Уважаемые НОВИЧКИ!
Прежде, чем задать вопрос, постарайтесь поискать ответ на форуме! Наверняка кто-то уже его задавал.
Кокда я был новичком на этом форуме, чтобы не беспокоить ГУРУ по пустякам, я провел месяц с лишним, читая форум.
Поймите, это не претензия к Вам - новичкам и не моя блажь. Это экономия времени, прежде всего Вашего!!!
Не ленитесь возмите тетрадку и напишите в ней свои вопросы, а затем читайте Форум. Уверяю Вас, что Вы найдете ответы на НЕЗАДАННЫЕ ЕЩЁ ВАМИ ВОПРОСЫ!
А вот если не нашли ответ, тогда - милости просим, Вам точно ответят и помогут!
Всего наилучшего в работе и творчестве.

Сообщений в теме: 2123
#1
OFFLINE
Отправлено 11 Март 2009 - 08:48
#2
OFFLINE
Отправлено 11 Март 2009 - 08:49
Уважаемые профи!!! я всё не могу понять,как делать полутоновые изображения самостоятельно,типа таких которые в придачу с АРТКАМ идут??? :Львы,Рыбки,Ящерицы???
Медведь с бревном
#3
ONLINE
Отправлено 11 Март 2009 - 11:14
Полутоновые растровые BMP-файлы рельефа обычно делают из рельефа...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#4
OFFLINE
Отправлено 11 Март 2009 - 13:40
ArtCAM - векторный редактор (рельефа)
Поэтому пользоваться можно следующим алгоритмом
1. На модель с выбранными размерами копируется рисунок (лучше, если в готовых векторах)
2. В другом слое дугами и линиями обрисовываются контуры будущих рельефов в векторах. Обязательно нужно, чтобы вектор был замкнутым! На экране это будет видно по одной зеленой точке на начале и конце вектора.
3. Прорисованный такими замкнутыми векторами рельеф далее заливается (закрашивается) выбранным цветом, которому при закрашивании даются параметры нужной выпуклости-вогнутости.
Цвета рзаливки рельефов могут функционально связываться друг с другом (нужно для получения рельефа из рельефа или над рельефом)
3а. Есть несколько встроенных алгоритмов ускоренной обработки - портретных фотографий, плетения и т.д По выполнению их программа сама генерит рельеф.
4. Полученный рисунок в векторах "Лечится" - убираются мелкие зубчики на рисунке, петли и другие ошибки в векторах.
5. Моделируется 3D. если результат не достигнут - все правится (меняются параметры по заливке, используются возможности арт-кистей по изменению рельефа и т.п.)
6. По построенной модели генерируется УП - управляющая станком программа, для чего должен быть в папке ,,,/Post в каталоге программы файл консоли используемого станка.
При генерации УП задаются параметры обработки, модели, используемого инструмента
7. Как приятное занятие - проверяется (визуализируется) вид обработанной детали. Будут видны даже следы от использаванного инструмента.
8. Сохраняется под вашу консоль УП на диске.
9. Бегёте к станку
10. Получаете зарплату.
Чтобы такие как я не спрашивали .Особенно понравился пункт № 9и 10
Поэтому пользоваться можно следующим алгоритмом
1. На модель с выбранными размерами копируется рисунок (лучше, если в готовых векторах)
2. В другом слое дугами и линиями обрисовываются контуры будущих рельефов в векторах. Обязательно нужно, чтобы вектор был замкнутым! На экране это будет видно по одной зеленой точке на начале и конце вектора.
3. Прорисованный такими замкнутыми векторами рельеф далее заливается (закрашивается) выбранным цветом, которому при закрашивании даются параметры нужной выпуклости-вогнутости.
Цвета рзаливки рельефов могут функционально связываться друг с другом (нужно для получения рельефа из рельефа или над рельефом)
3а. Есть несколько встроенных алгоритмов ускоренной обработки - портретных фотографий, плетения и т.д По выполнению их программа сама генерит рельеф.
4. Полученный рисунок в векторах "Лечится" - убираются мелкие зубчики на рисунке, петли и другие ошибки в векторах.
5. Моделируется 3D. если результат не достигнут - все правится (меняются параметры по заливке, используются возможности арт-кистей по изменению рельефа и т.п.)
6. По построенной модели генерируется УП - управляющая станком программа, для чего должен быть в папке ,,,/Post в каталоге программы файл консоли используемого станка.
При генерации УП задаются параметры обработки, модели, используемого инструмента
7. Как приятное занятие - проверяется (визуализируется) вид обработанной детали. Будут видны даже следы от использаванного инструмента.
8. Сохраняется под вашу консоль УП на диске.
9. Бегёте к станку
10. Получаете зарплату.
Чтобы такие как я не спрашивали .Особенно понравился пункт № 9и 10

Сообщение отредактировал wmf20041: 11 Март 2009 - 13:42
Медведь с бревном
#5
ONLINE
Отправлено 11 Март 2009 - 13:54
Не обязательно контура заливать цветом - можно и даже лучше для генерации рельефа обходиться без цветов - генерация через контура - лает более гладкий по краям рельеф...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#6
OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:08
Привет всем!!! помогайте такой вопрос: в каком формате экспортировать с корела в ArtCAM pro и с ArtCAM pro в Вектор софт??? если можно опишите поподробнее все действия дело в том что я ни когда не работал с этими прогами и щас просто в тупике! ArtCAM pro- каким оброзом в ней задается резка грайвировка??? за ранее благадорю!!!
#7
ONLINE
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:35
Из Корела в любую версию ArtCAM-а (доку для 9й версии можете скачать здесь) экспортируем через EPS-файл (Encfpsulated PostSript), только скомбинированный, а то в размер будет только первый контур, а в ArtCAM-е соответственно импортируем на заказанное рабочее поле. Резка -гравировка - это соответствующие функции ArtCAM-а. А на станок, работающий под VectorSoft-ом лучше всего выдавать под постпроцессором Creation.con - который найдете здесь вместе с инструкцией установки, а вот параметры скоростей подачи, врезания, быстрых перемещений и высоту плоскости безопасности - выставляете в самом VectorSoft-е...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#8
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:14
Как сделать в Арткаме,например БОК ГРАНЁНОГО СТАКАНА??? с гранями??
Медведь с бревном
#9
ONLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 11:27
Вариантов - много (как-то делал стакан еще в 3.11 версии
, где о векторах еще и не слышно было), но самый простой для "изготовления" стакана:

- Рисуем граненое сечение половинки стакана;
- Рисуем 2 линии, задающие боковые стенки;
- Функцией вытягивание по двум направляющим протаскиваем это сечение по этим линиям (немножко поиграв настройками и правильно выбрав начало-конец у сечений и направление формирования рельефа - вверх или вниз);
- Вуаля!!!! Любуемся получившимся стаканом и воспользовавшись функцией поворот создаем рельеф бутылки, предварительно нарисовав соответствующей формы линию...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 09 Сентябрь 2009 - 22:48
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#10
OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:04
Спасибо Вадим
Сообщение отредактировал wmf20041: 09 Сентябрь 2009 - 20:09
Медведь с бревном
#11
OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:10
Как развернуть stl модэль на 90 градусов?
И еще вопрос, у меня установлен арткам 9 но не открывает ни один файл в формате rlf, вернее открывает но пустой 2d вид перехожу на 3d там тожэ пусто, што может быть?
И еще вопрос, у меня установлен арткам 9 но не открывает ни один файл в формате rlf, вернее открывает но пустой 2d вид перехожу на 3d там тожэ пусто, што может быть?
#12
ONLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:40
Это реальный момент из-за изменения структуры этого формата - до семерки было без проблем, а потом началась чехарда... Поэтому стараюсь как можно дольше придерживаться стабильных версий - работал на 3.11(честной)- 3 года сидел на ней, 4.0, 4.5(честной) - пол-года, пока не уволился из конторы где она была , 5.5, 6.5, 7 до последнего времени, восьмую и девятую не взлюбил и обходился и предпочитаю работать в семерке - до сих пор держу и на компе и на дежурной флешке, а народ вынудил работать на 10 (2008 года с сервиспаком)...
По поводу поворота на 90градусов STL- моделей - там же когда ее вставляем в ArtCAM есть специальная строка, где можно указать угол поворота модели для каждой из 3х осей....
По поводу поворота на 90градусов STL- моделей - там же когда ее вставляем в ArtCAM есть специальная строка, где можно указать угол поворота модели для каждой из 3х осей....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 13 Сентябрь 2009 - 20:42
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#13
OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:52
Поделитесь пожалуста опытом точьного выставления второй фрезы по z после первой?
#14
ONLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:28
Фреза выставляется либо по датчику ( у каждой электроники эти датчики называются по своему: ZS-сенсор, C.A.D.-сенсор или еще как - это уже смотреть либо в документации либо здесь на форуме для VectorSoft-овской и для 0509(0501 и 0401) описывал), но точнее по чирканью вращающейся фрезой по материалу, только тогда в точке привязки надо обязательно оставить материал, иначе не к чему будет привязываться....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#15
OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:54
Добрый всем день!
У меня вопрос.
Надо изготовить модель катера, высота от киля до палубы 50 мм, а станок берет высоту только 40 мм. Как рассечь корпус катера в АртКаме паралельно плоскости палубы на два фрагмента по 25 мм.высоты? Хочу, после изготовления двух фрагментов, просто склеить в одно целое.
У меня вопрос.
Надо изготовить модель катера, высота от киля до палубы 50 мм, а станок берет высоту только 40 мм. Как рассечь корпус катера в АртКаме паралельно плоскости палубы на два фрагмента по 25 мм.высоты? Хочу, после изготовления двух фрагментов, просто склеить в одно целое.
#16
OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:02
Дед, вот ответ на Ваш вопрос:
Дальнейший диалог о программном делении рельефа на слои перенесен в соответствующую тему
Т.е. надо поделить какой-то рельеф на слои, что-бы потом обработать каждый слой по отдельности, а потом склеить эти слои для единого изделия?
Если надо сделать так, то для этого в дистрибутивах ArtCAM-a есть программа ReliefSlicer.exe - она как-раз и позволяет порезать рельеф на слои (обычно лежит в папке unsupped)
Дальнейший диалог о программном делении рельефа на слои перенесен в соответствующую тему
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#17
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:17
а как в Арткаме вектора соединить????
Разъединять вроде научился,а тут нужно обратно
Разъединять вроде научился,а тут нужно обратно
Медведь с бревном
#18
OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:37
Вектор/Объединение векторов/кривой-прямой-объединением конечных точек-с совпадающими точками. Есть еще замкнуть вектор- ну это для одного вектора.
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#19
OFFLINE
#20
ONLINE
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:17
Глянул файл - Вы поднимали что называется в один жим, а откуда должен компьютер знать чего Вы хотите??? попробуйте Вектора перерисовать так,что-бы вначале поднять рамку, затем с полочкой в высоту рамки пальцы сферой по принципу добавить по наибольшему - так поучите пальчики облегающие рамочку .... И далее в таком стиле действий и мордашку и тело.....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных