
Сообщений в теме: 2144
#1981
OFFLINE
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 22:35
#1982
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 00:00
Понимаете, сударыня, какое дело...
Мы ж не знаем, чем думает машина, которая печатает.
Вот если взять, и проделать кубическое отверстие - это фрезер будет убирать лишнее, как скульптор.
А вот ежли печатать? То все не так! Надо заливать пластиком сечение и поднимать, поднимать!
А Вы что предлагаете? Половинку отзеркалить?
Вот как Вы думаете, машина поймет Вашу задумку? А для не продвинутой машины задача будет такая. Сначала печатная машина поднимет половинку. Затем начнет поднимать зеркальную половинку. И затык! Голова принтера ведь начнет ломать то, что уже построено!
А по сему.
Думайте!
Если фрезеруете, то вырезаете фигуры разные внутри материала.
Если печатаете, то наоборот, приделываете чего-то куда-то.
Эта информация сохраняется в файле, но ... не stl.
Вроде как stl - это поверхность из треугольников, а не последовательность булевых операций. Поэтому как хотите, так и делайте. Все равно в файле будет лишь описание координат поверхности. И дай бог драйвер справится с задачей, т.е. сумеет расслоить Вашу модель на запечанное и пустое.
Мы ж не знаем, чем думает машина, которая печатает.
Вот если взять, и проделать кубическое отверстие - это фрезер будет убирать лишнее, как скульптор.
А вот ежли печатать? То все не так! Надо заливать пластиком сечение и поднимать, поднимать!
А Вы что предлагаете? Половинку отзеркалить?
Вот как Вы думаете, машина поймет Вашу задумку? А для не продвинутой машины задача будет такая. Сначала печатная машина поднимет половинку. Затем начнет поднимать зеркальную половинку. И затык! Голова принтера ведь начнет ломать то, что уже построено!
А по сему.
Думайте!
Если фрезеруете, то вырезаете фигуры разные внутри материала.
Если печатаете, то наоборот, приделываете чего-то куда-то.
Эта информация сохраняется в файле, но ... не stl.
Вроде как stl - это поверхность из треугольников, а не последовательность булевых операций. Поэтому как хотите, так и делайте. Все равно в файле будет лишь описание координат поверхности. И дай бог драйвер справится с задачей, т.е. сумеет расслоить Вашу модель на запечанное и пустое.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#1983
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 14:06
то что нужно
только не совсем соображу как верхнюю часть накинуть на нижнюю и отзеркалить
можете пояснить плз?
#1984
OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 21:39
1 Создать новый проект
2 Сборка импорт
3 Позиционирование сдвиг, поворот
4 Экспорт
#1985
OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:03
состыковать получилось, но при обратном импорте собранная stl'ка получается сборе но без отверстия. что весьма странно. Вы пробовали собранную деталь импортировать в арткам обратно?
#1986
OFFLINE
#1987
OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 17:41
Какой хитрый человек...
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#1988
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 13:53
Здравствуйте.Не поможете новичку просто ни где не нашел этой информации .После создания векторного рисунка ,Арткам сохраняет модель в формате art.А как открыть другой art объект в объекте с котором я работаю сейчас??
#1989
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 13:58
можно пойти от обратного -создать векторный рисунок и сделать его экспорт к примеру в dxf , А затем уже открыть другой art объект и импортировать в него ранее сохраненный вектор.......
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#1990
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 14:06
Понял.Оказывается все так просто ,спасибо большое.
#1991
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 16:33
Всё еще даже проще! Открываем необходимый арт: он откроется отдельным окном. В первом копируем свои вектора, во второй вставляем.
Сообщение отредактировал belorez: 20 Ноябрь 2019 - 18:13
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#1992
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 19:09
Всё еще даже проще! Открываем необходимый арт: он откроется отдельным окном. В первом копируем свои вектора, во второй вставляем.
мда постоянно делаю это на работе в экселе и не додумался!! Спасибо!
#1993
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 16:10
Ув. Форумчане!
Есть 2D модель для фрезеровки на плексе.
В завершение нужно обрезать модель по контуру на каком-то
расстоянии, (5-10мм. не важно).
Вопрос: как СОЗДАТЬ векторную контурную границу векторной модели?
Есть Artcam 2008, Artcam 2018, CorelDRAW 2020.
Спасибо.
#1994
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 16:50
Если в Corel, ваш рисунок при помощи ,,инструмента,, -сплайн- обводите точками на желаемом расстоянии от рисунка и возвращаетесь в начальную точку. Замкнется вектор автоматически. Все.
#1995
OFFLINE
#1996
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 17:10
Хотелось, чтобы какая-то прога за меня это сделала
Ну так и напишите макрос в Кореле, пусть сам и делает!
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#1997
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 17:11
Ну так и напишите макрос
Огооооо... Не силён в арифметике...
#1998
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 17:17
CorelDRAW 2020
Для обводки 5мм.
1. Разгруппировать все и скомбинировать, ибо Корел не делает обводку для группы (только у меня делает).
Далее варианты.
2. Контур наружу 5мм.
или
2. Контур наружу 10мм со скруглением, затем Контур внутрь 5мм со скруглением
Огооооо... Не силён в арифметике...
Плохо. Тут одна сплошная арифметика.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#1999
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 17:21
Комбинировать не надо, строим только для внешнего контура.
Станислав, а прямоугольник снизу?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#2000
OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 17:56
Станислав, а прямоугольник снизу?
Сообщение отредактировал lkbyysq: 10 Сентябрь 2020 - 17:56
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)