Т.е кудой красный проводок сунуть,а куда синий не узнаем? и какую пипку в МАЧе нажать шоб усЁ работало...
Чем дальше, тем крепче я прихожу к мнению: если уж вознамерился сам, своими руками построить ЧПУшный станок, то подтягивай свой уровень образования до минимально необходимого во всех относящихся к этой теме областях. Чтобы иметь понимание, почему эта клемма интерфейсной платы в схеме станка соединяется именно вот с этой клеммой блока питания, частотника или драйвера.
Готов консультировать в тех вопросах, для полностью самостоятельного освоения которых "с нуля" нужен, как минимум, техникумовский (а лучше вузовский) уровень специального образования в области электроники, КИПиА и т.п. в качестве базы, да еще и некоторый опыт практической работы. Могу сделать исключение для "работяги", попавшего в трудную ситуацию с необходимостью отремонтировать станок при недоступности специалистов (если он все-таки проявляет "проблески разума", просто знаний не хватает). И даже иногда попытаться просветить человека с нулевым уровнем (в предположении, что он в целом не болван, и ему просто "начального толчка" не хватает, чтобы преодолеть порог и далее самообучаться без проблем).
Но составлять готовые шпаргалки в стиле "монтаж, эксплуатация и ремонт большого адронного коллайдера для полных идиотов" - мне попросту лень. Даже за деньги такой писаниной заниматься - еще сперва подумаю, а бесплатно и вовсе не хочется.
Есть и еще одна причина. Шпаргалки такого рода порождают толпу халтурщиков, не обладающих знаниями предмета, но берущихся (по демпинговым ценам) выполнять технически сложные работы, где с самого начала необходимо участие квалифицированного специалиста.
Один из наглядных примеров - ремонт ноутбуков. На одного мастера, выполняющего грамотную диагностику и компонентный ремонт их материнских плат, приходится полсотни "пионеров", при любой неисправности начинающих бездумно "жарить" паяльным феном все микросхемы на плате. После них ремонт уже невозможен - текстолит пузырями пошел, межслойные переходы порваны.
В общем, только поработав несколько лет в области "service & repair", по-настоящему осознаешь весь смысл слов, напечатанных на наклейке "No user-serviceable parts inside. Trained service personnel only!"