривать шпиндель без аэростатики, то сразу сужаются возможности - обороты до 30 тыс.
Если рассматривать шпиндель без аэростатики, то сразу сужаются возможности - обороты до 30 тыс.

#93
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:26
Да не за ценой дело, а за производительностью. Тут критерии одни: производительность, надежность, доступность в обслуживании, ремонтопригодность.
Присмотрели пока на 60 тыс оборотов. До 72-х тыс уже никто не делает.. Почему так, странно...
Присмотрели пока на 60 тыс оборотов. До 72-х тыс уже никто не делает.. Почему так, странно...
#94
OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:24
Вы же просили - без "политики", а провоцируете.Да не за ценой дело
По поводу оборотов, то есть и 72 и 90 и 130 тысяч.
Но это уже лишнее для дерева.
(отредактировано по просьбе автора поста)
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 25 Февраль 2011 - 10:06
#95
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:47
Я про обороты в курсе (в целом). Но из того класса, что я смотрел, то лишь на 60 видел. Возможно проглядел 90 и 130. Поищу повнимательней.
#96
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:10
Споткнулись на частотнике.. Нужный под АС ищем.
Чтобы крутануть шпиндель на 60000 - нужен частотник 1500 кГЦ.
#97
OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:31
Не факт. Еще, наверно, нужно учитывать мощность шпинделя.
#98
OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 00:08
Всетаки на 1000 Гц и соответственной мощности.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#99
OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:08
Вращаются ли АС-72/0.6

#100
OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:37
Да. И быстро-быстро.
Только мне сейчас не до станков. Я в командировке.
Только мне сейчас не до станков. Я в командировке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных