У меня в результате получается линия

Вопросы новичка по Rhino
Автор
wmf20041
, 17 Дек 2009 23:22
Сообщений в теме: 256
#181
OFFLINE
Отправлено 26 Август 2016 - 11:56
#182
OFFLINE
Отправлено 26 Август 2016 - 16:59
...ибо на входе солиды.
Я про меш
#183
OFFLINE
#184
OFFLINE
Отправлено 28 Август 2016 - 16:20
Да ну меш это Вот первый попавшийся stl. Справа полученные линии пересечения. Для солидов _MeshIntersect не работает.
Давай поясню.
Если на входе два нурбса - делаем Intersect - результат кривая
Если на входе две стлки - meshintersect, с вероятностью 50% получим на выходе идиотскую кривую, с которой можно работать после rebuild
Мне нужно найти пересечение стлки с плоскостью (нурбс), да так, чтобы получилась кривая, а не сетка меш.
Но это уже риторический вопрос - я обошел проблему.
Другой вопрос - после создания размерной линейки командой dim цифры рамера стоят точно по центру. Их можно сместить влево-вправо вручную?
В Options лезть не предлагать. Мне нужно только для одного размера это сделать, ибо некрасиво.
Т.е. взять циферку мышкой и оттащить ее вдоль линии вправо-влево
Для солидов _MeshIntersect не работает.
Это да! Зато для солидов работает Meshoutline.
Причем результат гораздо приятнее чем от Silhouette
#185
OFFLINE
Отправлено 28 Август 2016 - 17:47
Если на входе две стлки - meshintersect, с вероятностью 50% получим на выходе идиотскую кривую, с которой можно работать после rebuild
Вроде бы вероятность кривой 100%. Идиотская конечно да, разбита ровно на столько сегментов, сколько было полигонов на пересечении. По-моему Meshoutline также срабатывает, кроме добавления лишних точек на прямых. Просто изначально была речь о
Результатом будет меш. Мне же нужно кривую.
Другой вопрос - после создания размерной линейки командой dim цифры рамера стоят точно по центру.
Можно взорвать размер и перетаскивать, правда на стандартных настройках теряется заливка стрелочек. Вернуть обратно заливку можно выделив стрелки и применить Hatch.
#186
OFFLINE
Отправлено 28 Август 2016 - 23:28
Вроде бы вероятность кривой 100%.
А вот фигушки! Рино странно работает с мешем. Может просто отказаться создавать кривую. Тот же meshsplit иногда дает линию разреза, но сам меш остается цельным. Explode не помогает. MeshRepare тоже.
Делаю ReduceMesh хотя бы на 1% перед резкой - все срабатывает (никому не говори - это секрет)
Можно взорвать размер и перетаскивать, правда на стандартных настройках теряется заливка стрелочек. Вернуть обратно заливку можно выделив стрелки и применить Hatch.
Отлично! Все получилось, плюсанул. Грустно что простые вещи нужно делать через ж....
Посмотрим что будет в рино6. Народ прется от кардинально нового make2D. Я им за год пользовался один раз. Если это единственный плюс останусь на 5ке..
#187
OFFLINE
Отправлено 29 Август 2016 - 02:51
С мешем работаю редко, наверно поэтому казалось, что работает стопроцентно
Из плюсов шестерки больше всего по душе команды с историей, make2d ни разу не пользовался. Ну посмотрим, что выйдет. Встречал версию WIP уже, но что-то с первого раза не поставилась, дальше лень стало пробовать, подождем..
#188
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:25
Коллеги, есть в рино вариант когда Osnap работает только на видимые элементы?
Поясню.
Режим отображения Ghosted, Osnap-Vertex. Рисую кривую. Она через раз прилепляется то к верхней, то к нижней части.
В сайло,модо и пр. полигональных редакторах есть возможность переключения режима Selection
Где оно в рино?
CullControlPolygon не срабатывает. Привязывается к невидимым точкам даже при Display mode -Shaded/
Получается как в кино - суслика не видно, но он есть (для рино точно есть!)
Сообщение отредактировал Gosha: 23 Сентябрь 2016 - 04:06
#189
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 04:09
Из плюсов шестерки больше всего по душе команды с историей,
Они наконец-то сделали бесконечный хистори, как в SolidThinking?
Или научились не сбрасывать history при выполнении операций с объектом?
#190
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:31
Лучше бы они перестали наконец делать из простой рисовалки солидворкс.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#191
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:43
Лучше бы они перестали наконец делать из простой рисовалки солидворкс.
Ты изменил рине с солидворксом?
#192
OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:54
Они наконец-то сделали бесконечный хистори, как в SolidThinking?
Или научились не сбрасывать history при выполнении операций с объектом?
Куда ж столько счастья-то Просто нескольким командам добавили поддержку истории. Ну и на том спасибо, часто нужно.
Коллеги, есть в рино вариант когда Osnap работает только на видимые элементы?
Судя по всему не можна так. Когда-то тоже заморачивался. Как вариант взорвать, заблокировать обратную сторону, отключить привязку к заблокированным объектам. Но уж слишком муторно.
Сообщение отредактировал stiks: 24 Сентябрь 2016 - 23:01
#193
OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:13
Как вариант взорвать, заблокировать обратную сторону, отключить привязку к заблокированным объектам. Но уж слишком муторно.
Я про меши говорил. его взорвать красиво не получится.
для нурбса есть команда - дал ее выше.
пока не проверил, но должна работать
#194
OFFLINE
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:43
Кружок вон голубенький...
Это подвод\отвод фрезы. Редактируется во вкладке Engage\Retract.
#195
OFFLINE
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:28
Кстати точка подвода-отвода может быть изменена командой crvseam. Там же можно изменить направление вектора через flipЭто подвод\отвод фрезы. Редактируется во вкладке Engage\Retract.
Удобно когда обрабатываешь справа-слева кучу открытых векторов, и часть из них надо "развернуть"
#196
OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:00
Да, знаю. Еще можно средствами РиноКам через Regions.Кстати точка подвода-отвода может быть изменена командой crvseam.
#197
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 01:30
Коллеги, а как в рино команды на хоткеи назначать? Хочу вывести SelPrev и еще кое-что по мелочи
#198
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:04
Коллеги, а как в рино команды на хоткеи назначать?
Ну так Options->Keybord. Правда список ограничен, но хватает.
#199
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:20
Ну так Options->Keybord. Правда список ограничен, но хватает.
Спасибо, уже сам разобрался. Мулька была в восклицательном знаке перед командой. Назначил на F4 - она пустая была.
Плюсанул
#200
OFFLINE
Отправлено 12 Март 2018 - 14:04
Добрый день!)
Вопрос может не в тему, т.к. по RhinoCam, но пишу сюда.
Стоит задача сделать филенчатый фасад из МДФ. Силами профильных фрез изготовить нельзя, нужно резать растром.
Вопрос!) Не смог найти стратегию, чтобы фрезеровать по периметру профиля (например снаружи-внутрь), а не обычным parallel finish. А то проходы от фрезы в продольном и поперечном направлении немного разные профили делает.
Заранее благодарен!
Вопрос может не в тему, т.к. по RhinoCam, но пишу сюда.
Стоит задача сделать филенчатый фасад из МДФ. Силами профильных фрез изготовить нельзя, нужно резать растром.
Вопрос!) Не смог найти стратегию, чтобы фрезеровать по периметру профиля (например снаружи-внутрь), а не обычным parallel finish. А то проходы от фрезы в продольном и поперечном направлении немного разные профили делает.
Заранее благодарен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных