Сообщений в теме: 31
#21 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:36
Согласен с предыдущим оратором.Рамка-то на тройку даже не тянет.Ни жесткости на кручение,ни на прогиб.Можно было и посимпатичнее сделать.Диагоналей запустить.Напоминаю прописную истину,что самая жесткая фигура - это треугольник.
Рельс не может давать жесткость по определению.Наварка такого количества пятаков - да тоже не подарок.Плюс строгание этих пятаков - удар о каждый.Либо надо оооочень нежно строгать последние два-три прохода... Либо что-то изначально делать иначе...
Рельс не может давать жесткость по определению.Наварка такого количества пятаков - да тоже не подарок.Плюс строгание этих пятаков - удар о каждый.Либо надо оооочень нежно строгать последние два-три прохода... Либо что-то изначально делать иначе...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#22 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:50
Напоминаю прописную истину,что самая жесткая фигура - это треугольник.
Это на плоскости. Есть еще 3Д-пространство.
#23 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:59
Кто бы мог подумать...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#24 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:23
Игорь собирался под направляющие полосу из "мягкого" материала подкладывать.
А как он бы её крепил,просто клал,или приваривал я из разговора не понял.
А как он бы её крепил,просто клал,или приваривал я из разговора не понял.
Сообщение отредактировал torvn77: 11 Июнь 2014 - 12:27
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#25 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:26
Выпейте киросину вместе с Игорем.
Вам с Игорем не поможет,а людям радость...
Вам с Игорем не поможет,а людям радость...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#26 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:27
А в чем плюсы строгания по сравнению с фрезерованием? Непосредственные и косвенные.Плюс строгание этих пятаков - удар о каждый.Либо надо оооочень нежно строгать последние два-три прохода... Либо что-то изначально делать иначе...
Только ли в отсутствии подшипников шпинделя, ну и шпинделя как узла (со всеми последствиями)?
Сообщение отредактировал lkbyysq: 11 Июнь 2014 - 12:31
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#27 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:28
Игорь собирался под направляющие полосу из "мягкого" материала подкладывать.
А как он бы её крепил?просто клал,или приваривал я из разговора не понял.
Все я сдался Создал тему в модернизации (Справочная литература). Все придумано до нас, качайте Атлас машиностроения, листайте картинки.
#28 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:30
Люди дещёвый крупноформатник купить не смогут,у них будет бизнес стоять...!Вам с Игорем не поможет,а людям радость...
А вы радость...
Сообщение отредактировал torvn77: 11 Июнь 2014 - 12:31
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#29 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:48
Так "люди",в любом случае,в попандосе... Уж лучше от того,что не купили... Чем от того,что купили у вас с Игорем...
К чёрту подробности.Всё зависит от искомой точности.Которую,на минимальном уровне,даёт и строжка и фрезеровка.На уровнях выше нужна шлифовка.Думаю,что люди эту раму не в точнющщщщее машиностроение стряпают,а под какую-то деревообрабатывающую говняху.Для которой "плюс-минус трамвайная остановка" - вполне себе допуск.Так что не надо себе голову ломать чужими проблемами.А в чем плюсы строгания по сравнению с фрезерованием? Непосредственные и косвенные.
Только ли в отсутствии подшипников шпинделя, ну и шпинделя как узла (со всеми последствиями)?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#30 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:30
Ну да,для древообработки станок и делается.
Да и далее я думаю искать рекламшиков,которым надо резать материалы под наружные вывески и стенды
Да и далее я думаю искать рекламшиков,которым надо резать материалы под наружные вывески и стенды
Я по мнению сообщества безграмотен,могу дать вредные или ошибочные советы.
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
Используйте их после обдумывания и на свой страх и риск.
У меня не всегда выходит понять вопрос,если это случилось то пожалуйста напишите мне об этом в личку.Ответ то я может и знаю,но пишу не то и не о том...
#31 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:14
Вашу говняху я даже не обсуждал.Я про раму из недавних сообщений,где пятаки наварены.
А за Вашу с Игорем - только расстрел.
А за Вашу с Игорем - только расстрел.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#32 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:06
Эту рамку я для примера установки платиков (пятаков) выложил. К фрезерным станкам отношение очень косвенное. Это часть станка для изготовления искусственных сосудов для шунтирования (Предварительное позиционирование заготовки в оси термокамеры). Станок давно сдан и трудится На основной подаче ШВП и сервопривод 7.5 кВт. с обратной связью, управление от 0 Гц до 40000 Гц. Шкаф управления на базе Siemens S7-400, алгоритм управления по ТЗ.Я про раму из недавних сообщений,где пятаки наварены.
Темы с аналогичным тегами Конструкция рамы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных