Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка на двухслойном пластике

мех гравировка пластика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:31

Т.е вы сами маиериал определяете? У нас менеджеру показывает заказчику два образца из 1.6 и из 3. Этот стоит столько, этот стоит столько. Заказчик выбирает из потребностей и бюджета.


Да нормально живёт, заказчики чаще дозаказывают, потому, что воруют или затирается верхний слой. По сломаным не помню обращений. Да исломать в заднем кармане сложно только если он совсем огромный. Попа, онаж округлая по идее, что бы сломать кусок пластика 60х70 например, это что надо попой делать? :nea:[size=4]


я только начинаю запускаться. И мне надо знать на каком пластике делать номерки. Ибо потом будут говорить что делает фуфло-надолго не хватило.
как говорится на одном конце города пукнул, а на другом скажут уже что обосрался

Сообщение отредактировал Erdemi4: 01 Ноябрь 2013 - 16:32

  • 0

#42 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:33

Когда то давно, только только начинали делать номерки.
Была доступна только одна технология - прорезные номерки из акрила.
Сделали для какого то пафосного места 400 номерков.
Через пару дней дозаказывают ещё 50.
Как так?
Девчонка менеджер объясняет: олигархи напились и давай состязаться кто круче и сильнее: ЛОМАТЬ НОМЕРКИ ПАЛЬЦАМИ - У КОГО МЕЛЬЧЕ КУСОЧКИ.

Сообщение отредактировал Menu/Exit: 01 Ноябрь 2013 - 16:34

  • 1

#43 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:35

Сломать можно всё при желании, но я хочу посмотреть на человека, который положив в задний карман гардеобный номерок 1,6 сломает его хоть об стол, хоть об табурет.

а что за пластик такой на картинке? что за производитель и модель?
  • 0

#44 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:39

И мне надо знать на каком пластике делать номерки. Ибо потом будут говорить что делает фуфло-надолго не хватило.


Из нашей практики, процентов 80 номерков на двухслойном пластике, остальное варианты акрила.
Номерок из 1,5/1,6 смотрится куцо, но по износостойкости такой же в общем как и 3 мм. Стоимость у них соответственно разная, предлагаете клиенту и тот и тот, пусть клиент и выбирает. Как уже писал выше, сломать такой номерок в кармане без помощи рук, это вряд ли, А затираются они одинаково, со временем, что 3 мм, что 1,6 облезут рано или поздно. Повторюсь чаще их воруют/теряют.
  • 0

#45 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:43

Из нашей практики, процентов 80 номерков на двухслойном пластике, остальное варианты акрила.
Номерок из 1,5/1,6 смотрится куцо, но по износостойкости такой же в общем как и 3 мм. Стоимость у них соответственно разная, предлагаете клиенту и тот и тот, пусть клиент и выбирает. Как уже писал выше, сломать такой номерок в кармане без помощи рук, это вряд ли, А затираются они одинаково, со временем, что 3 мм, что 1,6 облезут рано или поздно. Повторюсь чаще их воруют/теряют.

спасибо Олег!
  • 0

#46 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:43

а что за пластик такой на картинке? что за производитель и модель?

Не помню уже, это из брака, то что под руку попалось, точно Китай 1,6 золото брашед, производитель типа IPI.
  • 0

#47 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:26

Сделал табличку. Но на гладкой поверхности видны полосы. Что я сделал не так товарищи?2013-11-06 20.54.32.jpg
  • 0

#48 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:36

Возможно шаг надо уменьшить, чтобы перекрытие больше было. Возможно шпиндель не перпендикулярно плоскости ХУ, но при малом диаметре инструмента это маловероятно. Может материал не достаточно жёстко закреплён. Вариантов много может быть.
  • 0
С уважением, Олег.

#49 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:03

Фото бы получше.
И ИМХО лучше гравировать змейкой. Смотрится как правило аккуратней.
  • 0

#50 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:11

Фото бы получше.
И ИМХО лучше гравировать змейкой. Смотрится как правило аккуратней.

я гравирую по средней линии. Щас по другому попробую

Возможно шаг надо уменьшить, чтобы перекрытие больше было. Возможно шпиндель не перпендикулярно плоскости ХУ, но при малом диаметре инструмента это маловероятно. Может материал не достаточно жёстко закреплён. Вариантов много может быть.

итак 50 минут гравировалось. куда ещё больше уменьшать?)
  • 0

#51 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:18

Соглашусь, змейкой (растром) будет лучше. Гравировка по средней линии не нужна в данном случае. Смещение надо выбирать меньше пятки гравёра, чем меньше тем чище, но и дольше.
  • 0
С уважением, Олег.

#52 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:49

я гравирую по средней линии. Щас по другому попробую
итак 50 минут гравировалось. куда ещё больше уменьшать?)

Возьмите гравёр с пяткой побольше, гравируйте змейкой, шаг попробуйте процентов 35. Посмотрите на результат :)
  • 0

#53 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:08

Чот ребят бяда. увеличил подачу и скорость на шпинделе как посоветовал ойкуз. получилось ужасно. делалось чуть меньше- 37 минут
https://www.dropbox....1107_000106.jpg
https://www.dropbox....1107_000054.jpg
https://www.dropbox....1107_120029.jpg

Коническая плоская
Номер инструмента 1
Диаметр 3.175 мм
Радиус кромки 0.150 мм
Угол 15.0 градус

Обработка по умолчанию
Шаг 0.150 мм
Макс глубина резания 40.000 мм
Частота вращения 18000 об/мин
Рабочая подача 45.000 мм/сек
Подача врезания 15.000 мм/сек
  • 0

#54 OFFLINE   ilyuxa

ilyuxa

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:17

Попробуйте взять http://www.gravman.ru/tools_11_1.htm 1.5мм и обороты убавьте до 9000-12000
  • 0

#55 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:25

Зачем такие выборки гравировать 0.15?
Берите больше пятку. На какую глубину гравировали?
  • 0

#56 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:49

Зачем такие выборки гравировать 0.15?
Берите больше пятку. На какую глубину гравировали?

это радиус. больше по диаметру конической 0.3 нету(( гравировал на 0.5

Попробуйте взять http://www.gravman.ru/tools_11_1.htm 1.5мм и обороты убавьте до 9000-12000

блин надо заказывать((

а полосы тоже связаны с гравером? или из-за того что точность 0.01

Сообщение отредактировал Erdemi4: 07 Ноябрь 2013 - 14:50

  • 0

#57 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:51

Видимо еще и пластик играет в процессе резки. Как крепил заготовку?
  • 0
С уважением, Олег.

#58 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:52

Полосы от плохо закрепленной заготовки.
  • 0

#59 OFFLINE   ilyuxa

ilyuxa

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:52

Совсем полосы убрать у меня не получилось...
  • 0

#60 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:55

У вас заказ на эти таблички? Или вы на них тренируетесь?
Попробуйте граировать на 0.3 имхо это достаточная глубина.

Полоса - полосе рознь, одно дело след от прохода инструмента, другое зарезы по z, как на фото. Зарезы от плохо закреплённой заготовки, где-то поднимается, где-то прижата.

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 07 Ноябрь 2013 - 15:11

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных