Перейти к содержимому


Фотография

При гравировке и последующей резке происходит смещение

Дефекты при гравировке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Evolver

Evolver

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПБ

Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:36

Столкнулся с проблемой! Господа, кто может просвятите.
Значит так, со станком все норм, геомерия, юстировка, все норм... Делаю 4+4 точки, по углам пластика, точка лазера бъет в одно и тоже место, проверял может заедает где, нет не заедает.
Лист пластика Rowmark, на листе делаю бирочки (15*60 мм), с гравировкой надписей. Сначал гравирую потом вырезаю. 2 ряда идут нормально, 3 и следующие уходят. Такое ощущение что после гравировки пластик увеличивается в размерах. И когда начинаешь резать, то 3 ряд режется уже по надписям, хотя размер самой бирочки вроде нормальный. :blink: Где моя кось???
 

Похожие темы:
В процессе работы происходит смещение по оси X
Во время резки по цилиндру происходило смещение по оси Y
Смещение изображения при гравировке
В процессе работы происходит смещение по оси X
Смещение изображения по осям
При резке смещются внутренние контура
Сдвиг и недорез
В процессе резки, при переходе от одного элемента к другому клинит каретку

Дефекты при гравировке
Дефект при резке
Несовпадение гравировки и резки по контуру
При резке получается кривой круг


  • 0

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:43

Возможно пробивает высоковольтный провод, как тут

#3 OFFLINE   Evolver

Evolver

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПБ

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:55

хм..... я конечно еще раз проверю провода (образование позволит), но думаю дело не в этом... Станок подключал сам, и при сборке косей не нашел, но с чем черт не шутит.
Гравировка-то вся нормально получается если по 2-3 колонки делать... Большие таблички тоже норм делаю, вот недавно 200*300 мм делал.
Кстати, а у кого какое расстояние между заготовками... я делаю 1мм, не мало?

Сообщение отредактировал Evolver: 09 Апрель 2010 - 17:06

  • 0

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:03

Наши лазеры при автоматической раскладке тоже предлагают 1 мм - и вроде хватает...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#5 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:07

Сначал гравирую потом вырезаю. 2 ряда идут нормально, 3 и следующие уходят. Такое ощущение что после гравировки пластик увеличивается в размерах. И когда начинаешь резать, то 3 ряд режется уже по надписям, хотя размер самой бирочки вроде нормальный. :blush: Где моя кось???


"мозги" глючат, думаю высоковольтный ни причем (если его пробивает лазер останавливается и начинает тупо "жечь")

зы хоть просвятите что за станок ??
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#6 OFFLINE   Evolver

Evolver

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПБ

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:28

Rabbit HX-1290SC.
Так если бы мозги глючили, то и большие гравировки не получались бы, так же?
  • 0

#7 OFFLINE   Гражданин

Гражданин

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:Бишкек

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:50

Здравствуйте, при гравировке и резке после удачной гравировки, сместилась резка по оси X, в чем может быть проблема?

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150108-WA0000.jpg

  • 0

#8 OFFLINE   ИванСаныч

ИванСаныч

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Улан-Удэ

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:27

Rabbit HX-1290SC.
Так если бы мозги глючили, то и большие гравировки не получались бы, так же?

Столкнулся с такой же проблемой, тот же станок, только ещё гравировать со временем стал криво через раз изображение искажается влево или в право. Вы нашли способ устранения проблемы???


  • 0

#9 OFFLINE   Б-Сергей

Б-Сергей

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Pitera

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 16:45

Крепление зубчатых колес тягающих ремни проверяли на проскальзывание на валах. Хорошо затянуты...


Сообщение отредактировал Б-Сергей: 24 Декабрь 2015 - 16:46

  • 0

#10 OFFLINE   Passsaju

Passsaju

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 12 Май 2016 - 00:54

Добрый день. Проблема как раз для этой темы. Работаю в Corel Draw 17. После гравировки изображения при резке смещается контур резки. Если гравировать разу например 3 одинаковых изображения, то при резке смещение увеличивается чем дальше от нулевой точки. Такое ощущение, что контур реза просто увеличивается. Имею ввиду что на гравировку идут данные WMF а на резку PLT и видимо в более новых версиях есть там какие-то нестыковки. Если поставить Corel 12, то там все четко, никаких смещений.

Вобщем понятно что новейшие версии Corel как-то не так передают вектора на резку.

На лзерном станке плата 6C6879-LASER-M2. для справки. прога Corellaser2013.02

Можно ли как-то заставить его корректно работать в более новых варсиях Corel Draw???


Сообщение отредактировал Passsaju: 12 Май 2016 - 00:55

  • 0

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2016 - 02:25

В настройках экспорта в plt 1016 замените на 1000 или наоборот.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 12 Май 2016 - 02:26

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   Passsaju

Passsaju

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 12 Май 2016 - 02:48

Спасибо завтра попробую. Как раз станка у меня 2))) старенький 20*30 40w  и новый 40*60 80W, подключены к двум компам. на одном corel12, а на другом corel17. Вот и сравню параметры.


  • 0

#13 OFFLINE   Passsaju

Passsaju

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 12 Май 2016 - 23:26

Прошу прощения, но таких настроек в кореле и в модуле корел лазер не нашел. Если не трудно подскажите где меняется этот параметр.


  • 0

#14 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2016 - 00:02

file-export-PLT-Page-Plotter units


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#15 OFFLINE   Passsaju

Passsaju

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 20 Май 2016 - 23:19

file-export-PLT-Page-Plotter units

Огромеон спасибо! Теперь все ровно


  • 0

#16 OFFLINE   Sigurd

Sigurd

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Харьков

Отправлено 06 Март 2017 - 23:35

Доброго времени суток.

Проблема такая:

Лазер китаец с трубками reci  100W.

 

При гравировке изделия контур объекта смещается влево по  оси Y. То есть, прожиг, предположим, квадрата, дает в итоге параллелограмм. В режиме обычного реза, смещения не возникает. Если последовательно прожечь поверх два идентичных контура в режиме гравировки и в режиме обычного реза, они не совпадают. При этом на экране пульта контуры отображаются правильно. Грешили на RDCam, но проверка программы на другом станке показала, что с кодом всё в порядке. Может что-то глюкануло в настройках контроллера Х-движка?

Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Admin: 07 Март 2017 - 07:51
Перенесено

  • 0





Темы с аналогичным тегами Дефекты при гравировке

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)