Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по постпроцессору для ProNest

постпроцессор плазморез

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 OFFLINE   Eugene

Eugene

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Из:Донецк

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:27

На самом станке не регулируются эти параметры? По идее должно быть. Поищите, что-то типа: "задержка реза" и "высота перехода".

По задержке в конце реза отверстия - можно в пронесте в настройках входов-выходов задать при обработки внутреннего контура выход по дуге.

Таким образом резак по окончании резки отверстия будет уходить в сторону от траектории и не портить ваше отверстие. 

Хотя в месте входа-выхода всё равно остаётся неровность.


  • 0

#42 OFFLINE   Manogor

Manogor

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Апостолово

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:23

Я ж говорю программка "сырая" - в разделе константы есть параметр для оси Z приподнятие перед перебегом, но изменение значения этого параметра ни к чему не приводит. А выход по дуге пробовали, при длине дуги 2 мм дефект остается, а при длине дуги 3 мм отход выпадает раньше завершения реза и станок выдает ошибку, к следующей точки врезки резак приходится переганять в ручную. Во втором случае отверстия получаются практически идеальные, но тогда оператор ЧПУ превращается в станочника...  Плохо, что в фирме производителе отсутствует отдел тех. поддержки, так как обязанности программиста выполняет директор фирмы, а директор как вы понимаете человек занятой и заниматься подобными мелочами ему не досуг.


Сообщение отредактировал Manogor: 23 Ноябрь 2016 - 12:26

  • 0

#43 OFFLINE   Eugene

Eugene

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Из:Донецк

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:44

Если программка "сырая" нужно обращаться к тому кто её вам продал.

К поставщику оборудования, техподдержка или кто там ещё отвечает за проданное оборудование.

Ещё можно попробовать в pronest, в настройках "выход" установите "пере-/недобег" значение -0,5 (или другое значение - поэкспериментируйте).

Таким образом резак будет недоходить до конца траектории на заданное расстояние, может это поможет.


  • 0





Темы с аналогичным тегами постпроцессор, плазморез

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных