Вращающий момент ведь указан, но желательно знать еще как он ведет в динамике т.е. иметь график зависимости вращающего момента от частоты вращения вала. А далее редукция механизма подъема и КПД преобразования...
Увы никаких графиков зависимости вращающего момента от частоты вращения вала там не прилагают. Можно конечно заморочиться, найти производителя, поискать на их сайте техническую информацию, но смысл этой темы в том, чтобы узнать это исходя из этих данных и не тратить время на поиски дополнительных сведений, графиков и т.п. Если это не возможно, то тогда можно считать эту тему закрытой, однако лично у меня есть надежда найти простое решение, которым в дальнейшем смогут пользоваться и остальные люди, которые не очень сведущи в механике.
Единственная формула, которую я помню из механики, которая связывает массу и вращающий момент:
M = m · g · R · sin(a),
где M — вращающий момент, вызванный грузом, m — масса груза, g — ускорение свободного падения, R — расстояние от центра вращения до центра масс груза, a — угол отклонения от положения «вертикально вверх».
Но проблема в том, что R в моем случае - динамическая величина, т.к. расстояние от центра вращения до центра масс груза изменяется с подъемом на высоту, "лебедка" накручивается на вал ротора мотора. Как тогда определить максимально возможную массу подъема для мотора?
Есть у меня задумка прочитать ПУБЭЛ (правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов), должны же они как-то считать нагрузку на электромотор лифта, но может кто подскажет раньше чем я прочитаю порядка 200 страниц не нужной мне информации ради одной формулы?
Сообщение отредактировал Memoric: 02 Февраль 2013 - 09:27