Доброго времени суток всем !!!
подскажите что эта за штука на BEAVER 24 и как она правильно называется и где ее можно купить ?!
А может она продается ремонту?
И вообще какую функцию она выполняет?
сейчас при перемешении по Z она жутко скрипит и ужасно постоянно пугает этим.такое ощущение что она просто болтается там

Сообщений в теме: 19
#1
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 02:50
#2
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 03:38
Пневмопружина - компенсирует вес шпинделя.... Замена... Может оказаться в Ками-станкоагрегат...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#3
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 04:35
Страшна ли станку работа без этой пружины ??Пневмопружина - компенсирует вес шпинделя.... Замена... Может оказаться в Ками-станкоагрегат...
#4
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 04:43
На выключенном станке может шпиндель падать, а на включенном - может шаги терять при подъеме вверх...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#5
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 11:46
Замените на обычную пружину. Возможно дверная подойдет, если не сильно жесткая.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#6
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 11:48
только часто менять придется, а так - вполне решение....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#7
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 12:21
Да брось, Вадим.
Мне больше непонятно решение с амортизатором.
Мне больше непонятно решение с амортизатором.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#8
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 12:41
амортизатор-на деле оказался серьезной подмогой...
простая пружина так не сможет работать...
амортизатор сопротивляется пропорционально прилагаемому усилию..а пружина всегда одинаково
(относительно конечно)
купить можно даже вазовскую автозапчасть..пневмоцилиндр на заднюю дверку..
простая пружина так не сможет работать...
амортизатор сопротивляется пропорционально прилагаемому усилию..а пружина всегда одинаково
(относительно конечно)
купить можно даже вазовскую автозапчасть..пневмоцилиндр на заднюю дверку..
Сообщение отредактировал MiG: 15 Май 2014 - 12:44
| cncservice |
#9
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 12:50
В чем смысл постоянного сопротивления, зачем дополнительная нагрузка на ШД?
Я, по наивности, считал, что нужно немного скомпенсировать гравитацию.
Я, по наивности, считал, что нужно немного скомпенсировать гравитацию.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#10
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 13:08
ну так и есть..
компенсируется как раз гравитация..
и компенсируется не постоянным усилием как с пружиной,
а пропорционально ...
,чем медленнее скорость перемещения,тем ниже сопротивление
компенсируется как раз гравитация..
и компенсируется не постоянным усилием как с пружиной,
а пропорционально ...
,чем медленнее скорость перемещения,тем ниже сопротивление
Сообщение отредактировал MiG: 15 Май 2014 - 13:09
| cncservice |
#11
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 13:51
Думаете простая вазовская подойдет ?амортизатор-на деле оказался серьезной подмогой...
простая пружина так не сможет работать...
амортизатор сопротивляется пропорционально прилагаемому усилию..а пружина всегда одинаково
(относительно конечно)
купить можно даже вазовскую автозапчасть..пневмоцилиндр на заднюю дверку..
Всем большое Спасибо за ответы и Помошь !!!!
#12
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 14:19
подойдет...
вам важно размеры штока (длинна) и усилие подогнать..
помню что вазовская подошла разок..
как раз на 24тый бивер...
остальное сами додумаете
вам важно размеры штока (длинна) и усилие подогнать..
помню что вазовская подошла разок..
как раз на 24тый бивер...
остальное сами додумаете
Сообщение отредактировал MiG: 15 Май 2014 - 14:24
| cncservice |
#13
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 15:06
Весь цимес "газовой пружины" в том, что развиваемое ей усилие остается более или менее постоянным на всей длине хода, а не возрастает пропорционально степени растяжения, как у обычной спиральной. То есть получаем достаточно точную компенсацию веса шпинделя на всем ходе координаты Z.амортизатор сопротивляется пропорционально прилагаемому усилию..а пружина всегда одинаково
А функция демпфирования ("амортизации") - это уже побочный эффект, в данном случае совершенно ненужный.
#14
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 15:23
Работая на подъем, компенсируем гравитацию Луны?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#15
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 15:32
В каком смысле "на подъем"? Газовый амортизатор на сжатие работает. На фотографии он установлен так, что его усилие компенсирует вес шпинделя.Работая на подъем, компенсируем гравитацию Луны?
Сообщение отредактировал T-Rex: 15 Май 2014 - 15:33
#16
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 16:25
ну вроде оно так и есть..но кто такую лекцию поймет..Весь цимес "газовой пружины" в том, что развиваемое ей усилие остается более или менее постоянным на всей длине хода, а не возрастает пропорционально степени растяжения, как у обычной спиральной. То есть получаем достаточно точную компенсацию веса шпинделя на всем ходе координаты Z.
А функция демпфирования ("амортизации") - это уже побочный эффект, в данном случае совершенно ненужный.
я,вы ,
еще несколько человек...
проще так:
чем медленнее скорость перемещения,тем ниже сопротивление
Сообщение отредактировал MiG: 15 Май 2014 - 16:26
| cncservice |
#17
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 18:49
Так я-то пытаюсь пояснить, что вот это (динамическое демпфирование, т.е. возрастание сопротивления при возрастании скорости перемещения) не просто бесполезная, а как бы даже вредная функция - поскольку создает дополнительную, никому не нужную нагрузку при быстрых перемещениях оси Z. А полезная функция у этой "газовой пружины" только одна - статическая разгрузка гайки ШВП (компенсация веса шпинделя).проще так:
чем медленнее скорость перемещения,тем ниже сопротивление
Производятся, кстати, и не демпфированные "газовые пружины". Но здесь китайцы схитрили, и вместо них (специализированное исполнение) поставили ширпотребные газовые стойки от автомобильного багажника.
#18
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 19:52
Это ты наверно про "левых" китайцев. У меня стоят регулируемые пневмоцилиндры их на фото плохо видно( с красными шланками связанные по центру). Изначально, два станка вели себя по разному. Один хрипел по зет, а второй ходил тихо, китаёзы "заставили" набить смазку во все "дыхательные"...так я и сделал, стало тише но все равно, был неприятный звук при подъеме по зет. Начал сам играться с этими цилиндрами... подпер планку с шпинделями, выкрутил болты на гайке швп давление 2 бара....начал поднимать давление на цилиндрах. В районе 5-5.5 планка медленно поползла вверх.Закрутил все. Так и работаю. Получается , что эти устройства компенсируют вес, а он не малый 4х12 кг плюс все что весит на плите по зет. НО ГАДСКИЙ, ПРОТИВНЫЙ СКРЕЖЕТ НЕ "УШЕЛ"
http://yadi.sk/d/bZXK8XiwGwtRn
http://yadi.sk/d/bZXK8XiwGwtRn
#19
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 21:25
Охотно верю. Тем более, что и на европейских станках регулируемую "пневморазгрузку" шпинделя не раз видел.Это ты наверно про "левых" китайцев. У меня стоят регулируемые пневмоцилиндры
Однако на фотографии в начале темы маячит легко узнаваемое автомобильное изделие, подозрительно похожее на амортизатор от двери багажника "Нивы".
А почему бы не подойти, если ее полный ход не меньше, чем полный ход оси Z, а развиваемое усилие сопоставимо с весом шпинделя (в сумме с держателем, монтажной пластиной и подвижной частью каретки Z)?Думаете простая вазовская подойдет ?
Стойки от "Нивы" 2121/21213/2131, если по памяти не ошибаюсь, развивают усилие 300-350 Н. От ВАЗ-2111 - 400-420 Н (они в сжатом состоянии длиннее, чем нивские, но и ход больше). Примерьте... Если 30-35 кг будет многовато, купите в автомагазине новую стойку и поменяйтесь с любым "нивоводом" на его старую, уже частично "испустившую дух" (плохо удерживающую дверь багажника).
Кстати, совет: стойку устанавливайте штоком вниз. Если сдуру поставите штоком вверх, она максимум за полгода "дух испустит" (манжета, не смоченная маслом, довольно быстро стравит сжатый газ из амортизатора).
#20
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2014 - 22:34
ОЧЕНЬ МНОГО полезной и интересной информации . Спасибо всем большое !!!
Темы с аналогичным тегами компенсация веса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных