Получилось?
Сообщение отредактировал Serik: 11 Февраль 2016 - 15:38
Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:39
и на уголок нажимал не получается открыть
Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:42
InterpCrvOnSrf командная строка нужно объяснять что такое?
Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:48
поподробней объясните что вы имеете в виду
InterpCrvOnSrf командная строка нужно объяснять что такое?
получилось команда помогла спасибо.
а не подскажете где можно найти список команд с расшифровкой ихних функций
Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:54
F1
и на уголок по сильнее нажмите, должно получится, если не получится значит купите новую версию По
Сообщение отредактировал Serik: 11 Февраль 2016 - 17:57
Отправлено 11 Февраль 2016 - 18:41
F1
и на уголок по сильнее нажмите, должно получится, если не получится значит купите новую версию По
да чуть мышку не сломал, программу скачал с интернета, а купить мне не под силу.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:15
Похоже,что прога дуркует.Качните другую.Не кривую.Только сначала удалите всё.Безжалостно.Не через стандартную "установку-удаление",а прогой типа IObit Uninstaller.
а не подскажете где можно найти список команд с расшифровкой ихних функций
Help - Comand Help. Там даже с мультиками.Родная риновская подсказка.Ссылка на уроки на форуме где-то тоже есть(на ютубе уроки).Там занудно и азы - но полезно,для начинающего.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 12 Февраль 2016 - 01:18
да чуть мышку не сломал
сильнее! жмите!
вот кота послушайте, все верно, кривая дуркует, последнюю версию с оф сайта поставьте и желательно на чистую систему. 3 месяца вам хватит подружиться с ней а потом еще раз с переустановкой ОС, и вот уже пол года) ну и тд, до самой пенсии а можно еще как то образ делать но я не пробовал. Переустановить винду с драйверами и накатить все проги, ну 2 часа делов
зы у меня вот точки пропадают и стрелки на гамболе, вот не знаю толи видюха горбит толи прога, закрываю открываю появляются, ну когда через F10 на курвах
Сообщение отредактировал Serik: 12 Февраль 2016 - 01:21
Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:30
хочу создать 3D обработку рельефа, как в арткаме, какой раздел и стратегию использовать?
Отправлено 17 Август 2016 - 14:44
Добрый день!
Кому-то приходилось сталкиваться с такой фигнёй в Рино? Загруженный чертёж при переводе в прозрачный режим заменяется на старый, уже не существующий.
По порядку. Загрузил в две перпендикулярные плоскости проекции чертежа, сделал их прозрачными, смаштабировал в натуральную величину, расположил в начало координат, сориентировал друг относительно друга, собрался приступать к построению, но заметил, что одна проекция — неправильная. Не проблема, — удалил плоскость с чертежом, исправил, сохранил в файл и загрузил в Рино снова. На экране — новый чертёж. Перевожу в режим прозрачности, выбираю тот же файл для инверсии, — в результате на экране появляется прозрачный чертёж, но старый. И названия файлов менял, и все старые убил, и главу новую в Рино создавал, результат тот же: нормальный чертёж заменяется на старый при переводе в режим прозрачности. У меня его уже нигде на компьютере нет, а в Рино появляется. Прямо мистика какая-то! Тени забытых предков... Что делать?
Отправлено 23 Август 2016 - 16:51
Отправлено 23 Август 2016 - 18:31
Есть кривая, на ней контрольные точки.
Не ответ, но возможная наводка.
В Синема 4д ( в Максе почти тоже самое ) сплайн просто выделяется и из резкой, угловатой формы ( линейной ) переводится в любую из этих:
Безье, В-сплайн, Акима, Кубический. Все углы становятся плавными, а в случае перевода в Безье каждая точка еще и рычаги получает для отдельной регулировки.
Если же нужно, чтобы в угловатом сплайне плавным было какой-то отдельно выбраное место, то выделяется точка, щелчок правой кнопкой мыши - выбирается "плавная интерполяция" вместо "жесткой".
Тоже самое из плавной в жесткую интерполяцию.
Отправлено 23 Август 2016 - 18:54
щелчок правой кнопкой мыши - выбирается "плавная интерполяция" вместо "жесткой".
В рине ПКМ это повтор последней команды, либо кнопка "Энтер"
Субменю по жесткой-плавной интерполяции есть и в кореле. В рине такого пока не нашел - там представление о кривых иное...
Даже добавление Knot даст две дополнительные контрольные точки - слева и справа от места
Отправлено 23 Август 2016 - 21:05
Даже добавление Knot даст две дополнительные контрольные точки - слева и справа от места
Ну, в принципе, плавная интерполяция - это и есть добавление точек по разные стороны от выделенной. )
Может, только так и реализуется в Рино плавность на кривой: ткнул Knot - получил лишнюю пару точек - ими и создают вручную дугу, а качественную плавность - только сглаживанием уже на готовом изделии?
Отправлено 24 Август 2016 - 02:15
Чаще всего острый переход получается если кривая стыкуется из двух при помощи join.
В моем текущем случае именно так.
Решаю я это обычно взорвав кривую, и собрав ее заново через Match.
Но не в данном случае, т.к. на ней висят еще штук 5 объектов с History.
Пока ручками подрихтовал точки - авось клиент не заметит
Отправлено 24 Август 2016 - 07:58
Решаю я это обычно взорвав кривую, и собрав ее заново через Match.
Самый понятный способ,наверное."Волшебно" преобразования такого типа происходят,если кривая отстроена "православно" .Т.е. геометрическими сопряжениями линий и окружностей.Если из сплайнов,то,таки да,рихтовать руками,подтягивать "навесные" построения и пр. Поэтому,собственно,многие НЕ любят параметризацию в тяжелых САМ. Надо делать всё правильно "от начала до конца",да ещё и пару раз переделать с нуля(если вляпался где-то,то правильнее переделать,а не лечить).
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 24 Август 2016 - 13:23
Серег, вопрос звучал так:
"Вот в кореле, автокаде, майкеб максе и пр. КАД есть возможность изменить тип узла кривой с острого на плавный и обратно. Можно ли так сделать в рино?"
Ладно, забей... я уже решил проблему.
Другой вопрос - как получить линию пересечения меша с плоскостью?
Отправлено 24 Август 2016 - 13:42
Забил.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 24 Август 2016 - 19:10
Другой вопрос - как получить линию пересечения меша с плоскостью?
Перевести плоскость в меш и использовать _MeshIntersect.
Отправлено 25 Август 2016 - 13:54
Результатом будет меш. Мне же нужно кривую.
Есть вариант сделать meshoutline, но там получается ломаная.
Перерисовал вручную с osnap-vertex
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных