конечно не игнорирую, поначалу все точил с 0,01, собствео и первый раз выплыла проблема когда я еще точность не менял, была тогда еще 0,01... Тогда конечно скорость повыше была, но не такая уж огромная...поставьте 0.01 разок а....
вы ищите решение проблемы, - вот оно
Неразумно игнорировать совет
При фрезеровке по УП из АРТКАМ ось Y уходит по высоте
Автор
kiki
, 10 Май 2014 19:03
Смещение координат
Сообщений в теме: 75
#21 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:13
#22 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:15
Каким боком-то?поставьте 0.01 разок а....
Однако вопрос к ТС - А после окончания обработки проверяли, сместился ли ноль по Z или нет? Если не сместился, тогда - Арткам!
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#23 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:20
Ходит все нормально без усилий.Также была проблема со смещениями из-за неисправного блока питания цепей управления драйверами.
Пока же рекомендую перебрать ось. По-любому ей не помешает ревизия. Каретка должна ходить с равномерным усилием по всей длине ,без заеданий.
Можете почитать, с чем я столкнулся при ревизии одного из своих станков.
Станок новый. выточено макс 2 десятка тесовых изделий.
Станок - китай, ШВП, по всем 3 осям двигатели и драйверы одинваковые стоят, шпиндель 1,5кВт с водянкой. Высота по Z - 180мм (x:y - 600:900)
темку сейчас почитаю.
Ось частично разбирал, но без ее съема, боязно тсало, что сейчас все шарики или еще чего-нить повысыпяться и я их вовек потом не соберу. Решил оставить данный "кардинальный" шаг на совсем крайний случай.
Да 0 каждый раз смещается на величину ухода, т.е. на лицо пропуск шагов...Каким боком-то?
Однако вопрос к ТС - А после окончания обработки проверяли, сместился ли ноль по Z или нет? Если не сместился, тогда - Арткам!
Еще мне думается на ось Z двигатель можно было бы помощнее поставить?
#24 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:26
была такая проблема, уперлись все таки в арткам, - до этого весь станок разобралиКаким боком-то?
не сместился, тогда - Арткам!
у нас смещался кстати
Сообщение отредактировал Андрей Кулагин: 02 Июнь 2014 - 14:27
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092
#25 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:56
Да уж, это мегатехнологичное изделие Вам досталось...Можете почитать, с чем я столкнулся при ревизии одного из своих станков.
У меня из обнаруженных косяков, только шайба на оси Z на 3 винтах вместо 4, т.к. отверсите для 4го смещено на пол мм. Но на жесткость это на мой взгял не влияет, т.к. 3 других его плотно держат.
НА других осях такого нет.
#26 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:23
Если при зажатых скоростях и ускорениях проблема снимается, тогда это решение.Еще мне думается на ось Z двигатель можно было бы помощнее поставить?
Но перед этим разумно использовать все возможности родного двигателя.
1. Увеличить ток на драйвере до номинала двигателя, а то и выше, ориентируясь на его температуру при работе. (Увеличивает момент двигателя во всем диапазоне скоростей, двигатель легче стартует и меняет направление).
2. Поднять напряжения питания до верхнего предела драйверов. (Увеличивает момент двигателя на больших скоростях).
Как исключить влияние возможно изломаных проводов. Да просто бросить два провода ШВВП 2*0,75 напрямую по воздуху от драйвера до двигателя.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 02 Июнь 2014 - 16:27
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#27 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:34
Спасибо за рекомендации.Если при зажатых скоростях и ускорениях проблема снимается, тогда это решение.
Но перед этим разумно использовать все возможности родного двигателя.
1. Увеличить ток на драйвере до номинала двигателя, а то и выше, ориентируясь на его температуру при работе. (Увеличивает момент двигателя во всем диапазоне скоростей, двигатель легче стартует и меняет направление).
2. Поднять напряжения питания до верхнего предела драйверов. (Увеличивает момент двигателя на больших скоростях).
Как исключить влияние возможно изломаных проводов. Да просто бросить два провода ШВВП 2*0,75 напрямую по воздуху от драйвера до двигателя.
Ток и напругу понимать не буду, думал об этом, на "нормальных" скоростях и так греется, не безумно, но в пределах разумных границ по ощущениям...
Провода попробую, для чистоты эксперимента, хотя, думаю результат будет тем же...
А вот по поводу пружины или как я говорил противовеса для шпинделя чего думаете?
Сделать тоже не сложно, для начала наколенный вариант.
#28 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:38
У меня шпиндели нигде не подпружинены.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#29 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:19
Стоят такие моторыУ меня шпиндели нигде не подпружинены.
и такие драйверы
Исходя из таблицы выяснил, что стояло на макс ток 2,37, поставил на 2,84, проверю.
В выключенном положении если буквально чуть прикочнуться к валу оси Z в сторону перемещения вниз - то опускается практически само, т.е. очень легко.
Из чего я все таки делаю вывод, что вес великоват и мотору не хватает "останавливающей силы".
Сообщение отредактировал kiki: 03 Июнь 2014 - 22:20
#30 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:41
Раз такое дело, попробуйте отключить автоматическое снижение тока при остановке ШД, если оно включено.В выключенном положении если буквально чуть прикочнуться к валу оси Z в сторону перемещения вниз - то опускается практически само, т.е. очень легко.
Из чего я все таки делаю вывод, что вес великоват и мотору не хватает "останавливающей силы".
Переключатель SW4 в положение ON.
#31 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:31
есть результат:
поставил по Z F600, а поY F1800
в результате уходит на заданном расстоянии в 2 раза меньше, т.е вроде как есть результат.
второй момент за 45 минут работы мотор явно сильно нагрелся, термометра нет под рукой, сломался. Но на ощуп многовато...
Сейчас стоит на офф, включу его.
Возможно я Вас неправильно понял.
Ранее он был в положении офф, я его включил, стало хуже.
Сейчас верну в офф.
поставил по Z F600, а поY F1800
в результате уходит на заданном расстоянии в 2 раза меньше, т.е вроде как есть результат.
второй момент за 45 минут работы мотор явно сильно нагрелся, термометра нет под рукой, сломался. Но на ощуп многовато...
Во, спасибо, как раз хотел спросить, что такое под №4, в таблице описании и на борту не указано.Раз такое дело, попробуйте отключить автоматическое снижение тока при остановке ШД, если оно включено.
Переключатель SW4 в положение ON.
Сейчас стоит на офф, включу его.
Во включенном состоянии еще хуже.Раз такое дело, попробуйте отключить автоматическое снижение тока при остановке ШД, если оно включено.
Переключатель SW4 в положение ON.
Возможно я Вас неправильно понял.
Ранее он был в положении офф, я его включил, стало хуже.
Сейчас верну в офф.
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:56
Попробовал еще повысить ток (на 3,31), стало хуже...
вернул на 2,84
буду противовес пробовать сделать.
вернул на 2,84
буду противовес пробовать сделать.
#34 OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:56
испробовал с точностью 0,01, все равно уходит "0"....
#35 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2014 - 23:23
Продолжил испытания.
1. снял мотор с оси Z, поставил в 0, поставил риски и прогнал часть УП, вернул в 0 - ушел вал двигателя, уже понятно, что не механика значит.
2. перекинул тот же мотор на другой драйвер, прогнал УП, опят тоже самое.
во время работы иногда слышны отчетливые непонятные звуки типа стуков...
3. у меня лежит 4ая ось к станку с мотором раза в 2 больше чем на осях XYZ. Подключил отдельными толстыми проводами от драйвера этот мотор, вернул в 0, поставил риски, запустил УП, вернул в 0, вал уходит.
4. проверил на всех 3 драйверах, тоже самое.
на большом моторе эти "стуки" стали отчетливо проявлятся как пропуски шагов. НА скорости F600 и 100% в нцстудии эти пропуски весьма серьезные и прям видно как мотор не крутит иногдаа дергается.
ставлю ту же УП но на 50% в нцстудии, таких огромных пропусков уже глазом не видно и не слышно, но за минут 5 работы ушло от риски градусов на15-20.
Неужели драйвера дохлые все? врятли как-то...
ПРичем если запускать ручной прогон из нцстудии на скорости 2000 никаких пропусков нету (таких как было сразу видно при обработке из УП на скорости 600)....
1. снял мотор с оси Z, поставил в 0, поставил риски и прогнал часть УП, вернул в 0 - ушел вал двигателя, уже понятно, что не механика значит.
2. перекинул тот же мотор на другой драйвер, прогнал УП, опят тоже самое.
во время работы иногда слышны отчетливые непонятные звуки типа стуков...
3. у меня лежит 4ая ось к станку с мотором раза в 2 больше чем на осях XYZ. Подключил отдельными толстыми проводами от драйвера этот мотор, вернул в 0, поставил риски, запустил УП, вернул в 0, вал уходит.
4. проверил на всех 3 драйверах, тоже самое.
на большом моторе эти "стуки" стали отчетливо проявлятся как пропуски шагов. НА скорости F600 и 100% в нцстудии эти пропуски весьма серьезные и прям видно как мотор не крутит иногдаа дергается.
ставлю ту же УП но на 50% в нцстудии, таких огромных пропусков уже глазом не видно и не слышно, но за минут 5 работы ушло от риски градусов на15-20.
Неужели драйвера дохлые все? врятли как-то...
ПРичем если запускать ручной прогон из нцстудии на скорости 2000 никаких пропусков нету (таких как было сразу видно при обработке из УП на скорости 600)....
#36 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:26
Что-то мне подсказывает, что плата НЦшки моя косячит...
Проверил тоже самое по осям X и Y - при обработке из УП пропуски так же имеются, просто с учетом, того что по этим осям он перемещается условно на одни и те же расстояния - то и на изделии в итоге не заметно. А по оси Z еще и шпиндель вдобавок тянет вниз...
Проверил тоже самое по осям X и Y - при обработке из УП пропуски так же имеются, просто с учетом, того что по этим осям он перемещается условно на одни и те же расстояния - то и на изделии в итоге не заметно. А по оси Z еще и шпиндель вдобавок тянет вниз...
Сообщение отредактировал kiki: 06 Июнь 2014 - 00:28
#37 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:42
Наговариваете. Посмотрите со стороны, работает все просто и логично. Ошибку быстро отыщете, если не зацыкливаться.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#38 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:24
Это верно, главное не зацикливаться.Наговариваете. Посмотрите со стороны, работает все просто и логично. Ошибку быстро отыщете, если не зацыкливаться.
Поэтому в несколько заходов подхожу к проблеме.
Однако время идет, дело стоит...
Заземление кинул новое, чтоб исключить этот вариант.
Есть еще момент.
у меня в сети нет 0 как такового, есть 2 фазы по 127В.
Т.е. у меня 220В линейное...
(этот фактор, при необходимости, я смогу проверит подключив бензогенератор, временно, чуть позже)
Сообщение отредактировал kiki: 06 Июнь 2014 - 01:30
#39 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:31
Ну, таки проверьте с нормальным питанием и не морочьте нам мозги, чё.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#40 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:44
)))Ну, таки проверьте с нормальным питанием и не морочьте нам мозги, чё.
считал и считаю маловероятным, что это есть причина... Но время само собой покажет..
Темы с аналогичным тегами Смещение координат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных