Перейти к содержимому


Фотография

Резка фанеры лазером

Режимы резки лазером Резка фанеры лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 24 Июль 2016 - 13:17

Можно клеить фанеру самому....


  • 0

#42 OFFLINE   sascham44

sascham44

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОСТРОМА
  • Из:кострома

Отправлено 24 Июль 2016 - 17:41

воздуха резать лучше (считаем, что сопло некое "стандартное", труба СО2 стекло китай)?

Знакомые тоже мучались, потом поставили длинофокусную линзу подделали  поддув, чтобы н сифонил и вперёд. Второе фото уже после покраски . Подпалы есть, но если бы резали старып соплом их было намного больше.

m-KSeM13wTk.jpgo_v2Uu4K4fE.jpg


Сообщение отредактировал sascham44: 24 Июль 2016 - 17:54

  • 0

#43 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2016 - 02:25

поставили длинофокусную линзу

а не подскажите, какое фокусное расстояние?


  • 0

#44 OFFLINE   sascham44

sascham44

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОСТРОМА
  • Из:кострома

Отправлено 01 Август 2016 - 12:27

а не подскажите, какое фокусное расстояние?

,3 дюйма фокусное расстояние,линза из арсенида галия (чёрная),


  • 0

#45 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2016 - 23:59

3 дюйма фокусное расстояние

Понял, благодарю. Но более всего благодарю Гуру CNC - его рекомендация по воздуху наконец заставила меня присоединить нормальный компрессор. Сразу вспомнилось: "Сара, то что мы с тобой всю жизнь считали оргазмом, оказалось приступом стенокардии".


  • 0

#46 OFFLINE   Игрек

Игрек

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:48

http://s020.radikal....6f668613600.jpg
Как думаете, на каком лазере сделано? Диаметр отверстий около миллиметра.
  • 0

#47 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 03:17

Это СО2 лазер.

Есть сомневающиеся?


  • 0

#48 OFFLINE   Игрек

Игрек

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:12

А мощность? Луч очень тонкий и в то же время на гравировке есть рельеф, глаза и рот не пережженые, край фанеры коричневый... Уравление мощностью очень продвинутое?
  • 0

#49 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:48

Для лазера с ВЧ-накачкой вообще не проблема.

Да и просто с модуляцией мощности тоже.


  • 0

#50 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:49

http://s020.radikal....6f668613600.jpg
Как думаете, на каком лазере сделано? Диаметр отверстий около миллиметра.

 

А мощность? Луч очень тонкий и в то же время на гравировке есть рельеф, глаза и рот не пережженые, край фанеры коричневый... Уравление мощностью очень продвинутое?

 

Сделано на китайском углекислотном лазере, правда не из самых отстойных... Управление типовое для китайских лазеров....


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 07 Сентябрь 2016 - 08:49

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#51 OFFLINE   Игрек

Игрек

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:57

Сделано на китайском углекислотном лазере, правда не из самых отстойных... Управление типовое для китайских лазеров....

Может быть плохо видно? Снял масштаб и макро. 

35886f015518.jpg7b121306d31f.jpg

Впервые вижу такую детальную гравировку и столь точную резку на фанере! Что за аппарат может быть?  


Сообщение отредактировал Игрек: 09 Сентябрь 2016 - 00:09

  • 0

#52 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:13

ничего сложного.файл правильно подготовлен.


  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились

#53 OFFLINE   Mike16

Mike16

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:16

Добрый день,

 

Есть установка лазерного раскроя металла волоконник 1 кВт.  С раскроем металла проблем нет. Но захотели порезать фанеру 12 мм.

Рез получается очень не качественным. Обугливается не только торец, но и местами лицевая сторона, примыкающая к  торцу. Поверхность торца получается бугристой (где-то больше выгорает, где то меньше), мелкие фрагменты рисунка с толщиной стенки до 3 мм прогорают и отваливаются. Пробовали продувать и воздухом и углекислым газом - разницы почти нет.  Что не так делаем? Как получить качественный рез?  Я бы решил, что это невозможно, если бы не видел своими глазами такую же фанеру, порезанную качественно в другой конторе (не знаю какой у них лазер, но режут и фанеру и металлы). У них торцы получаются ровные и не обугленные, а лишь потемневшие до светло коричневого оттенка. 


  • 0

#54 OFFLINE   Yurk1151

Yurk1151

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:10

такая же проблема, 3-4 режет на скорости 15 и мощности 45, а вот 6 уже не во всех местах прорезает под скоростью 10 и мощностью 93, 10ку вообще не дорезает даже за 2-3 прохода (труба кстати 100ват), в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Yurk1151: 26 Октябрь 2016 - 18:40

  • 0

#55 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:18

Есть установка лазерного раскроя металла волоконник 1 кВт.  С раскроем металла проблем нет. Но захотели порезать фанеру 12 мм. Рез получается очень не качественным. Обугливается не только торец, но и местами лицевая сторона, примыкающая к  торцу. Поверхность торца получается бугристой (где-то больше выгорает, где то меньше),

Напишите если получится , тоже мучал 750 Вт ник , кроми эффектных вспышек  не чего не вышло , сейчас думаю надо еще попробовать максимально снижать мощность и скважность. а 12 мм можно и простым СО2 покраить без шума и пыли .


  • 0

#56 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:12

Есть установка лазерного раскроя металла волоконник 1 кВт.

 
Это важно.
 

 

Что не так делаем?

 
Всё.
 
 

Как получить качественный рез?

 
Никак.
 

 (не знаю какой у них лазер, но режут и фанеру и металлы). 

 

Это СО2 лазер. Режет и фанеру и металл. У нас такой.

 

 

  Я бы решил, что это невозможно, если бы не видел своими глазами такую же фанеру, порезанную качественно в другой конторе 

 

Действительно фанера режется качественно на СО2 лазере. Да и метал тоже))

 

У них торцы получаются ровные и не обугленные, а лишь потемневшие до светло коричневого оттенка.

 

Да, именно так.

 

 

Подведем итог. 

Если у человека в руке молоток, то все вокруг ему кажется гвоздями.

Не надо ВСЁ резать на волоконнике. Он служит для резки всего лишь  НЕКОТОРЫХ материалов.


Сообщение отредактировал Menu/Exit: 26 Октябрь 2016 - 21:21

  • 1

#57 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:29

Действительно фанера режется качественно на СО2 лазере. Да и метал тоже))

метал режется из доступных на уровне фольги .

какие то основополагающие причины невозможности резать фанеру оптоволоконником вам известны? ( принимая во внимание то что регулятор высоты имеет режим работать с неметаллами и он с этой задачей справляется в процессе реза).

PS у кого нет молотка тот приклеивает на подручные материалы))


  • 0

#58 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:46

метал режется из доступных на уровне фольги .

 
Не могу понять о чем это? Что за фольга?
 
 

какие то основополагающие причины невозможности резать фанеру оптоволоконником вам известны?

Только практика, коллега. Ничего кроме практики. Все кто много работает с фанерой  и деревом используют  СО2. Волоконники же для металла.
  
 

принимая во внимание то что регулятор высоты имеет режим работать с неметаллами и он с этой задачей справляется в процессе реза).


Регулятор высоты автоматический для фанеры не работает. Но можно резать просто на определннофй высоте.


  • 0

#59 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:04

Регулятор высоты автоматический для фанеры не работает.

работают в автоматическом режиме , могу видео сделать . 

 

Не могу понять о чем это? Что за фольга?  

тонкие металлы 

 

Волоконники же для металла.   

самое удивительное, резал даже асбестовое полотно 10мм (также с авторегулировкой высоты )


  • 0

#60 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 03:58

Я не понимаю об чем спор?
Вы что хотите доказать?
Режете всё волоконником?
Ну так режте!!!!
Какие то бессмысленные споры.
 
Человек пишет, что волоконником плохо режет фанеру.
Я ему отвечаю, что волоконником фанеру резать - будет гамно.
Нужно гамно - режте волоконником.
 
Вот рез, правда не фанеры, а мебельного щита - сороковки СО2 лезером:
32847ab56f29.jpg
 
 
Вот образец реза на тестовом куске размером 50х100 мм
099ca284d32a.jpg

 

 

Ни чего не прогорает, поверхность реза ровная. Этот инструмент как раз для этого материала.

Поверьте, фанера режется точно также. Фоток резки фанеры - двадцатки нет. Но рез точно такой же.


Сообщение отредактировал Menu/Exit: 27 Октябрь 2016 - 03:59

  • 0





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером, Резка фанеры лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных