
Сообщений в теме: 2150
#681
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 08:37
Сверлом фрезеровать не стоит - у них нет боковой режущей кромки - это равносильно тому, что дрова рубить кувалдой...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#682
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 14:28
Можете разъяснить как делать несколько проходов по Z
когда ставлю первый проход -44 мм и последний -88 мм, последний проход не делается, пробовал ставить первый -88 мм и последний -88 мм заглубляется со старта постепенно на -88 мм.. Как правильно выставить первый и последний проход в моем случае?
когда ставлю первый проход -44 мм и последний -88 мм, последний проход не делается, пробовал ставить первый -88 мм и последний -88 мм заглубляется со старта постепенно на -88 мм.. Как правильно выставить первый и последний проход в моем случае?
#683
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 15:27
Не так: начальный проход 0 (или сколько вы хотите) , конечный проход -88, а в свойствах фрезы выставляете сколько фреза может брать за проход - программа сама побьет на проходы..
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#684
OFFLINE
Отправлено 22 Май 2013 - 15:54
Спасибо за помощь, я все правильно делал, за исключением макс. глубина резания
как оказалось в имитации нужно нажимать еще раз плей, чтобы пошел второй проход, это меня и сбило, я думал все будет автоматом
как оказалось в имитации нужно нажимать еще раз плей, чтобы пошел второй проход, это меня и сбило, я думал все будет автоматом

#685
OFFLINE
Отправлено 23 Май 2013 - 12:13
здрасти,помогите пожайлуста как мне выстовить шаг? на кординату А с вращением ,0.9 градуса написано,я просто новичок ,
и еще как выстовить шаг на X,Y,Z ? ЕСЛИ 1.8 ГРАД
и еще как выстовить шаг на X,Y,Z ? ЕСЛИ 1.8 ГРАД
#686
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 15:00
Коллеги помогите разобраться с векторизацией растровых картинок.
Задача: из растровой картинки получить векторы с минимальными трудозатратами и создать рельеф.
При нажатии кнопки "векторы из растра" в арткаме получаются очень "кривые" векторы, такие что проще вручную обводить,
чем получившиеся векторы править.
Это нормальное явление для арткама ?
И второй вопрос, в арткаме10 не найду кнопки 1-3:
как их вызвать или что их заменяет ?
Задача: из растровой картинки получить векторы с минимальными трудозатратами и создать рельеф.
При нажатии кнопки "векторы из растра" в арткаме получаются очень "кривые" векторы, такие что проще вручную обводить,
чем получившиеся векторы править.
Это нормальное явление для арткама ?
И второй вопрос, в арткаме10 не найду кнопки 1-3:
как их вызвать или что их заменяет ?
Сообщение отредактировал Totalizator: 26 Май 2013 - 15:34
#687
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 15:43
Это нормальное явление для любой системы векторизации, ибо компьютер не знает что именно оператору от него надо, а если оператор грамотный - то он может и знать, а, значит, отрисовать именно то, что надо...Коллеги помогите разобраться с векторизацией растровых картинок.
Задача: из растровой картинки получить векторы с минимальными трудозатратами и создать рельеф.
При нажатии кнопки "векторы из растра" в арткаме получаются очень "кривые" векторы, такие что проще вручную обводить,
чем получившиеся векторы править.
Это нормальное явление для арткама ?
И второй вопрос, в арткаме10 не найду кнопки 1-3:
как их вызвать или что их заменяет ?
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 26 Май 2013 - 15:45
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#688
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 16:46
Это нормальное явление для любой системы векторизации, ибо компьютер не знает что именно оператору от него надо, а если оператор грамотный - то он может и знать, а, значит, отрисовать именно то, что надо...
Значится так:
рисую в паинте обычную черно-белую табличку,
загоняю ее поочередно в арткам и тайп3, и там и там жму "векторизация".
В тайпе даже можно не редактировать получившиеся векторы,
а если преобразование нужно, то я это научился делать в первый же день работы с программой.

Арткам 3 день подряд строит векторы через зад )

Из более сложного рисунка в арткаме вообще получается кака,
Ну или я настолько туп что 3 день подряд не могу разобраться как наименьшей кровью получать нормальные векторы из растра.
Собственно выбираю между покупкой тайпа и арткама,
работать в них первое время буду сам.
Тут большинство агетирует за арткам, пытаюсь понять почему именно, но лично я пока склоняюсь к тайпу.
#689
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 17:30
Вам же сказали, для того, что бы растрировать как нужно лучше использовать голову и руки грамотного оператора. А разные программы растрируют чуток по разному, но все равно не всегда гуд.
Лучший эффект видел в coral trace 12, но все равно главное руки.
А табличку лучше делать в кореле. Там и вектор сразу, ничего растрировать не нужно
Лучший эффект видел в coral trace 12, но все равно главное руки.
А табличку лучше делать в кореле. Там и вектор сразу, ничего растрировать не нужно
#690
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 18:26
Лучший эффект видел в coral trace 12, но все равно главное руки.
Спасибо.
Табличка лишь для наглядного примера того о чем я спрашивал,А табличку лучше делать в кореле. Там и вектор сразу, ничего растрировать не нужно
конкретно меня интересует задача снять вектора с картинки,
и на основании этих векторов сделать 3D рельеф.
Вот из этих 2 программ изучаю инструменты с помощью которых эта задача решается,
наименее трудозатратным способом.
Повторюсь с вопросом по кнопкам в арткаме10, почему в нем нет этих кнопок ?
Допустим мне нужно чтобы 3 гранный ( треугольный в сечении ) элемент переходил плавно в скругленный и вырождался. Как строить ?
Сообщение отредактировал Totalizator: 26 Май 2013 - 18:32
#691
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 18:38
А настройки векторизатора в ArtCAM-е трогать не пробовали?Значится так:
рисую в паинте обычную черно-белую табличку,
загоняю ее поочередно в арткам и тайп3, и там и там жму "векторизация".
В тайпе даже можно не редактировать получившиеся векторы,
а если преобразование нужно, то я это научился делать в первый же день работы с программой.![]()
Арткам 3 день подряд строит векторы через зад )![]()
Из более сложного рисунка в арткаме вообще получается кака,
Ну или я настолько туп что 3 день подряд не могу разобраться как наименьшей кровью получать нормальные векторы из растра.
Собственно выбираю между покупкой тайпа и арткама,
работать в них первое время буду сам.
Тут большинство агетирует за арткам, пытаюсь понять почему именно, но лично я пока склоняюсь к тайпу.
Просто в далекие времена, когда в 1998-2001 году работал в одной маленькой полиграфической кампании, то для трафаретки векторизацию делал именно в ArtCAM-е, а не в корявом трейсе или адобовском векторизаторе ( кстати - можно векторизовать даже в фотошопе), ибо на тот момент для растрирования в плашек он лучше всего подходил, но для поднятия рельефа - делал только ручками вектора...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#692
OFFLINE
Отправлено 26 Май 2013 - 18:53
Пробую но за 3 дня так ничего хорошего у меня и не получается...А настройки векторизатора в ArtCAM-е трогать не пробовали?
.... делал только ручками вектора...
А вот чтоб ручками все не строить в тайпе есть такая функция как преобразование кривых :

В арткаме я подобного не нашел, оно есть или его нет ???
#693
OFFLINE
Отправлено 27 Май 2013 - 04:45
Дорогу осилит идущий... Специально взял растр низкого разрешения и не делал дополнительного сглаживания...
кончился лимит на картинки, поэтому можете глянуть результат здесь
кончился лимит на картинки, поэтому можете глянуть результат здесь
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#694
OFFLINE
#695
OFFLINE
Отправлено 29 Май 2013 - 08:31
если в арткам, то обработка вдоль векторов.
#696
OFFLINE
Отправлено 30 Май 2013 - 02:12
Добрый вечер уважаемые форумчане
Третий день бьюсь с проблемой
не могу обработать рельеф отдельно от поля окружающего его. Сам рельеф состоит из векторной окружности с заливкой по которой создавал формы. При создании УП по 3д, обрабатывается кроме рельефа и поле вокруг него.При выборе обработки внутри выбранных векторов получается не совсем то, что хотелось бы.
Подскажите пожалуйста направление решения: правильно ли я делаю обработку по внутреннему вектору из которой собственно и состоит модель или нужно делать дополнительный вектор вокруг рельефа.
И к слову,если в поле модели загружается 3d модель как быть в таком случае? Создавать вектора вокруг модели?
Третий день бьюсь с проблемой

не могу обработать рельеф отдельно от поля окружающего его. Сам рельеф состоит из векторной окружности с заливкой по которой создавал формы. При создании УП по 3д, обрабатывается кроме рельефа и поле вокруг него.При выборе обработки внутри выбранных векторов получается не совсем то, что хотелось бы.
Подскажите пожалуйста направление решения: правильно ли я делаю обработку по внутреннему вектору из которой собственно и состоит модель или нужно делать дополнительный вектор вокруг рельефа.
И к слову,если в поле модели загружается 3d модель как быть в таком случае? Создавать вектора вокруг модели?

Сообщение отредактировал Murmashi: 30 Май 2013 - 02:13
Я не волшебник, я только учусь
Умножая знания,умножаешь печаль
Умножая знания,умножаешь печаль
#697
OFFLINE
Отправлено 30 Май 2013 - 10:43
Да. внутри вектора и нужно. Но не видя вашей модели сложно подсказать по какому вектору. Иногда их желательно и не один. Вот сейчас делаю круглые розетки на Суздаль - для черновой с припуском 3мм бОльший вектор. для чистовой - меньший и еще один для обрезки (ну окружностей-то нарисовать не проблема...)
А какие проблемы создать вектор вокруг вставленной модели(рельефа) ? Сто раз уж описывали. Жмакаете на желтенький квадратик внизу. затем ВЕКТОР_ВЕКТОР ПО ГРАНИЦЕ ЦВЕТА. Если нужно от полученной границы смещаете вектор наружу, правите его (уменьшаете кол-во точек, сглаживаете). превращаете в дуги.... И полный вперед!
А какие проблемы создать вектор вокруг вставленной модели(рельефа) ? Сто раз уж описывали. Жмакаете на желтенький квадратик внизу. затем ВЕКТОР_ВЕКТОР ПО ГРАНИЦЕ ЦВЕТА. Если нужно от полученной границы смещаете вектор наружу, правите его (уменьшаете кол-во точек, сглаживаете). превращаете в дуги.... И полный вперед!
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#698
OFFLINE
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:45
А можно ли АртКаму подгрузить другие стратегии обработки???
Интересует, т.к. при выпиливании гибкого материалла, без вакуумного стола, стратегией смещения внутри векторов, происходит обработка материалла между средней и крайней точкой векторов, затем средняя и в конце крайняя. Это плохо, т.к. при переходе в центр материалл чуть изгибается и остается полоса. Пробовал все стратегии, это лучшая, но полосу приходится руками зашкуривать.
PS. ArtCam 2008
Интересует, т.к. при выпиливании гибкого материалла, без вакуумного стола, стратегией смещения внутри векторов, происходит обработка материалла между средней и крайней точкой векторов, затем средняя и в конце крайняя. Это плохо, т.к. при переходе в центр материалл чуть изгибается и остается полоса. Пробовал все стратегии, это лучшая, но полосу приходится руками зашкуривать.
PS. ArtCam 2008
Сообщение отредактировал Johnny679: 01 Июнь 2013 - 10:57
#699
OFFLINE
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:13
Добрый вечер уважаемые форумчане
Я никак не могу решить задачу, как только я ее не решал. Нужно сделать модель в виде таблетки диаметром 110мм, высотой вертикальных стенок 7мм и скругленным куполом по наибольшей высоте+ 5мм. Итого 12мм.
1- я делаю вектор нужного диаметра
2- заливаю его цветом и делаю формой нужную модель, причем все манипуляции я провожу с одним цветом
3- заготовка 12мм высотой, нулевая точка вверху, ползунок до упора вверх.
4- Смещаю векторную окружность наружу два раза
а) на 5мм для черновой обработки 10мм фрезой
б) на 3мм для чистовой обработки 6мм фрезой 5-уп по внутренним векторам
Да, на работе арткам 2010 ювелирный, но у меня есть и портабл 2009. и тут начинается самое интересное: На имитации полностью обрабатываеться модель как надо но при черновой обработке обрабатываеться только купол модели, а при чистовой обработке фреза ныряет резко вниз( это видно на изображении) с середины модели. Результат есть но фреза работает на пределе- вот вот сломаеться, а таких моделей надо 30 шт. Что я делаю не так?
Я никак не могу решить задачу, как только я ее не решал. Нужно сделать модель в виде таблетки диаметром 110мм, высотой вертикальных стенок 7мм и скругленным куполом по наибольшей высоте+ 5мм. Итого 12мм.
1- я делаю вектор нужного диаметра
2- заливаю его цветом и делаю формой нужную модель, причем все манипуляции я провожу с одним цветом
3- заготовка 12мм высотой, нулевая точка вверху, ползунок до упора вверх.
4- Смещаю векторную окружность наружу два раза
а) на 5мм для черновой обработки 10мм фрезой
б) на 3мм для чистовой обработки 6мм фрезой 5-уп по внутренним векторам
Да, на работе арткам 2010 ювелирный, но у меня есть и портабл 2009. и тут начинается самое интересное: На имитации полностью обрабатываеться модель как надо но при черновой обработке обрабатываеться только купол модели, а при чистовой обработке фреза ныряет резко вниз( это видно на изображении) с середины модели. Результат есть но фреза работает на пределе- вот вот сломаеться, а таких моделей надо 30 шт. Что я делаю не так?
Я не волшебник, я только учусь
Умножая знания,умножаешь печаль
Умножая знания,умножаешь печаль
#700
OFFLINE
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:51
Сместите на 7мм...Смещаю векторную окружность наружу два раза
а) на 5мм для черновой обработки 10мм фрезой
Сообщение отредактировал Roma: 01 Июнь 2013 - 23:18
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)