Может жёстковата?
Сообщений в теме: 88
#61 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:55
#62 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:59
Ну она с демпфером в середине, вроде во многих станках так, а что ещё туда можно воткнуть?Может жёстковата?
Сообщение отредактировал MEVUR: 13 Апрель 2017 - 11:59
#63 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:04
а что ещё туда можно воткнуть?
Разное.
Некоторые ставят шкивы и ремни, некоторые сильфонные муфты.
Некоторые- обрезок кислородного шланга, стянутый на валах автохомутами.
Кстати- последний вариант может подойти чисто для проверки гипотезы.
Сообщение отредактировал CINN: 13 Апрель 2017 - 12:04
#64 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:17
Это конечно маловероятно, потому как резонанс идёт только на определённых малых оборотах, при торможении и ускорении, но попробовать конечно можноРазное.
Некоторые ставят шкивы и ремни, некоторые сильфонные муфты.
Некоторые- обрезок кислородного шланга, стянутый на валах автохомутами.
Кстати- последний вариант может подойти чисто для проверки гипотезы.
#65 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:17
сильфонка сломается , не тот размерчик.
кислородный шланг- свернёт.
Тут либо ремень, либо кулачковая муфта ....
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#66 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:47
сильфонка сломается , не тот размерчик.
Смотря какая.
У меня на 86 моторах 9лет работают.
#67 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:51
сильфонка сломается , не тот размерчик.
Возьми правильно выбранную под нагрузки сильфонку и будет жить, но кулачковые, на мой взгляд, интереснее, тем более для борьбы с резонансами, ибо демпфирующие свойства лучше...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 13 Апрель 2017 - 13:52
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#68 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:55
Привозите станок. Посмотрю.Индикатором проверяли сами представители завода отклонений не нашли! На видео снимали, там практически ничего не определить, про фото вообще молчу. Наяву только есть шанс все увидеть и услышать
С Вас паспортные данные, российская прописка, марка и номер автомобиля - пропуск надо заказать. Пропуск действителен 10 дней, так что не затягивайте
Сообщение отредактировал lkbyysq: 13 Апрель 2017 - 14:01
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#69 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:55
кулачковые, на мой взгляд, интереснее, тем более для борьбы с резонансами, ибо демпфирующие свойства лучше
Для собранных "в гаражных условиях" станков они интереснее хотя бы тем, что прощают такие перекосы и несоосности, от которых любой сильфон за полдня работы ломается...
#70 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 14:59
Привозите станок. Посмотрю.
С Вас паспортные данные, российская прописка, марка и номер автомобиля - пропуск надо заказать. Пропуск действителен 10 дней, так что не затягивайте
Ага) если бы это была пушинка по весу, то с легкостью
Считаю, что фото/видео материалы значительнь уменьшают время на выявление проблемы. Иногда даже звуков достаточно. Ну не хотите показывать, как хотите...
Что меряли индикатором представители завода? Я говорил про измерение жесткости, измеряется в кг/мм. Индикатор и безмен дадут Вам объективное представление о жесткости.
Вот фото блока, одна поправка про блоки питания - стоит большой 48В и 350Вт, и два маленьких прилеплено к нему по 12В, совсем забыл
Сообщение отредактировал MEVUR: 13 Апрель 2017 - 15:02
#71 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:25
про блоки питания - стоит большой 48В и 350Вт
Я бы на вашем месте этот БП проверил, путем измерения пульсаций выходного напряжения под значительной нагрузкой. При значительной амплитуде пульсаций вскрыл и изучил на предмет наличия заводских дефектов (в первую очередь дефектов пайки, особенно на низковольтной стороне). Но имейте в виду, что вскрытие влечет за собой потерю гарантии.
Ну и, в порядке эксперимента, попробовал бы параллельно его выходу навесить батарею электролитических конденсаторов с суммарной емкостью 20..30 тысяч мкФ и рабочим напряжением не ниже 63V. Если ее присутствие заметно понизит "дрожь земли" при одновременном движении всех осей, недостаточную мощность (нагрузочную способность) БП можно будет считать подтвержденной. Простейшее решение в этом случае - купить еще один такой же БП и раскидать питание двигателей на два источника (от одного запитать драйверы X и Z, от другого Y1 и Y2).
Значительно менее надежный, но зато совсем бесплатный способ - проверьте, возникает ли "дрожь" (и если да, то насколько сильная, запомните для последующего сравнения) при одновременном движении не всех трех осей, а только двух (X/Z, Y/Z, X/Y).
На мелкие 12V блоки пока не обращайте внимания, они "слаботочку" (интерфейсные платы и датчики) питают.
#72 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:38
Нет, навешивать ничего не будем, потому как в этом мало что соображаю) а вот драйверы как вам подключение?
#73 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:44
а вот драйверы как вам подключение?
По мне- так незаэкранировано...
#74 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:24
можно небольшой эксперимент провести касаемо БП...... потестить движение каждой оси отдельно от остальных, откинув разъемы питания драйверов не используемых осей............
ну и желательно разводку питания драйверов переделать - от блока питания до драйвера должна идти индивидуальная пара проводов, а не как сейчас шлейфом..............
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#75 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:36
Прежде всего для анализа работы блока питания и драйверов я бы применил осциллограф, который показал бы сразу что и как там работает и на сколько там корректно проходят процессы...
а вот драйверы как вам подключение?
Что мне НЕ нравится в их подключении:
- питание для каждого драйвера от блока питания надо подавать не "елочкой", как это сделано у вас, а "звездой" ,т.е. на каждый драйвер свои провода от блока питания;
- крайне НЕ нравятся лишние разъемы в цепи питания двигателей, особо НЕ нравится пружинные разъемы, ибо, обычно, такие разъемы НЕ обеспечивают передачу достаточного тока при низких напряжениях... В моем понимании провода от двигателя должны идти прямо на колодку драйвера, или через не более одно разъемное соединение соответствующего качества....
Мой подход для таких цепей: как можно меньше разъемов, если реально технически надо применять разъемное соединение, то оно должно соответствовать типу передаваемых сигналов и иметь запас по току, т.е. допускаю грамотные винтовые колодки с правильно опрессованными соответствующими наконечниками, при этом наконечники должны опрессовываться соответствующим инструментом по соответствующей технологии, также допускаю паяные соединения под термоусадку (а на самом станке желательно термоусадка клеевая), допускаю правильные самозачищающиеся штыревые разъемы с запасом по токовой способности, а то налетал на то, что китайцы в одном LED-экране площадью 16м2, который приходилось монтировать в городе Рубцовске, применили разъемы, где на штырь даже европейских фирм допустимо было не более 1.7А, а китайские штыри в этих разъемах были сделаны похабно и покрытие было дерьмо,т.е. и 1.5А через них было подавать было бы недопустимо, но киты пускали ток до 2А.... В результате через две недели после запуска пришлось в уже смонтированном телевизоре выдирать эти разъемы и сажать на пайку, в результате извел почти 800гр припоя на это дело!!!!
Еще допускаю на соединениях не подверженных механической нагрузке обжимные клипсы, зачищающих изоляцию на проводе, если они соответствуют проводу и допустимой токовой нагрузке и при соединении проводов соединение осуществляется притиранием, что дает контакт за счет диффузионной сварки,но стараюсь такими клипсами пользоваться только в самых крайних случаях!!!!
Что НЕ допускаю в таких соединениях: пружинных зажимов, ни в коем случае смоток проводов без обжимок, зажатие без наконечников или без облуживания концов многожильного проводов любом типе соединений, т.к. они НЕ обеспечивают долговременной надежности соединения....
P.S. кстати на этих драйверах стоят, как я понимаю, колодки, которые на сам драйвер втыкаются на штыри... Так вот неоднократно на драйверах с таким решением колодок видел обгоревшие разъемы,т.к. когда паяют эти штыри, то часто флюс затекает на контактное место штыря, что при присоединении, даже если примененный флюс будет после пайки химически пассивный, не дает нормального присоединения (не происходит диффузионной сварки соединения), такое соединение начинает греться да так, что обгорает колодка!!!! Но еще будет интереснее ,если эти разъемы паяются химически активным флюсом (именно активным флюсом колодки и паяет "Лишайник" за что я их и НЕ люблю), тогда флюс может пережрать даже дорожки на печатной плате!!! Котяра наш НЕ даст соврать, ибо на одном из его станков все лишайники пришлось по такой проблеме менять на соответствующие YAKO... Да такое и до него неоднократно обнаруживал!!!!
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 13 Апрель 2017 - 18:45
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#76 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:36
ну и желательно разводку питания драйверов переделать - от блока питания до драйвера должна идти индивидуальная пара проводов, а не как сейчас шлейфом.........
О чем я и говорил ранее.
С уважением, Олег.
#77 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:49
да я видел..........,просто иногда до воспрошающих долго доходит ,вот и продублировал........
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#78 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:59
можно небольшой эксперимент провести касаемо БП...... потестить движение каждой оси отдельно от остальных, откинув разъемы питания драйверов не используемых осей
Скорее всего, можно и не откидывать. В самом первом сообщении темы указано, что пока рез идет вдоль X или вдоль Y, проблема не наблюдается, а дрожь начинается только при одновременной работе X/Y.
Прежде всего для анализа работы блока питания и драйверов я бы применил осциллограф
Вот и я бы тоже этим инструментом проблему исследовал... Либо, если осциллографа нет, хотя бы попытался мультиметром переменную составляющую на шине питания драйверов замерить. Весьма неточно, но иногда и такая грубая проверка может навести на какие-то мысли.
#79 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:24
Благодарю всех за ответы, станок уезжает к производителю, потом отпишу что да как
#80 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:42
Благодарю всех за ответы, станок уезжает к производителю, потом отпишу что да как
алилуйя !!!
поменяют и делов то , а ваш ещё кому нить (не такому привередливому) впарят . Ну или разьедутся детальки по Союзу (бывшему)
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Темы с аналогичным тегами Вибрация, ШВП, резонанс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных