
Подскажите назначение и целесообразность данного решения
Автор
альфа стиль
, 15 Янв 2018 10:55
компенсация веса
Сообщений в теме: 37
#1
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 10:55
Подскажите назначение и целесообразность данного решения
#2
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 11:42
Примитивный пружинный компенсатор веса шпинделя - перетирали это для чего и приводил разные типы компенсации. Поищите в старых темах , например здесь, но тут про пневмокомпенсаторы нет ничего, а они на приличных станках применяется и дают приличный результат, кстати об их устройстве и преимуществах также писал, но лень искать...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 15 Январь 2018 - 11:51
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#3
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 12:14
Старые темы (какие нашел) просматривал, Но там не особо рассматривалась именно пружина.
Моя проблема в том, что по оси Z дополнительную массу прибавляет редукторная сборка поворота шпинделя. Предполагаю, что изготовитель тупо прикрутил дополнительную ось, на авось. Теперь вот я хочу попробовать механическую компенсацию.
#4
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:12
Пневмокомпенсаторы-бомба!!!! На 4-х шпиндельном с на сервах с ускорением 2500 станок танцевал подпрыгивая. и добился на 3D 7 кв дм/час на один шпиндель.
механическую компенсацию.
какашка полная. Я пневматикой "вывесил" 92 кг в ноль. пружиной вжизть так не сделаешь. Цена вопроса 6000руб с Али
#5
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:23
А возможно-ли пневмокомпенсаторами уменьшить люфт на поворотном редукторе шпинделя?
#6
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:25
А возможно-ли пневмокомпенсаторами уменьшить люфт на поворотном редукторе шпинделя?
скажу по секрету, даже
Скрытый текст

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#7
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:29
скажу по секрету, даже
Скрытый текст![]()
Второе не интересует, вернемся к первому))
#8
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 15:07
фото редуктора можно глянуть?
устранение люфта поворотной башки - сложнейшая задача прикладной магии!
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#9
OFFLINE
#10
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 16:13
А возможно-ли пневмокомпенсаторами уменьшить люфт на поворотном редукторе шпинделя?
И как вы это представляете? Магия? Черная или белая?
А с пружиной компенсировать вес шпинделя по Z проблемы в том, что сильно нелинейная компенсация веса, ломаются, гадюки, а далее: шпиндель в стол по самое нехочу...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 15 Январь 2018 - 16:25
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#11
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 16:17
ухясе,решение...
Плохи ваши дела.Похоже,что именно пружиной решили компенсировать люфты. Это грустно. От люфта не спасётесь насовсем. Если одна маленькая приводная,а вторая для страху(чтобы люфт её боялся) - можно попытаться её разрезной сделать(да хоть ещё три,на пойху прилепить).
Беда,короче...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#12
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2018 - 16:39
Ничего я не решил, это просто мозговая атака!)))
Увидел пружинку и извилины заработали. Кстати Вы не первый ржете, увидев такую схему редуктора)).
В обозримой перспективе планирую этот вопрос порешать заменой редуктора. А пока разными способами решаю задачу. Люфт редуктора только при подрезке гравером углов дает некие отклонения, которые я маскирую... в 2Д это некретично.
Увидел пружинку и извилины заработали. Кстати Вы не первый ржете, увидев такую схему редуктора)).
В обозримой перспективе планирую этот вопрос порешать заменой редуктора. А пока разными способами решаю задачу. Люфт редуктора только при подрезке гравером углов дает некие отклонения, которые я маскирую... в 2Д это некретично.
#13
OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2018 - 22:31
Пневмо разгрузка как вертикальных так и горизонтальных осей рассмотрена подробно на стандартных решениях тут: https://yadi.sk/i/1rg47MmC3DJz8k (доп. ссылка)
#14
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 14:43
самый простой и надежный вариант(для вертикальной компенсации веса) - последовательная цепочка из: регулятор давления ,обратный клапан , ресивер (объем раз эдак в 10-ть превышающий объем пневмоцилиндра) ну и собственно сам пневмоцилиндр разгрузки ............. цилиндр ,(его диаметр) рассчитывается исходя из необходимо усилия для компенсации веса и давления в пневмосистеме , выбирается ближайший больший диаметр из стандартного ряда, усилие на нем окончательно юстируется регулятором давления
из преймуществ такой схемы - нет необходимости в постоянном расходе воздуха , система замкнутая (работает аки пружина) и лишь изредка требует подпитки воздухом для компенсации потерь давления вследствии утечек через уплотнения цилиндра....
из недостатков- есть небольшая нелинейность усилия компенсации , лечится увеличением объема ресивера...........
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#15
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:16
Люфт редуктора только при подрезке гравером углов дает некие отклонения, которые я маскирую... в 2Д это некретично.
Если жертва не видит разницы и не платит больше - ему до лампочки регуляторы давления.
самый простой и надежный вариант(для вертикальной компенсации веса) - последовательная цепочка из: регулятор давления ,обратный клапан , ресивер (объем раз эдак в 10-ть превышающий объем пневмоцилиндра) ну и собственно сам пневмоцилиндр разгрузки ............. цилиндр ,(его диаметр) рассчитывается исходя из необходимо усилия для компенсации веса и давления в пневмосистеме , выбирается ближайший больший диаметр из стандартного ряда, усилие на нем окончательно юстируется регулятором давления из преймуществ такой схемы - нет необходимости в постоянном расходе воздуха , система замкнутая (работает аки пружина) и лишь изредка требует подпитки воздухом для компенсации потерь давления вследствии утечек через уплотнения цилиндра.... из недостатков- есть небольшая нелинейность усилия компенсации , лечится увеличением объема ресивера...........
красиво!
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#16
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:26
Да, но масла в воздухе не будет. Комментарии?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#17
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:41
это мне вопрос? А зачем в предложенном мной варианте воздух умасливать? консистентной смазки что заложена в пневмоцилиндр при его изготовлении достаточно для гарантированного срока службы . А больше подвижных элементов в этой схеме нет...............
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#18
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:43
Я,простите,тоже терзаюсь вопросом: нахуа там мазута?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#19
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:51
консистентной смазки что заложена в пневмоцилиндр при его изготовлении достаточно для гарантированного срока службы
Я,простите,тоже терзаюсь вопросом: нахуа там мазута?
Це и есть затребованные комментарии. Бо я пневмоцилиндры только в дверях ПАЗиков и ЛиАЗов наблюдал.
Решение же такое у меня в преддверии наконец-то сборки переделанного Бивера давеча родилось, но засомневался я про смазку.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 25 Январь 2018 - 16:54
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#20
OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:55
Месье знает толк в извращениях...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами компенсация веса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных