Перейти к содержимому


Фотография

Выбор шаговых двигателей (ШД)

ШД подбор комплектующих Выбор ШД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Memoric

Memoric

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 Февраль 2013 - 07:45

Столкнулся с проблемой выбора шаговых электромоторов, в частности если нужно создать подъемный, позиционный механизм, то как подобрать необходимый шаговый мотор, на сайтах где продаются электро моторы в основном указывают следующие характеристики (см. картинку), но как узнать максимальную массу которую способен поднять и удерживать данный электромотор?

 

386474574_297.jpg

P.S. Я любитель в основном занимаюсь пайкой микросхем, но сейчас решил и механику подучить.

 

 

Похожие темы:
Параметры шаговых двигателей


  • 0

#2 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:57

Вращающий момент ведь указан, но желательно знать еще как он ведет в динамике т.е. иметь график зависимости вращающего момента от частоты вращения вала. А далее редукция механизма подъема и КПД преобразования...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#3 OFFLINE   Memoric

Memoric

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:20

Вращающий момент ведь указан, но желательно знать еще как он ведет в динамике т.е. иметь график зависимости вращающего момента от частоты вращения вала. А далее редукция механизма подъема и КПД преобразования...