Перейти к содержимому


Фотография

Резка фанеры лазером

Режимы резки лазером Резка фанеры лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 OFFLINE   inko-del-mar

inko-del-mar

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:54

Фанера плохо режется еще из-за сучков которые часто находиться между слоями, а так же качество реза падает если температура охлаждающей жидкости начинает превышать +20 и выше градусов (если нет спец. холодильника для поддержания температуры). Сегодня резал фанеру 6мм сорт 2/4 шлифованная, попалась ооочень много сучков, в местах где все было чисто, все  прорезалось за 1 проход, где попадались сучки то за 2-3 прохода не до конца прорезалось. Не так давно резал чистую (без сучков) доску толщиной 16-18мм, прорезало на сквозь за 1 проход на параметрах скорость 10, мощность 90%, труба китайская 60вт.   

Какого сорта была чистая фанера, которая хорошо резалась? подскажите пожалуйста.


  • 0

#22 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:56

Какого сорта была чистая фанера, которая хорошо резалась? подскажите пожалуйста.

высший от первого толком не отличается, 1 сорт оптимально, второй так и сяк, второй уже гуано, т.к. часто встречаются сучки. пустоты и сгустки клея, фанера разная, разные породы древесины, пропитки клеи и тд... погугли про нее и врубишься.


  • 0

#23 OFFLINE   FOR123

FOR123

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:30

высший от первого толком не отличается, 1 сорт оптимально, второй так и сяк, второй уже гуано, т.к. часто встречаются сучки. пустоты и сгустки клея, фанера разная, разные породы древесины, пропитки клеи и тд... погугли про нее и врубишься.

Покупаю фанеру,привожу в цех,режу,её выгибает сразу как турецкую саблю.
Вот если порезать и дать ей в пачке отлежаться 2-4 недели,тогда более ровная становится
  • 0

#24 OFFLINE   Ilya_E

Ilya_E

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:
  • Из:Ярославль

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:53

Хм...... у меня Z2   на скорости 20-25 мм \сек 6мм фанеру(береза) режет без проблем..... 80% мощности и ток при этом 25-26мА

 

 

надо будет поиграться с параметрами!)

 

Поигрался с параметрами, трубкой RECI z2 на скорости 72 мм/сек, мощности 90% порезали фанеру толщиной 3 мм. Есть видео.


  • 0
Шедевры точно в срок

skype: ilya_lt

#25 OFFLINE   fera

fera

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:49

Илья, а что за фанеру резали. Для объективности надо понимать сорт, породу?


  • 0
Помогло жми Изображение >>

#26 OFFLINE   arkaim.ru

arkaim.ru

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:49

Поигрался с параметрами, трубкой RECI z2 на скорости 72 мм/сек, мощности 90% порезали фанеру толщиной 3 мм. Есть видео.

Честно говоря, верится слабо. Можно ссылку на видео?

Я на z2 режу на скорости 30 при мощности 50%. Быстрее можно, поднимая мощность, но проблема в том, что на z2 при бОльшей скорости (у меня по крайней мере) местами (не везде, изредка, но есть) не то чтобы недорез, а кусок кривой с обратной стороны как бы мелким пунктиром получается, приходится ножиком подрезать. Когда рез более-менее прямой, то это мелочи, а когда всяческие завитушки, то проблема.

Есть еще станок с z8, там на скорости больше 40 это происходит (вне зависимости от мощности, начиная с 30%) 


Сообщение отредактировал arkaim.ru: 17 Февраль 2015 - 22:49

  • 0

#27 OFFLINE   PatriKKey

PatriKKey

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск, КК
  • Интересы:Холдем, преферанс (на деньги). Охота на копытных
  • Из:Лабинск

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:20

Честно говоря, верится слабо.

Тройку режу и на 120 мм/с и на 80 % мощности, у меня труба 80 ватт тока не помню какая там Z, но фанера настолько неоднородный материал и "пузатый" и сучкатый фигня одним словом. покупаю ломели из дуба, ясеня 3-6 мм толщиной, "песня" для всякой мелочевки


  • 0

#28 OFFLINE   arkaim.ru

arkaim.ru

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:28

Тройку режу и на 120 мм/с и на 80 % мощности, у меня труба 80 ватт тока не помню какая там Z, но фанера настолько неоднородный материал и "пузатый" и сучкатый фигня одним словом. покупаю ломели из дуба, ясеня 3-6 мм толщиной, "песня" для всякой мелочевки

 

Да, тоже планирую в ближайшее время попробовать пиленный шпон (ламель).

По цене только, конечно, дороже получится (


  • 0

#29 OFFLINE   ЫХ-000

ЫХ-000

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:глубинки

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:36

А кто как нагар на кромке разрезанных изделий удаляет? Иной раз с точки зрения эстетики ну совершенно не к месту.


  • 0

#30 OFFLINE   PatriKKey

PatriKKey

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск, КК
  • Интересы:Холдем, преферанс (на деньги). Охота на копытных
  • Из:Лабинск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:19

Я вот этим, или этим.


  • 0

#31 OFFLINE   ЫХ-000

ЫХ-000

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:глубинки

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:09

Я вот этим, или этим.

На вертикально-сверлильном? Думаю, какой бы насадкой ко внутренним поверхностям букв из фанеры подлезть.


  • 0

#32 OFFLINE   region 42

region 42

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Кузбасс

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:44

А кто как нагар на кромке разрезанных изделий удаляет? Иной раз с точки зрения эстетики ну совершенно не к месту.

Тряпочка х.б. и спирт из аптеки он же  "Асептолин", бюджетный и эффективный вариант.


  • 0

#33 OFFLINE   ЫХ-000

ЫХ-000

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:глубинки

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:19

Тряпочка х.б. и спирт из аптеки он же  "Асептолин", бюджетный и эффективный вариант.

Так вот как сейчас спирт в аптеках продают :) Спасибо.

 

Назрел второй вопрос.
Можно ли лазером гравировать поверхность, окрашенную акриловой краской? Каков будет результат - гарь, вонь или лазеру на краску начхать?


  • 0

#34 ONLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:29

Можно ли лазером гравировать поверхность, окрашенную акриловой краской?

Можно.

 

или лазеру на краску начхать?

Лазер клал на краску, с прибором.

 

А если по сути, то краска выжжется однозначно (с).

Под ней будет поверхность. Если металл - то будет металл, если дерево - то дерево. Если будет дофига мощи - то дерево подгорит. Если подобрать мощность, то можно получить красивый эффект.

Есть подлянка. Акриловая краска - мягкий полимер. При гравировке она может поменять цвет из-за продуктов горения, или на ней останутся следы подгаров. Надо экспериментировать.


Сообщение отредактировал Menu/Exit: 27 Февраль 2015 - 12:36

  • 0

#35 OFFLINE   михаил 23

михаил 23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:пушкино

Отправлено 12 Апрель 2016 - 06:10

Всем привет!нужна помощь!!!!
помогите с настройками для оптимальной резки фанеры!при самостоятельной настройки все сбил.
станок Rabbit HX1290SC

Сообщение отредактировал Admin: 12 Апрель 2016 - 10:56
Перенесено

  • 0

#36 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:44

Всем привет!нужна помощь!!!!
помогите с настройками для оптимальной резки фанеры!при самостоятельной настройки все сбил.
станок Rabbit HX1290SC

Ночью спать нужно, а не настройки сбивать  :D

http://mir-cnc.ru/to...фанеры-лазером/


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.

Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!


#37 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2016 - 02:24

Друзья, подскажите по фанере. Даже если покупается фанера сорта I/II внутри всё равно имеются сучки. И на этих сучках имеется непрорез. Когда кроится что-то большое, то на это можно наплевать. Но когда нужно вырезать какие-то узоры, орнамент, то все непрорезы доставляют массу неприятностей, приходится извращаться и выковыривать эти места. Я нахожусь в Санкт-Петербурге и беру фанеру в Гелиосе. Может кто-нибудь подскажет какое-то другое место, где фанера более-менее приличная?


  • 0

#38 ONLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 23 Июль 2016 - 03:03

подскажет какое-то другое место, где фанера более-менее приличная?

Если почитает ГОСТ или ТУ, то узнаете, что сорт это сучки на наружных слоях.

Внутренние совсем не регламентируются. Ибо фанера - это все таки вид наружный.

Или ищите специальную "лазерную" фанеру. Она дорогая, используется для штампов, которые режут лазером.

Но вам однозначно не понравится цена.

Единственный путь, для вас - более мощный лазер + замедление скорости + увеличение продувки.


  • 0

#39 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2016 - 03:45

Единственный путь, для вас - более мощный лазер + замедление скорости + увеличение продувки

Трубка 120 Вт, больше уже не надо... Да, скорость приходится замедлять, это облегчает, но не спасает. 

А вот про продувку давно думаю... Но полагаю, что она все же не панацея. А не подскажите на каком давлении воздуха резать лучше (считаем, что сопло некое "стандартное", труба СО2 стекло китай)?


  • 0

#40 ONLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 23 Июль 2016 - 11:53

. А не подскажите на каком давлении воздуха резать лучше (считаем, что сопло некое "стандартное", труба СО2 стекло китай)?

На максимальном из доступного.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером, Резка фанеры лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных