Друзья, добрый день!
помогите, пожалуйста, советом.
имею 3-шпиндельный самодельный станок с водяным охлаждение, все это дело качает помпа, стоит самодельный чиллер из кондиционера, температура антифриза в резервуаре не повышается выше 15 градусов.
охлаждение шпинделей было подключено последовательно и последний шпиндель грелся, сейчас перебрал систему и поставил кресты из автомагазина, фото прилагается. после этого столкнулся с тем что в системе воздух и то в один то в другой вообще не заходит антифриз, соответственно тоже идет перегрев. станок работает по 16 часов в день. система прокачки антифриза замкнута, то есть помпа в антифризе и обратка/слив тоже. может я априори не правильно сделал? подскажите, как это на заводском оборудовании реализовано? я так понимаю это из-за воздушной пробки, как правильно ее выгнать? может влепить куда-нибудь типа краника Маевского?
спасибо!