
Сообщений в теме: 2150
#741
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 15:55
можете, но если опыта нету - то такую картинку поднять будет оооооооооооочень тяжело. хотя кто знает, вдруг у вас талант. я тут ради "прикола" пытался поднять рельеф самого известного лемура.. долго бился, но детализации получить не смог - я про шерстку животинки
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#742
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:01
а и с каких моделей делать
#743
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:07
Арткам понимает хорошо формат STL. В интернете достаточно много бесплатных моделей - с которыми можно поэкспериментировать.
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#744
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 16:17
спасибо !

#745
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:24
и да, на ютубе есть более менее приличные уроки по арткаму - из них хотя бы можно понять как и что надо для начала сделать, какие кнопки жмякать
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#746
OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:41
буду искать спасибо!
#747
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2013 - 17:39
Приветствую всех!
Осваиваю Арткам и попутно возникли вопросы. Подскажите как сделать :
- вырезать, исключить из обработки фрезой область, закрашенную красным?
- сделать плавную поверхность на завитке (темная область)?
- как убрать прорез-провал (сгладить поверхность) между векторами. Были "занозы" вверх,после пробных манипуляций "провалились" вниз?(светлая область)
Осваиваю Арткам и попутно возникли вопросы. Подскажите как сделать :
- вырезать, исключить из обработки фрезой область, закрашенную красным?
- сделать плавную поверхность на завитке (темная область)?
- как убрать прорез-провал (сгладить поверхность) между векторами. Были "занозы" вверх,после пробных манипуляций "провалились" вниз?(светлая область)
#748
OFFLINE
#750
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2013 - 21:03
спасибо. тогда по другому,как написать траекторию к созданной в максе колонне к токарному станку " galaxy SN1800CNC". НУЖНА ДРУГАЯ ПРОГРАММА? не ArtCam? или как то нужно в каме эту колонну раворачивать? и потом что?
заранее спасибо
заранее спасибо
#751
OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2013 - 21:11
Рельефы - Импорт 3D модели для разворачивания…или как то нужно в каме эту колонну раворачивать? и потом что?
заранее спасибо
Программирование под 4-ю ось вращения
#752
OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2013 - 15:57
Спасибо)
#753
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:32
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов по ArtCAM)
1) При обработке рельефа 3D можно ограничить обрабатываемую область при помощи вектора. Вот только верно ли я понимаю, что ось фрезы всё-таки будет проходить по этому самому вектору? Или же всё-таки режущая кромка фрезы будет лишь касаться данного ограничивающего вектора? Вроде как первое имеет место, но сомневаюсь)
2) Когда ведется черновая обработка по слоям, то можно задать припуск. Например, фрезеруется рельеф, "заглубленный" в что-то подобие выборки 2D, т.е. стенки "впадины" строго вертикальные. Будет ли накладываться припуск на данные вертикальные стенки? Т.е. припуск накладывается не только по оси z?
3) При фрезеровании выборки 2D есть возможность указать несколько инструментов, т.е. чтобы более малый инструмент доработал области, которые не может обработать более крупный инструмент. Можно ли сделать подобное для инструмента "Обработка по профилю"?
4) Где-то читал, что в Арткаме можно указать 2 и более инструмента также и для черновой обработки по слоям. Возможно ли сделать подобное? Чтобы уменьшить лесенку после крупной фрезы, ну и выбрать материал, куда эта самая крупная фреза вообще не подлезает. Только вот помнится, что это то ли в 2012 Арткаме лишь сделали(
5) Допустим есть какой-либо рельеф, по которому при помощи команды "Создать векторную границу по рельефу" создается эта самая граница) Данный вектор можно скопировать много-много раз а потом при помощи нестинга оптимизировать положение данных векторов на заготовке. Так возможно ли как бы привязать рельеф к вектору (его границе), и чтобы при перемещении вектора двигался и рельеф? Т.е. нужно оптимально скомпоновать нужные рельефы на заготовке, компонуя их вектора-границы.
1) При обработке рельефа 3D можно ограничить обрабатываемую область при помощи вектора. Вот только верно ли я понимаю, что ось фрезы всё-таки будет проходить по этому самому вектору? Или же всё-таки режущая кромка фрезы будет лишь касаться данного ограничивающего вектора? Вроде как первое имеет место, но сомневаюсь)
2) Когда ведется черновая обработка по слоям, то можно задать припуск. Например, фрезеруется рельеф, "заглубленный" в что-то подобие выборки 2D, т.е. стенки "впадины" строго вертикальные. Будет ли накладываться припуск на данные вертикальные стенки? Т.е. припуск накладывается не только по оси z?
3) При фрезеровании выборки 2D есть возможность указать несколько инструментов, т.е. чтобы более малый инструмент доработал области, которые не может обработать более крупный инструмент. Можно ли сделать подобное для инструмента "Обработка по профилю"?
4) Где-то читал, что в Арткаме можно указать 2 и более инструмента также и для черновой обработки по слоям. Возможно ли сделать подобное? Чтобы уменьшить лесенку после крупной фрезы, ну и выбрать материал, куда эта самая крупная фреза вообще не подлезает. Только вот помнится, что это то ли в 2012 Арткаме лишь сделали(
5) Допустим есть какой-либо рельеф, по которому при помощи команды "Создать векторную границу по рельефу" создается эта самая граница) Данный вектор можно скопировать много-много раз а потом при помощи нестинга оптимизировать положение данных векторов на заготовке. Так возможно ли как бы привязать рельеф к вектору (его границе), и чтобы при перемещении вектора двигался и рельеф? Т.е. нужно оптимально скомпоновать нужные рельефы на заготовке, компонуя их вектора-границы.
Сообщение отредактировал AntonSTR: 22 Июль 2013 - 14:34
#754
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:52
1 - имхо идет расчет от заданного типа фрезы, и программа будет считать обработку исходя из того, какой диаметр фрезы и какой тип, если гравер.. то обработка будет идти "пяткой" до края вектора, а значит и "залазить" будет формально за границу вектора (если не так, меня поправят)
3 - почему нет? но если делать "доработку" по всей модели, то смысла нету огород городить, проще сразу чистовой фрезой делать. А иначе - опять создание 2 и более УП, одна - крупный инструментов, следующие - доработка выбранных областей более "тонким" инструментом
4 - можно разбить черновую обработку на этапы, потом слить в одну (ну и паузу добавить для замены инструмента, если ручная смена идет)
3 - почему нет? но если делать "доработку" по всей модели, то смысла нету огород городить, проще сразу чистовой фрезой делать. А иначе - опять создание 2 и более УП, одна - крупный инструментов, следующие - доработка выбранных областей более "тонким" инструментом
4 - можно разбить черновую обработку на этапы, потом слить в одну (ну и паузу добавить для замены инструмента, если ручная смена идет)
Сообщение отредактировал TopTop: 22 Июль 2013 - 14:54
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#755
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 15:08
4 Для смеха, попробуйте не выборку карманов, а сразу 3Д с черновым инструментом, там с заглублениями правда тонкости.
Програма мыслить не умеет, а мы можем? То, что один человек сделал другой завсегда сломать сможет (с).
Програма мыслить не умеет, а мы можем? То, что один человек сделал другой завсегда сломать сможет (с).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#756
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 15:49
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов по ArtCAM)
1) При обработке рельефа 3D можно ограничить обрабатываемую область при помощи вектора. Вот только верно ли я понимаю, что ось фрезы всё-таки будет проходить по этому самому вектору? Или же всё-таки режущая кромка фрезы будет лишь касаться данного ограничивающего вектора? Вроде как первое имеет место, но сомневаюсь)
Да ось фрезы будет проходить по этому вектору, не зависимо от того какой инструмент
2) Когда ведется черновая обработка по слоям, то можно задать припуск. Например, фрезеруется рельеф, "заглубленный" в что-то подобие выборки 2D, т.е. стенки "впадины" строго вертикальные. Будет ли накладываться припуск на данные вертикальные стенки? Т.е. припуск накладывается не только по оси z?
Припуск будет на всё
3) При фрезеровании выборки 2D есть возможность указать несколько инструментов, т.е. чтобы более малый инструмент доработал области, которые не может обработать более крупный инструмент. Можно ли сделать подобное для инструмента "Обработка по профилю"?
Нет нельзя. Но если нужно пройти по профилю внутри вектора можно в выборке 2D назначить большой шаг смещения (например 1000мм)
4) Где-то читал, что в Арткаме можно указать 2 и более инструмента также и для черновой обработки по слоям. Возможно ли сделать подобное? Чтобы уменьшить лесенку после крупной фрезы, ну и выбрать материал, куда эта самая крупная фреза вообще не подлезает. Только вот помнится, что это то ли в 2012 Арткаме лишь сделали(
В Арткаме есть функция "Создать траекторию 3D доработки" но она туповата ИМХО, создает границу доработки.
В описание что нового по Арткам 2012 не нашел данной функции.
5) Допустим есть какой-либо рельеф, по которому при помощи команды "Создать векторную границу по рельефу" создается эта самая граница) Данный вектор можно скопировать много-много раз а потом при помощи нестинга оптимизировать положение данных векторов на заготовке. Так возможно ли как бы привязать рельеф к вектору (его границе), и чтобы при перемещении вектора двигался и рельеф? Т.е. нужно оптимально скомпоновать нужные рельефы на заготовке, компонуя их вектора-границы.
Так как вы описали сделать нельзя. Можно чуть по другому. Рельеф сохраняете, а вектора компонуете как вам угодно а затем вставляете рельеф по ним. Только если вектора будете вращать запишите на сколько градусов.
#757
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:02
5 А чё бы не наклонировать рельефов, а уже потом создать там всяких векторов?
Да малоли Пэдров в этой Бразилии, если задуматься.
Да малоли Пэдров в этой Бразилии, если задуматься.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#758
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:18
1) Да, первое.
2)Припуск идет по всем трем осям - делается отступ от рельефа по нормали к поверхности рельефа.
3)Нет. Ибо Арткаму совершенно неизвестно ничего о профиле и фрезы и необходимом вам, а только диаметр, исходя из которого он делает отступ от вектора. Это-же 2Д стратегия.
4) Не интересно. Нужно сразу и быстро работать конусной (ну, если это возможно, конечно). А черновую использовать только тогда, когда не хватает рабочей длины конуса... ( Я так делаю)
5) Автоматом пока никак. Ручками удобнее будет вставлять используя функцию "Вставить рельеф из файла" и совмещая вектор вставки с векторами, полученными "нестингом", поворачивая и двигая...
(А что за материал такой золотой, что такие телодвижения? Своё время тоже ценить нужно...)
2)Припуск идет по всем трем осям - делается отступ от рельефа по нормали к поверхности рельефа.
3)Нет. Ибо Арткаму совершенно неизвестно ничего о профиле и фрезы и необходимом вам, а только диаметр, исходя из которого он делает отступ от вектора. Это-же 2Д стратегия.
4) Не интересно. Нужно сразу и быстро работать конусной (ну, если это возможно, конечно). А черновую использовать только тогда, когда не хватает рабочей длины конуса... ( Я так делаю)
5) Автоматом пока никак. Ручками удобнее будет вставлять используя функцию "Вставить рельеф из файла" и совмещая вектор вставки с векторами, полученными "нестингом", поворачивая и двигая...
(А что за материал такой золотой, что такие телодвижения? Своё время тоже ценить нужно...)
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#759
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:22
Время, которое у нас есть-это деньги, которых у нас нет. (с) (это я Вам, как художник художнику)
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#760
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2013 - 19:00


ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных