
Сообщений в теме: 2144
#881
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:44
Здравствуйте. Представляете, нигде не могу найти следующее: при обработке рельефа по РАСТРУ фреза начинает движение по Х, затем делает шаг по Y и вновь идет по на такой же Х в минус. Мне нужно,чтобы фреза сначала пошла по Y, а шаг выполняла по Х. Возможно ли это в Арткаме?
#882
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:47
Там выставляется угол растра. Поставьте 90 градусов. Откройте справку там очень хорошо все описано.
С уважением, Олег.
#883
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:55
Спасибо за ответ. Но тыкнете пожалуйста "тупому", где находится данная настройка? в картинке было бы просто изумительно. я нашел в преобразованиях, но он поворачивает полностью траекторию. А мне надо оставить траекторию, то\лько приоритет изменить. Обработка по Y, а шаг = это Х
Сообщение отредактировал Artishok: 05 Декабрь 2013 - 17:58
#884
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:29
Ну вам же Олег ответил! Попробуйте ставить разный угол растра, кратный 90 градусам (0,90,180, 270) - поймете в чем смысл этого параметра. ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО; о чем вы спросили.
Внимательно изучите параметры стратегии - сами найдёте. Может еще называться как "УГОЛ ЗМЕЙКИ"
Но тыкнете пожалуйста "тупому", где находится данная настройка?
Внимательно изучите параметры стратегии - сами найдёте. Может еще называться как "УГОЛ ЗМЕЙКИ"
Сообщение отредактировал DEDAlex: 05 Декабрь 2013 - 18:32
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#885
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:32
Верно я нашел - это в преобразованиях траектории? или окне задания самой траектории? Ох, не заметил. Все! нашел. Всем спасибо
Сообщение отредактировал Artishok: 05 Декабрь 2013 - 18:34
#886
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:33
или окне задания самой траектории?
ДА
(выше еще отписался)
Сообщение отредактировал DEDAlex: 05 Декабрь 2013 - 18:34
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#887
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 14:19
народ поделитесь щитом для герба!
#888
OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:47
не получается создать траекторию в арткаме 2008 sp3. выбрал вектор нажимаю на траекторию обработка по профилю. выбираю инструмент и нажимаю вычислить сейчас. выбегает такая ошибка. ребят что делать?
https://www.dropbox....10 17.33.52.png
https://www.dropbox....10 17.33.52.png
Сообщение отредактировал Erdemi4: 10 Декабрь 2013 - 19:47
#889
OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:05
А если поставить "Финишный проход" и толщину материала указать, то так же получается?
#890
OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:33
Добрый всем вечер!
Ребята, подскажите пожалуйста. Ни разу в ArtCam-е в 3D ничего не моделировал руками, в основном требовалось профильное фрезерование, да 2D гравировка.
В общем суть проблемы. Пытаюсь сделать углубление в панели под экран:


Тут у панели (под которой экран), торец периметра места под экран не под 90 градусов, а примерно под 45. То есть, у самого экрана (в нижней части панели) периметр места меньше, чем в верхней части. Надеюсь примерно понятно, что я хочу сделать. Сложно сформулировать правильно вопрос, только недавно стал заниматься данным "ремеслом".
Пытаюсь сделать это в Арт-Каме:


Выделены векторы (внешний - который "сверху" панели и внутренний - который "внизу" панели), в пределах которых хочу сделать плавный (не прямолинейный, а закругленный) переход. Выходит все что угодно, но не то, что надо.


Подскажите пожалуйста, как правильно сделать такое место под экран?
Понимаю, что внутреннюю часть, где будет сам экран, можно просто вырезать (обработка по профилю), а вот как потом углы скруглить, не понятно.
Заранее спасибо!
P.S. Картинки "кликабельны" и при просмотре можно увеличить разрешение, в верху экрана сервиса.
Ребята, подскажите пожалуйста. Ни разу в ArtCam-е в 3D ничего не моделировал руками, в основном требовалось профильное фрезерование, да 2D гравировка.
В общем суть проблемы. Пытаюсь сделать углубление в панели под экран:


Тут у панели (под которой экран), торец периметра места под экран не под 90 градусов, а примерно под 45. То есть, у самого экрана (в нижней части панели) периметр места меньше, чем в верхней части. Надеюсь примерно понятно, что я хочу сделать. Сложно сформулировать правильно вопрос, только недавно стал заниматься данным "ремеслом".
Пытаюсь сделать это в Арт-Каме:


Выделены векторы (внешний - который "сверху" панели и внутренний - который "внизу" панели), в пределах которых хочу сделать плавный (не прямолинейный, а закругленный) переход. Выходит все что угодно, но не то, что надо.


Подскажите пожалуйста, как правильно сделать такое место под экран?
Понимаю, что внутреннюю часть, где будет сам экран, можно просто вырезать (обработка по профилю), а вот как потом углы скруглить, не понятно.
Заранее спасибо!
P.S. Картинки "кликабельны" и при просмотре можно увеличить разрешение, в верху экрана сервиса.
Сообщение отредактировал Shaman_2010: 10 Декабрь 2013 - 23:37
#891
OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:52
Профильной фрезой в 2Д? Дешевле обычно, хотя глупость видимо-всегда представляю, как руками бы сделал и на станок прецирую, но яж древний, щас ЧПУ там-планшеты (у ДидУ есть, хвалился-алигарх).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#892
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 00:05
Да, у меня маленький фрезер с ЧПУ. Рабочее поле 30х30 см. Поэтому хотел бы сделать для этого скругления 3D-траекторию под концевую сферическую фрезу. А правильно смоделировать этот переход не выходит... Да и чтоб руками сделать, надо иметь такую фрезу, а у меня под данную задачу (профиль) нет фрезы. Можно было бы конечно пройти по внутреннему вектору, как по средней линии, сферической фрезой большого диаметра, но у меня для фрезера есть цанги только под 8 мм и 3.175 мм. Да и фрезы такого диаметра нет.Профильной фрезой в 2Д? Дешевле обычно, хотя глупость видимо-всегда представляю, как руками бы сделал и на станок прецирую, но яж древний, щас ЧПУ там-планшеты (у ДидУ есть, хвалился-алигарх).
Сообщение отредактировал Shaman_2010: 11 Декабрь 2013 - 00:09
#893
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 00:15
Бывает, чё. Если есть деньги у заказчика на 3Д обработку-поднимите профиль как рельеф и обработайте внутри векторов. Заказать фрезу не дороже, на мой малоопытный взгляд конечно.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#894
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 04:38
Фрезой, конечно, проще и быстрее. Если тираж, то сам бог велел. Если единичное изделие, то время, затраченное на 3Д исполнение этого элемента никак не сравнится со временем, потраченным на поиски подходящей фрезы. (тем более Кагалым - не Нижний и не Москва...)
Как я понял, проблема у вас с созданием самого этого рельефа?
Судя по скринам у вас две ошибки. Первое: возьмите за направляющую не наружный вектор, а внутренний (начальную точку на векторе профиля, соответственно, сместите на другой конец) - не будет артефактов в углах рамки.
Второе: (кстати, как заметил последнее время, ошибка очень распрастраненная - повторяю уж который раз) При рисовании вектора профиля, которым выдавливаете вдоль направляющей, АртКАМ-у абсолютно безразлично как на 2Д виде он у вас будет расположен. За НУЛЕВУЮ ПЛОСКОСТЬ он будет считать линию, проходящую через конечные точки профиля.
ПОЭТОМУ не забываем добавлять к профилю вертикальные отрезки, если одна из его точек не лежит на нулевой плоскости. (не знаю - понятно... нет...)
Как я понял, проблема у вас с созданием самого этого рельефа?
Судя по скринам у вас две ошибки. Первое: возьмите за направляющую не наружный вектор, а внутренний (начальную точку на векторе профиля, соответственно, сместите на другой конец) - не будет артефактов в углах рамки.
Второе: (кстати, как заметил последнее время, ошибка очень распрастраненная - повторяю уж который раз) При рисовании вектора профиля, которым выдавливаете вдоль направляющей, АртКАМ-у абсолютно безразлично как на 2Д виде он у вас будет расположен. За НУЛЕВУЮ ПЛОСКОСТЬ он будет считать линию, проходящую через конечные точки профиля.
ПОЭТОМУ не забываем добавлять к профилю вертикальные отрезки, если одна из его точек не лежит на нулевой плоскости. (не знаю - понятно... нет...)
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#895
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:03
Добрый день! Подскажите пожалуйста чем открыть *.tap файл, если исходного art файла нет ?
#896
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста чем открыть *.tap файл, если исходного art файла нет ?
в блокноте
#897
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:15
надо чтобы было наглядно , блокнотом уже открывал смысла невижу. получается надо заново строить по координатам.
#898
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:35
Спасибо большое за ответ!Фрезой, конечно, проще и быстрее. Если тираж, то сам бог велел. Если единичное изделие, то время, затраченное на 3Д исполнение этого элемента никак не сравнится со временем, потраченным на поиски подходящей фрезы. (тем более Кагалым - не Нижний и не Москва...)
Как я понял, проблема у вас с созданием самого этого рельефа?
Судя по скринам у вас две ошибки. Первое: возьмите за направляющую не наружный вектор, а внутренний (начальную точку на векторе профиля, соответственно, сместите на другой конец) - не будет артефактов в углах рамки.
Второе: (кстати, как заметил последнее время, ошибка очень распрастраненная - повторяю уж который раз) При рисовании вектора профиля, которым выдавливаете вдоль направляющей, АртКАМ-у абсолютно безразлично как на 2Д виде он у вас будет расположен. За НУЛЕВУЮ ПЛОСКОСТЬ он будет считать линию, проходящую через конечные точки профиля.
ПОЭТОМУ не забываем добавлять к профилю вертикальные отрезки, если одна из его точек не лежит на нулевой плоскости. (не знаю - понятно... нет...)
Вы совершенно правы, мне не найти быстро фрез и это изделие не на заказ, а в штучном экземпляре себе. Посему, мне конечно проще сделать 3Д траекторию для получения данного профиля. Получилось сделать вот так:


В итоге имею, практически то, что хотел бы получить! Есть небольшие неточности в углах, но, думаю, не страшно. Хотя, будет видно после обработки.


UPDATE:
Странно... Только что делал, как вы посоветовали - получалось не так, как надо... Решил сейчас еще раз повторить по вашему совету, используя только внутреннюю направляющую и все получилось в точности, как надо!


Очень странно. В любом случае спасибо! И да, объяснение про нулевую плоскость ОЧЕНЬ понятно! Я добавил необходимую вертикальную линию, чтобы выровнять нулевую плоскость профиля как положено.
Спасибо еще раз!!!
Сообщение отредактировал Shaman_2010: 11 Декабрь 2013 - 13:36
#899
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:44
http://www.nc-corrector.inf.ua/надо чтобы было наглядно , блокнотом уже открывал смысла невижу. получается надо заново строить по координатам.
#900
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:07
ага тоже самое. что делать? https://www.dropbox....12 19.15.22.pngА если поставить "Финишный проход" и толщину материала указать, то так же получается?
Сообщение отредактировал Erdemi4: 12 Декабрь 2013 - 21:15
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных