Я только новичок и тренируюсь пока есть свободное время некоторые модели
вроде таких сейчас увидел Эти розочки понравились хочу по пробовать... я просил всего ли ссылку на Вашем форуме что то наподобие урока чтоб по пробовать да и Подарок будет не плохой если сделать с подцветкой

Сообщений в теме: 505
#361
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2016 - 01:55
#362
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2016 - 08:36
Тот же принцип: взяли STL-файл, втащили его в ArtCAM, инверировали по Z, дабы был НЕ выпуклостью, а впуклостью, добавили текстовку вектором... Впуклость обработали через 3D-обработку по вектору, а текстовку - как впалый элемент... Все...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#363
OFFLINE
Отправлено 14 Март 2016 - 13:26
Тот же принцип: взяли STL-файл, втащили его в ArtCAM, инверировали по Z, дабы был НЕ выпуклостью, а впуклостью, добавили текстовку вектором... Впуклость обработали через 3D-обработку по вектору, а текстовку - как впалый элемент... Все...
Спасибо по пробую Сегодня Завтра когда начальства не будет
#364
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2016 - 22:24
Уважаемые знатоки, подскажите или "пошлите" по правильному адресу. После просмотра некоторых уроков рискнул начать что-нибудь моделировать. Теперь не знаю как продолжить туловище, не могу сориентироваться, нет навыков, 3D Max работает немного по другому, но там такие мелочи делать трудно. Не совсем понимаю инструменты слияния, обнуления, где бы урок посмотреть по моделированию таких вещей от "А" до "Я"? Заранее благодарен.
#365
OFFLINE
Отправлено 20 Март 2016 - 07:36
Zbrush
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#366
OFFLINE
Отправлено 22 Март 2016 - 18:43
Всем снова здравствуйте.
Имеется потребность вырезать, скажем,прямоугольник с сторонами имеющими произвольные углы (фаски), прям сверху донизу )).
Условием также является необходимость работать цилиндрической фрезой (не конус)
В тайп3 решал подобные вопросы функцией 3d cutting, где в настройках фрезы прописывал необходимый градус угла, и станок великолепно всё отрабатывал .
В арткаме 2011 решил пойти по той же дорожке, даже нашёл функцию 3д обрезка, бодро в настройках фрезы прописал угол, но вот в симуляции чудо программа показала мне обычную обрезку без нужного мне угла.
Вобщем, я как обычно приуныл и прошу помощи куда копать)
Заранее спасибо.
#367
OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:40
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно воссоздать данную модель? https://sketchfab.co...7642ff223c32a19
Увидел на выставке. Никак не пойму геометрию. Вроде пересекаются треугольные векторы по двум перпендикулярным диагоналям. Но все равно не получается добиться такого вида.
Благодарю за внимание.
#368
OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:49
Там нет треугольных векторов. И это лучше делать не в арткаме. Мне кажется, эта модель получается натягиванием поверхности на несколько сечений в виде зигзагообразных линий.
Сообщение отредактировал belorez: 27 Апрель 2016 - 15:03
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#369
OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:39
Там нет треугольных векторов. И это лучше делать не в арткаме. Мне кажется, эта модель получается натягиванием поверхности на несколько сечений в виде зигзагообразных линий.
Эх. Пока не все ясно) Но все равно благодарю за идею.
#370
OFFLINE
#371
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:28
Я бы обрисовал "лучи" листка векторами , поиграл " редактором формы" и загладил стыки в "скульпторе" .
Можно сделать красивше и сложнее(с плавной сменой высоты по вектору) , но если честно просто лень .Есть куча видео как это делается.
В сборке Арткама 8.1 есть уроки , где пошагово всё это расписано и обрисовано.
Видимо Вам тоже лень
Прошу прощения за честность
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#372
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:35
Я бы обрисовал "лучи" листка векторами , поиграл " редактором формы" и загладил стыки в "скульпторе" .
Можно сделать красивше и сложнее(с плавной сменой высоты по вектору) , но если честно просто лень .Есть куча видео как это делается.
В сборке Арткама 8.1 есть уроки , где пошагово всё это расписано и обрисовано.
Видимо Вам тоже лень
Прошу прощения за честность
Евгений, честно сказать не лень. Просто я еще не могу, как сказать, поймать технику Artcam. Если бы глянуть со стороны как это сделать. Может где видео урок есть. Я перерыл весь ютуб по урокам - не нашел!
#373
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:45
Я бы нарисовал без наложения частей друг на друга, создал бы Stl, сохранил как Obj, импортировал в ZBrush, а там уже помял одно на другое.
А если чисто арткамом, то надо использовать растр и скульптор: раскрашиваешь приподнимаемую часть листа каким-то цветом, в скульпторе отмечаешь "по цвету" и добавляешь. Приподнимется только там, где закрашено.
Сообщение отредактировал belorez: 13 Июль 2016 - 23:58
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#374
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:52
belorez, ты меня просто убил! Я уже начал сомневаться в себе! А оказывается не все так просто! Хотя, мне кажется задача не из сложных!Я бы нарисовал без наложения частей друг на друга, создал бы Stl, сохранил как Obj, импортировал в ZBrush, а там уже помял одно на другое.
#375
OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2016 - 00:24
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#376
OFFLINE
Отправлено 05 Август 2016 - 23:25
Здравствуйте. Я не так давно начал осваивать арткам и столкнулся с проблемой. При повороте вектора вдоль оси появляются ступени всегда в одних и тех же местах. Уже не знаю как с ними бороться, может кто подскажет как с этим быть?
Сообщение отредактировал Lokdan: 05 Август 2016 - 23:29
#377
OFFLINE
Отправлено 05 Август 2016 - 23:37
??? в скульпторе попробуйте сгладить...Х.з.
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#378
OFFLINE
Отправлено 05 Август 2016 - 23:48
Не слушайте Евгения, скульптор не поможет. Это свойство арткама, он строит "квадратиками". Если максимально увеличить разрешение модели, "квадратики" будут мельче
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#379
OFFLINE
Отправлено 05 Август 2016 - 23:50
"квадратики" будут мельче
да ..сгладятся.
просто я тоже не знаю (я ж сказал- Х.з.) вот предложил...
Сообщение отредактировал Евгений622: 05 Август 2016 - 23:51
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
#380
OFFLINE
Отправлено 05 Август 2016 - 23:52
Интернет чудит, однако
Сообщение отредактировал belorez: 05 Август 2016 - 23:54
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных