Перейти к содержимому


Фотография

Клише для тиснения алюминия

Обработка алюминия изготовление клише

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Июль 2009 - 18:03

Есть вот такие изделия - вкладыши в медали d 25 или 50 мм.

Хотим делать что-то похожее. Материал анодированный алюминий - мастертон или подвесные потолки.

Вопрос из чего делать клише ? Подойдет-ли магний который идет на клише для тиснение (мне кажется что мягковат) и нужно ли делать контрматрицу ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0221.jpg
  • PICT0222.jpg

  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:11

Магний однозначно не подойдет! Тут скорей всего такая же технология как на медальках у wizard-а.

#3 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 760 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:46

Материал - хорошая сталь с закалкой и пресс из расчета до 50кг/мм2 - и не только алюминий потечет, но и серебро и латунь - получите чеканные изделия.... А в стали выжечь электроэррозией или электрохимией с помощью фрезерованного мастер-изделия....

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 06 Июль 2009 - 20:47

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#4 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:18

Вадим, не у всех под боком есть оборудование для электроэррозии или электрохимии. А тонкий алюминий прессовать можно и чем по-проще. Видел 1 мм алюминиевую бирку тисненную при помощи клише из модельного пластика.
  • 0
WBR, Anatoly

#5 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Июль 2009 - 11:49

Да электроэрозия - слишком хлопотно.
Задача - "дешевая" альтернатива эксклюзивным медалям.
Берем заготовки медалей в Диалог-Конверсии или подобных конторах.
Делаем объемный вкладыш под клиента.
Соответственно тиражи не большие.

Я вот думаю может наоборот не давить, а наращивать слой металла типа электролизом. Где-то видел такое в старой книжке, там пример был с мухой, что-то из головы вылетело как процесс называется.

В любом случае седня-завтра поставлю эксперимент с магнием.
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#6 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 07 Июль 2009 - 15:48

Есть еще два "хитро-бюджетных" варианта. Первый- на обычном прессе для горячего тиснения, матрицу и контрматрицу хоть из того-же магния (ответку можно вообще хоть из чего..), тиснить толстую фольгу с последующим заполнением эпоксидкой. Второй вариант- модель, с нее делать гальванику и так-же заливать какой-нибудь бедой.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#7 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:19

Гравертоновский/мастертоновский/сублимационный люминь 0,6 плоским магниевым клише получилось нормально. Завтра попробую потолочный люминь, он вроде потоньше и по мягче.

Теперь вопрос в контрматрице. Пойду штудировать матчасть, в смысле Атркам. И сканировать форум.
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#8 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Июль 2009 - 17:25

Потолочный люминь 0,4 так. Получилось замечательно. Так что теперь заморачиваюсь по матрице
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#9 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Июль 2009 - 18:14

А фоту в студию? :aggressive:
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#10 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:14

сегодня в спортивном магазине такие медальки видел, 20 рублей стоят
  • 0
Медведь с бревном

#11 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:46

Так речь идет наверняка не об "оптовом" производстве, а об изготовлении "под клиента" определенной небольшой партии. Это будет не 20 рублей..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#12 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:38

Это должно быть что-то среднее между изготовлением медалей под заказ и массовкой (эх, блин в прошлом году в сезон по 20000 медалей в месяц продавали).
Люди хотят эклюзив, причем в объеме, гравировка (лазер,плоская механика) и сублимация их уже не устраивает, но при этом сроки маленькие и деньги не большие. Вот и думаем альтернативу.
seyv.jpg
PS. Подкладывал картон, получилось не очень. Потом попробовал толстую кожу (брал у ботиночников, цех над нами шьют лыжные ботинки "MOTOR") по получилось. Пробовал на резине - рвет.
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#13 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:45

я бы ракель войлочный попробовал для начала
  • 0
WBR, Anatoly

#14 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:51

Если такой объем- то почему не сделать матрицу-патрицу? В Арткаме это хорошо реализовано..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#15 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 12 Июль 2009 - 21:09

Seyv, я так и не понял - на фото какой вариант: получилось или не получилось?
  • 0
WBR, Anatoly

#16 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:35

Вот ты какой, северный олень.. Это и есть потолочный алюмминий 0,4мм? Так там рельеф 3D и проч. не планируется? Только 1 место и т.д? Я несколько раз делал на обычной 2-х слойке. Пациентам нравится. Одним еще с накладкой сделал (вырезанные буквы и цифры). Вообще были в восторге.. Вообще тема интересная. Еще достижения есть?
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#17 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Июль 2009 - 19:37

Для плоского клише считаю что получилось. Если смотреть "В живую", то видно, что рельеф проработался более четко. "1 место" - это клише которое под руку попалось - это одно из стандартных для тиснения на дипломы. А так то планирую 3Д
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия, изготовление клише

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных