Приветствую форумчане, я тоже новичек в работе с арткамом ) есть такой вопрос, имеется грубо говоря прямоугольная заготовка , мне необходимо по всему периметру с нее снять пару сантиметров с заглублением на сантиметр, тоесть получается в центре останется выпуклый прямоугольник сантиметр толщиной, угол среза 90 градусов, фрезу использую концевую цилиндрическую, целый день ковырялся но так и не понял как построить векторы такие ((, арткам 2012 sp2

Сообщений в теме: 505
#401
OFFLINE
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:40
#402
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2017 - 14:02
Добрый день подскажите пожалусто нужно создать и запустить 3д модель в арткаме , если кто может помочь как это нужно сделать так как горящий заказ нужно сделать одну пробную деталь. Фото во вложении. Материал фанера 30мм нужно сделать выборку на 15 мм круглую под попу.
#403
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2017 - 14:08
Попа - попа дело , читать инструкцию к арткаму необходимо (
#404
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2017 - 14:40
скоро будут спрашивать как окружность нарисовать...
#405
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:19
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#406
OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2017 - 19:39
Добрый день подскажите пожалусто нужно создать и запустить 3д модель в арткаме , если кто может помочь как это нужно сделать так как горящий заказ нужно сделать одну пробную деталь. Фото во вложении. Материал фанера 30мм нужно сделать выборку на 15 мм круглую под попу.
F12 редактор формы - впуклость выбираешь и на какую глубину нужно
#407
OFFLINE
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:15
Добрый день.
Вот тут : https://yadi.sk/d/0pSeV5_d3PUaDV - файл формате .art Нарисовал файл в CorelDRAW потом экспортировал в ArtCAM. В АртКАМЕ все подготовил для резки. Теперь надо экспортировать УП на NCStudio. Можете проверить все ли правильно я сделал ? P.S: на фанере размером 510x680 мм, толщина 8 мм, надо 2 раза, по 4 мм резать 3 колыбель. Правильно ли все я сделал ? https://yadi.sk/d/c69jLahF3PUk6A - CorelDRAW X5
#408
OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 00:34
Привет, столкнулся с проблемой по моделированию,
делаю витую балясину(в виде косы) вытягиваю по направляющим и у меня
стыковка не совпадает, расчеты D правильные, вбивал значения три
точки после запятой думал поможет, а нет канетель та же.
за целый день башка кругом.
Правда один раз получилась правильно стыкануть на работе,
дома делаю опять та же хрень с перекосом.
Подскажите пожалуйста что я упускаю?
#409
OFFLINE
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:35
Вот решил выложить видео с моим вариантом построения... Только кратко сделаю комментарий для видео:
-делаю правильный контур звездочки;
- делаю их 5 штук нанизанных одна на дугую;
- удаляю для каждого такого контура лишние точки, оставляя только один луч с пересечением лучей (пользуюсь для удаления точек "горячей клавишей" D);
- генерю объем для каждого такого луча треугольником через суммирование по максимальной высоте и в совокупности получаю звезду;
- показываю, что этот метод генерации не дает игл в 1 пиксел, что бывает при стыковке объемных фигур высеченных по контуру... Для этого переворачиваю звездочку и показываю рельеф снизу...
ссылка на видео: http://files.mail.ru/PMXFPO - продержится с месяц, далее сама ликвидируется...
Павел, по твоей задаче надо подумать...
Видео утеряно безвозвратно, или есть способ его реанимировать? Вот как раз понадобилась звезда в арткам.
#410
OFFLINE
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:17
Этого видео у меня уже давно нет...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#411
OFFLINE
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:41
Если у вас ART2012 и выше есть опция "Линейный переход" (так в 2012 наз.)
#412
OFFLINE
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:48
Если у вас ART2012 и выше есть опция "Линейный переход" (так в 2012 наз.)
Увы, Artcam 9. Придётся, похоже, изобретать велосипед, который наверняка существует в природе в промышленных количествах, только вот ни одного в пределах досягаемости обнаружить не удалось. Ну и ладно, для экспириенса полезно.
#413
OFFLINE
#414
OFFLINE
#415
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 00:26
Можно сделать в два клика, можно сделать в три клика
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#416
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:21
У него ArtCam2009!, поэтому и сделал такой пост. Не знаю я, как оно в 2009 версии. Начинал с 2010
Сообщение отредактировал 008shadow: 15 Ноябрь 2017 - 09:21
#417
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:42
Увы, Artcam 9. Придётся, похоже, изобретать велосипед, который наверняка существует в природе в промышленных количествах, только вот ни одного в пределах досягаемости обнаружить не удалось. Ну и ладно, для экспириенса полезно.
По звезде ведь помимо видео даже текстов все описал:
Вот решил выложить видео с моим вариантом построения... Только кратко сделаю комментарий для видео:
-делаю правильный контур звездочки;
- делаю их 5 штук нанизанных одна на дугую;
- удаляю для каждого такого контура лишние точки, оставляя только один луч с пересечением лучей (пользуюсь для удаления точек "горячей клавишей" D);
- генерю объем для каждого такого луча треугольником через суммирование по максимальной высоте и в совокупности получаю звезду;
- показываю, что этот метод генерации не дает игл в 1 пиксел, что бывает при стыковке объемных фигур высеченных по контуру... Для этого переворачиваю звездочку и показываю рельеф снизу...
В этом описании все аж разжевано - так делал еще в версии 4.0 (в 3.11 этот же механизм делал не с векторами, а с цветами, т.к. в этой версии еще не было векторного построения рельефов, и так делал в далеком 1998году)... Ведь же не проблемно сделать из звезды 5 фигур, где в каждой средний 5-и гранник объединенный со своим лучом - таким путем имеем 5 фигур из середины звездочки и луча и для каждой генерим треугольный рельеф, а потом их объединяем по максимуму - и все!!!!
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 15 Ноябрь 2017 - 09:45
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#418
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 22:52
Спасибо всем за советы. Поступил просто - установил Арткам-2012 и посредством "Линейного перехода", как и советовали, а также методом научного тыка достиг искомого результата.
#419
OFFLINE
Отправлено 27 Март 2018 - 15:45
Добрый день, подскажите есть ли возможность скруглять углы (из прямых делать дугами) какой-нибудь функцией, без создания дополнительный точек?
#420
OFFLINE
Отправлено 27 Март 2018 - 17:06
В параметрах инструмента выбрать - скругление. В этой вкладке задать радиус скругления. Далее курсором кликнуть на одну и на другую сопрягаемые стороны возле предполагаемого места скругления. Вуаля, угол скруглен на заданную величину. Естественно перед этим проверить вектора на соединение и что бы были преобразованы в дуги.
Сообщение отредактировал lukyan: 27 Март 2018 - 17:07
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных