Сообщений в теме: 14
#1 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:29
При работе станка появляется ошибка
drv_YASKAWA 910h ZAxis Overload причем в любой момент, может когда фрезу менять едет, может просто катясь на 0.может кто сталкивался?
drv_YASKAWA 910h ZAxis Overload причем в любой момент, может когда фрезу менять едет, может просто катясь на 0.может кто сталкивался?
#2 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:31
скорее всего либо подшипник на швп,либо сервомотор
#3 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:39
скорее всего либо подшипник на швп,либо сервомотор
Лучше б швп, вот сейчас снова нормально заработал, есть какой то конкретный способ определить что это?
#4 OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:46
контакты тормоза посмотрите
#5 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 12:30
скинуть ремень и погонять по z
#6 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 12:34
а потом тут появятся темы "наезжает на лимит" , "как выставить инструмент" , "сбился датчик калибровки" )))))
#7 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 12:39
сто
а потом тут появятся темы "наезжает на лимит" , "как выставить инструмент" , "сбился датчик калибровки" )))))
сколько раз так делал и ни разу ничего не сбивалось,а вот выяснить причину удавалось,либо это сервомотор либо подшипник. тут одно из двух. третьего (проверте штеккер) не дано
#8 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 12:54
либо вам очень везло... либо вам насрать на миллиметры и вы каждый раз ноль ловите)
у вас после калибровки инструмента инструмент по плоскости стола в 0 ??
если да, то снимите ремень, поверните двигатель, и после рекалибровки может улететь в любую сторону до двух миллиметров
это я еще молчу что может произойти если датчик окажется близко к нулевой точке энкодера)))
тогда вообще будет прыгать при каждом выходе в хоме на 5 мм)))) (если швп с 5мм шагом)
и штекер еще как дано) не сталкивался бы и не сказал)
#9 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 13:33
проделывал такое не один раз и ничего такого не было
там мотор без редуктора,не сравнивайте с другими осями
и еще, если все таки это не разьем,что тогда делать??????
наверное со страхом в глазах бегать во круг станка и кричать: помогите, сейчас нули собьются!!!
#10 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 20:12
причем тут редуктор?
еще раз повторяю... при снятии мотора с Z смещение может быть в пределах шага швп
если нулевая метка будет рядом с концевиком, то будет прыгать при выходе в машинные нули на шаг швп
не один десяток держателей сломали... из за разгильдяйства механиков...
еще раз повторяю... при снятии мотора с Z смещение может быть в пределах шага швп
если нулевая метка будет рядом с концевиком, то будет прыгать при выходе в машинные нули на шаг швп
не один десяток держателей сломали... из за разгильдяйства механиков...
#11 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 01:49
Ну так что по вашему нужно сделать то,если это не штеккер??? Вот интересно стало,как быть то???по вашей логике,дальше проверки разьема проблема заходит в тупик.
не один десяток держателей сломали... из за разгильдяйства механиков...
А кто так делает то???? В mpg sim проверить не дано хотя бы один патрон?
не один десяток держателей сломали... из за разгильдяйства механиков...
А кто так делает то???? В mpg sim проверить не дано хотя бы один патрон?
#12 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 02:14
по вашей логике,дальше проверки разьема проблема заходит в тупик.
а менее эмоционально можно реагировать и прежде чем возмущаться все-же предварительно обдумать что автор предыдущего сообщения все-же хотел для вас донести...?
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#13 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 02:41
Ну так что по вашему нужно сделать то,если это не штеккер??? Вот интересно стало,как быть то???по вашей логике,дальше проверки разьема проблема заходит в тупик.
не один десяток держателей сломали... из за разгильдяйства механиков...
А кто так делает то???? В mpg sim проверить не дано хотя бы один патрон?
разъем тормоза - одна из возможных причин, о которой не было сказано... я уточнил... проверить не долго...
и сотый раз объясняю... может случится ситуация, что после каждого выхода в машинный ноль двигатель может лишний оборот делать.
будете и дальше так на обум снимать-ставить, в какой то момент спросите себя... а как же так??? я же в мпг сим проверял
#14 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 03:13
и сотый раз объясняю... может случится ситуация, что после каждого выхода в машинный ноль двигатель может лишний оборот делать.
Может стоит уточнить чтоб разногласия развеять - ежели после снятия двигателя и последующем его соединении с швп посредством обжимной муфты есть весьма нехилая вероятность несколько провернуть вал двигателя или швп от их изначального взаимного положения
Т к сервопривод в конечном итоге хомиться по Z метке деяние проведенное чуть выше приведет к смещению машинного нуля оси от изначального в пределах ( не более) шага швп(одного оборота двигателя) , ну и далее все описанные выше последствия
Альтернативный вариант - если привод, вернее все элементы трансмиссии смонтированы на шпоночных соединениях ,то ситуация описанная выше сводиться полностью на нет .( тк взаимное расположение вала движка и швп однозначно).........
Также совершенно не будет проблем если хомление производится только лишь по датчику на оси ......
Сообщение отредактировал niksooon: 15 Декабрь 2018 - 04:12
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#15 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 12:46
Может стоит уточнить чтоб разногласия развеять - ежели после снятия двигателя и последующем его соединении с швп посредством обжимной муфты есть весьма нехилая вероятность несколько провернуть вал двигателя или швп от их изначального взаимного положения
Т к сервопривод в конечном итоге хомиться по Z метке деяние проведенное чуть выше приведет к смещению машинного нуля оси от изначального в пределах ( не более) шага швп(одного оборота двигателя) , ну и далее все описанные выше последствия
Альтернативный вариант - если привод, вернее все элементы трансмиссии смонтированы на шпоночных соединениях ,то ситуация описанная выше сводиться полностью на нет .( тк взаимное расположение вала движка и швп однозначно).........
Также совершенно не будет проблем если хомление производится только лишь по датчику на оси ......
скинуть ремень и погонять по z
хом на них датчик+энкодер
Темы с аналогичным тегами Beaver AVLT, Ошибки SYNTEC
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных