Так создайте для начала элемент: Вектор_Создание элемента_ <Вид элемента> (приподнятый, углубленный, гравируемый по вектору)
Стратегия средней линии по криволинейной поверхности
Автор
sania
, 23 Окт 2012 22:29
Стратегия обработки работа с переменной глубиной Гравировка по средней линии
Сообщений в теме: 41
#21 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2016 - 01:10
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#22 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:17
Спасибо, DEDAlex!
По кривой поверхности гравировка получилась.
Теперь пытаюсь сделать по кривой поверхности гравировку по средней линии. Пока не получается. И не могу найти подходящую ветку на форуме. Не подскажете?
С уважением.
Скорик И.А.
#23 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:33
Средствами АртКАМ-а, насколько мне известно, такое не получится. Да и вообще, мне слабо видится какая будет математика для трех осей под такое дело? В идеале, ось фрезы должна все время быть по нормали к поверхности, а это, как ни крути - пять осей.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#24 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 01:08
Средствами АртКАМ-а, насколько мне известно, такое не получится. Да и вообще, мне слабо видится какая будет математика для трех осей под такое дело? В идеале, ось фрезы должна все время быть по нормали к поверхности, а это, как ни крути - пять осей.
арткам может и такое сотворить при должном навыке и если кривизна поверхности не слишком большая то и результат будет вполне приемлемый......... Рыть надо в направлении " преобразование УП" -----> проецировать на Рельеф.
Сообщение отредактировал niksooon: 06 Апрель 2016 - 01:10
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#25 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 02:52
если кривизна поверхности не слишком большая то и результат будет вполне приемлемый
О! Если кривизна поверхности стремится к плоскости, а разница ширин векторов (соответственно, разница глубин) стремится к минимуму, то да. Т.е. частный случай.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#26 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 04:12
Теперь пытаюсь сделать по кривой поверхности гравировку по средней линии. Пока не получается.
арткам может и такое сотворить при должном навыке и если кривизна поверхности не слишком большая то и результат будет вполне приемлемый......... Рыть надо в направлении " преобразование УП" -----> проецировать на Рельеф.
О! Если кривизна поверхности стремится к плоскости, а разница ширин векторов (соответственно, разница глубин) стремится к минимуму, то да. Т.е. частный случай.
Только НЕ проецирование на рельеф, а обработка впалых элементов в режиме подрезки углов с глубиной элемента больше, чем может опуститься фреза в самой большой ширине этого элемента. Писал об этом как-то давая пример зодания волнового рельефа на криволинейной поверхности с небольшой величиной криволинейности...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#27 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:35
Спасибо всем! Буду работать над темой.
С уважением.
Скорик И.А.
#28 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:14
А возможно гравировать по средней линии на не ровной поверхности, конкретно ручка молотка с резьбой? С формой то понятно, либо с переворотом либо на поворотной оси. Получится элипс в сечении. А в каме есть возможность положить на такую поверхность вектор?
#29 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:27
Можно в ряде случаев имитировать обработку по средней линии по криволинейной поверхности обработкой элементов, впалый элемент, с глубиной элемента более чем максимальная глубина обработки по средней линии, с подрезкой углов... Ранее рассказывал об этом...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#30 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:48
ИТАК..... Пришел в тупик. Есть рельеф.... Есть вектора. Вектора в замкнутом контуре само собой.
Как сделать гравировку по средней линии НА РЕЛЬЕФЕ.... ???? Гравировка по сред лин получается только на ровной поверхности... проектировать на рельефе не хочеет.... а в 3д обработке - Элемент по вектору - там как раз и нету гравировки по средней линии..... Ваши совет...??
Сообщение отредактировал Admin: 25 Январь 2017 - 18:26
Перенесено
#31 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2017 - 15:29
А я описывал как сделать это на несильном рельефе: обработка элементов впалый элемент с заведомо большей глубиной, чем может на ваших ширинах векторов нырнуть фреза, и обязательно подрезка углов...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#32 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:07
Как сделать гравировку по средней линии НА РЕЛЬЕФЕ.... ????
Создаёте траекторию по средней ( на плоскости ) потом: Траектории - Преобразовать траектории - Проецировать на рельеф, выбрав проекция инструмента.
Не забывайте что реальный рисунок на рельефе будет искажаться в зависимости от крутизны рельефа.
Сообщение отредактировал kolokop: 25 Январь 2017 - 16:09
#33 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:02
ИТАК..... Пришел в тупик. Есть рельеф.... Есть вектора. Вектора в замкнутом контуре само собой.
Как сделать гравировку по средней линии НА РЕЛЬЕФЕ.... ???? Гравировка по сред лин получается только на ровной поверхности... проектировать на рельефе не хочеет.... а в 3д обработке - Элемент по вектору - там как раз и нету гравировки по средней линии..... Ваши совет...??
Вставлю свои три копейки.
Я не особо силён в Арткамах, половину того что прочитал выше не понял. Я делал так: требуемый вектор сдвигал на 0,01 (или ещё меньше, попробуйте опытным путём) а потом создавал УП "3D - обработка рельефа" между двух векторов. Задаю фрезе шаг побольше. И в итоге фреза двигается по требуемому вектору +/- 0,005мм. Естесственно, по рельефу. Кому такая точность не устраивает - можно сдвинуть вектор в разные стороны, фреза пойдёт посредине.
#34 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:09
У меня в двухмерной стратегии ничего не получается. Я неумеха?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#35 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 19:27
добро всем, вопрос у меня к форумчанам такой, потребовалось прогнать гравировку по средней линии на криволинейной поверхности, в частность такие как купол подъемом 5 мм, в виде сердечка, круга, овала, эта подготовка на крышку шкатулки, как отфрезеровать в 2D гравировку разобрался, получается, а вот как на не ровной поверхности, пока понять не могу, прошу сильно не пинать, станок изучаю 4 месяца, и не все секреты пока открыл, основное понял, работаю успешно, сейчас встал такой вопрос, как это сделать именно гравером не понятно, конечно ктота скажет что можно написать уп в виде 3D, и прогнать рельеф конусной фрезой, как решение я это понимаю, и могу создать 3D рельеф и прогнать в 3D, ну это решение не совсем удовлетворяет моим требованиям, во первых это занимает на много больше время, да и гонять лишний раз конусник не совсем хотелось бы, поэтому и встал вопрос именно такого плана.
за основу возьмем сферу в виде сердечка или круглого конуса с подъемом 5-7 мм. сделать такой подъем можно в легкую в арткаме, а дальше на данном конусе нужно прогнать вензель отгравировать по средней линии, к примеру возьмем гравер с подлежащим углом 60, вот как заставить машину в уп пройти по средней линии именно по выпуклой поверхности, кто что может посоветовать, искал на просторах интернета, не нашём ответа на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Admin: 12 Март 2021 - 20:32
перенесено
#36 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 19:59
искал на просторах интернета, не нашём ответа на мой вопрос.
Не верю!))
#37 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 21:11
Обработка элементов?
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#38 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 21:12
Или карту высот делать
#39 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 22:00
Не верю!))
ну верю не верю не наш конек, не так ли, я не сказал же что данной инфы нет на просторах, я сказал что я не нашёл, в полне возможно не правильно задаю запрос в поисковике, если у вас есть информация или ссылка на данный раздел, поделитесь, буду благодарен.
Или карту высот делать
можно по подробней, я так полагаю карта высот это 3D, соответственно и обработка как 3D рельеф, я же хочу отойти от обработки рельефа, а пройти гравировку гравером, это быстрей, проще да и по цене дешевле получается.
Обработка элементов?
не понял вопроса.
#40 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2021 - 22:11
ну верю не верю не наш конек, не так ли, я не сказал же что данной инфы нет на просторах, я сказал что я не нашёл, в полне возможно не правильно задаю запрос в поисковике, если у вас есть информация или ссылка на данный раздел, поделитесь, буду благодарен.
У меня гранаты не той системы, По Арткаму материала всякого наверно раз в 100 больше, чем про другие САМы. Что, в моем есть возможность спроецировать геометрии или траектории на любую поверхность. а в Арткаме нет? Не верю )))
Темы с аналогичным тегами Стратегия обработки, работа с переменной глубиной, Гравировка по средней линии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных