С тщательно продуманного бизнес-плана. Маркетинговое исследование рынка для определения товара, на который имеется реальный массовый спрос, и он не удовлетворен (подсказываю: "иконы", резные шкатулочки, выжженные досочки и прочий подобный сувенирный шмурдяк до вас уже тысячи умельцев пытались производить и успели прогореть). Определение рыночной стоимости данного товара, обеспечивающей стабильный прогнозируемый сбыт. Проработка технологии изготовления товара, оценка трудозатрат, себестоимости, затрат на продвижение и сбыт товара, и, как результат, предполагаемой прибыли. Налаживание устойчивых каналов сбыта.
А станок - он по ходу дела прилипнет... Ведь если вы, допустим, вместо этого задумаете начать карьеру "домашнего мастера по вызову" (он же "Муж на час, интим не предлагать"), то первым делом будете размышлять "какие именно виды работ я могу с выгодой для себя выполнять у клиента на дому", а не "какой перфоратор купить". На хрена вам перфоратор, если вы выясните, что в вашем городе уже орудует две тысячи дятлов-сверлильщиков, зато нет ни одного стекольщика?