vv92, почему не имеет? Имеет и вполне конкретное, ведь сервопривод это двигатель (любой!!!!) с контуром обратной связи для контроля положения двигателя, что мы и имеем в этом интегрированном приводе!!! ..
Схематично это действительно сервопривод.
Но, в данном случае коллеги несколько лукавят, в описании на привод допускают неточности ( описки), которые в свою очередь вводят потенциального покупателя в заблуждение, конечно же с плюсом для них.
Как раз сервопривод у потребителя и ассоциируется с высокими скоростями и достойном моменте в диапазоне скоростей. Для станков в плане времени изготовления деталей очень полезная весчь.
Но дело в том, что шаговый двигатель конструктивно низкоскоростной и обратная связь его конструктивные особенности не меняет.
Разработчик или ошибается при написания текстов описания привода, или умышленно допускает неточности, не понятно.
Например, в одном тексте он пишет, применение привода позволяет получить устойчивый момент во всем диапазоне оборотов до 6000об.
Тут же, чуть ниже на графике, на 3000об момент нулевой.
При всем при этом в приводе применяется вполне понятный двигатель. В смысле его технических характеристик.
В связи с этим не понятно от куда взяты цифры питания двигателя ( на графике ) 90V.
Ну и так далее.
Мне видится сильное желание производителя выжать из двигателя за 1500рублей все возможное и не возможное.
Но может я и ошибаюсь.
P.S.
В моем понимании Выигрыш в скорости конечно можно получить, за счет форсированного режима стоп-старт, а также за счет общего форсирования двигателя, но в 20раз.??!!
Оч сомнительно.
Если есть сильное желание и объективные причины для модернизации станка, я бы не стал размениваться и терять время на экспериментах.
Есть масса приводов известных фирм, пусть дорогих, но сто процентов стабильно и надежно работающих.
Сообщение отредактировал valery_k: 09 Апрель 2010 - 13:18