Перейти к содержимому


Фотография

Фрезерование глубокого паза тонкой фрезой

работа тонкой фрезой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   ttroy

ttroy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:52

Нужна помощь!! Есть сложная задача, фрезерование в дюрале D-16, паз фрезой 1 мм, глубина паза 4 мм. длина 19 мм по R 70 мм.

Кто нибудь делал что то подобное?

Какие  режимы обработки надо ставить?

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2018 - 16:23

Станок покажите.
  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#3 OFFLINE   ttroy

ttroy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 14 Июнь 2018 - 16:47

станок beaver 9a, программа в которой я работаю SolidCam 2016.

Прикрепленные изображения

  • beaver 9a.jpg

Сообщение отредактировал ttroy: 14 Июнь 2018 - 16:49

  • 0

#4 OFFLINE   lukyan

lukyan

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Барановичи

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:28

Кто нибудь делал что то подобное?

Фрезеровал 2мм, 2-х перой концевой. Врезание-5 мм/с, скорость 7-мм/с, подача-0,25мм за проход. Обороты 7-8 тыс+ ВД-шка. 1 мм фреза на много слабее 2 мм. Снизить режимы врезания и подачи и пробовать.


  • 0

#5 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:34

станок beaver 9a

А не на круглых ли он направляющих?


  • 0
С уважением, Олег.

#6 OFFLINE   ttroy

ttroy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:07

Да у  этого станка  круглые направляющие. И что?


  • 0

#7 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:18

Да у этого станка круглые направляющие. И что?

Это говорит о невысокой жесткости станка и возможных люфтах/вибрациях, а твердосплавный инструмент очень не любит вибраций, тем более диаметром 1мм.


  • 0
С уважением, Олег.

#8 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:24

Да у  этого станка  круглые направляющие. И что?

 

Шансы есть. Гарантии нет.  

Режимы простые. Снимать чуть ли не по сотке, подача не более 2-5мм/с. СОЖ обязателен. Обороты - максимум. Вокруг станка ходить на цыпочках.

А все из-за того, что болтается станок на этих направляющих. Ну миллиметр-два в глубину фреза еще сдюжит. А глубже - задница.

Люфт у этих станков три десятки. Зеленые получше были, а этот сине-белый у меня уже поставлен на квадратные рельсы. Вот он сделает.


Фрезеровал 2мм, 2-х перой концевой.

 

Двойка знатно крепче. Можно сказать несравненно.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 14 Июнь 2018 - 18:24

  • 2

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#9 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:41

Скорость резания прим 75м/мин, обороты 24 000, однозубая фреза Ф1.

Подача 716мм/мин. Сьем по 0,30мм + СОЖ/WD40/спирт - ну что доступно.

 

Если СПИД не "совсем-все-плохо", то будет работать.

 

NB: не называйте это сложной работой. Это муторно, но НЕ сложно.


  • 1

#10 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:46

Замечу, если рискнете делать на этом станке, то деталь желательно располагать так, чтобы этот круг был как можно ближе к продольной оси станка и сместить к мотору по Y (т.е. по оси и сместить к задней части станка), ну и свеже пролить направляшки маслом... Это позволит уменьшить перекосы в работе и заедания в механике, ибо ближе к краям влево или вправо на станках подобной конструкции ( одна ШВП и кругляки на перемещение портала) перекосы значительно возрастают... 


  • 2

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#11 OFFLINE   ttroy

ttroy

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:47

Будем пробовать, спасибо за советы!!!


  • 0

#12 OFFLINE   Difectum

Difectum

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:46

Приветствую. Возникла такая задача. Необходимо отфрезеровать канавку глубиной 4-5мм, шириной 1.1-1.2мм(пример прикрепил). Материал заготовки Д16Т. Подскажите подходящий инструмент и способ обработки.

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • 0

#13 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 22:48

Вот... И опять играем в угадайку.
Какой инструмент Вам доступен? Какого производителя?
Или можете купить любой? Могу дать точные советы, только окажется, что инструмент дорогой, да и не купить его.

Инструмент - удлиненная фреза Ф1мм. А вот по способам обработки могут быть варианты. Я рекомендую глухой паз на всю глубину за несколько проходов по центру паза и потом финишную обработку в размер.

Далее - на каком станке и при какой доступной оснастке это надо выполнить? На китайском макете станка, или ВОЦ с внятными характеристикам?


  • 0

#14 OFFLINE   Difectum

Difectum

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:30

Прошу прощения, забылся)
Станок   "Умные станки" RH200 с увеличенным полем. Фрезы брал китайские твердосплав, двухперые удлиненные( длина режущей кромки 3мм). Одну уже навернул, отфрезеровать только на 2мм, фрезеровал Д16, Скорее всего просто увязла, надо было уменьшить обороты и стружку выдувать лучше(Параметры точные не скажу,примерно: 12000об/м подача 250мм/мин, глубина 0,2. Сож).  По инструменту, в любом случае, лучше озвучить все варианты.

Прикрепленные изображения

  • DMmRBuxfMqw.jpg

  • 0

#15 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:20

паз на проход? тогда дисковой фрезой  изобразить его нет  никаких проблем........


Сообщение отредактировал niksooon: 20 Ноябрь 2018 - 00:21

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#16 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:09

У ТС на картинке один паз прямая линия, второй окружность.
Дисковой фрезлй такое сделать будет сложно. Да и хватит ли высоты станка?

Берете каталог Hoffmann group и с песней. Вроде даже доставку по РФ делают. Режимы в каталоге есть.
Кстати: однозубой фрезой будет лучше.

Ф1х3ми это нормальная фреза и у Вас задан паз глубиной больше чем 3ми, соотв надо фрезу Ф1х5ми.

Сообщение отредактировал ShadowVoice: 20 Ноябрь 2018 - 02:12

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных