
Инвертор выдает ошибку
Автор
Andrey KM
, 25 Авг 2012 13:24
инвертор FULING Ошибки инвертора E004 E001 E006
Сообщений в теме: 105
#81
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:07
Ну сначала шпиндель пару раз отключался во время работы, на дисплее загоралось ос, перезагрузкой все решалось плюс проверил соединение инв-шпиндель, потом пару месяцев работал нормально и снова случилось... перезапуск не помог, вскрыли - конденсаторы большие вспучились, их поменяли - ос все равно загорается при включении питания... могло там еще что сгореть и целесообразен ли ремонт? Всем заранее спасибо.
#82
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:02
скрыли - конденсаторы большие вспучились, их поменяли - ос все равно загорается при включении питания... могло там еще что сгореть и целесообразен ли ремонт?
По моему скромному мнению - работа квалифицированного спеца по сколь-нибудь серьезному ремонту китайского инвертора, в сумме со стоимостью запчастей, примерно равна цене нового "китайца" с аналогичными характеристиками. При этом надежность нового на ближайшие год-два эксплуатации будет выше, чем отремонтированного.
#83
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:37
спасибо за ответ, вообщем-то сам так предполагал, с учетом его работы в 6 лет... надеялся на какой-нить магический совет)))
нашел на замену инвертор toshiba vf-s11, пытаюсь разобраться с настройками - спецов здесь особо нет, а сам не сталкивался...
#84
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:55
нашел на замену инвертор toshiba vf-s11, пытаюсь разобраться с настройками
"Кровный родственник" Шнайдеровского Altivar ATV-312 (с некоторыми отличиями в прошивке), продаваемый под собственной маркой Тошибы. Основательно работать с ним не доводилось (так, пару-тройку параметров на уже работающей установке подстраивал, не более), но особых сложностей с настройкой под шпиндель быть не должно. В целом - хороший инвертор с весьма качественно сделанной аппаратной частью.
Мануал доступен на русском языке, в официальной "фирменной" версии перевода. Из вероятных непоняток его терминологии - для стыковки с китайскими ЧПУ сразу же переключайте входы на "стоковую логику" (то есть "sink input", под NPN-ключи управления). По умолчанию, с завода переключатель типа входов стоит на "source" (PNP).
Векторный режим в нем проще всего совсем отключить. Все равно автоматическая настройка на шпиндель (измерение индуктивности и сопротивления обмоток) корректно не пройдет. А на частотах выше где-то 150..200 Гц он "втихаря", без спросу и по собственной инициативе будет переключаться в режим V/F, даже если сумеете эти параметры двигателя вручную под корректную работу "вектора" настроить.
с учетом его работы в 6 лет
Китайцы столько не живут. В нем уже параметры многих компонентов (в первую очередь - всех электролитических конденсаторов) со страшной силой "поплыли"...
Сообщение отредактировал T-Rex: 19 Ноябрь 2016 - 20:53
#85
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:57
Китайцы столько не живут.
Что удивительно,но ряд моделей - живут, например АС-2, что стояли на Креатоновских КингКАТ-ах имели малую вероятность отказов, хотя я с ними занимался с 2006 по 2010 год, и много этих станков отслеживаю и сейчас... Holip C+ показывали неплохую надежность, Есть ряд других, которые также неплохо работают на моей памяти, но их было в разы меньше, т.е. статистика недостаточно набрана из-за малой выборки...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 20 Ноябрь 2016 - 14:57
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#86
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:19
Все мои станки с родными инверторами.
На Кингкате AC-2. Двенадцать лет.
На Биверах SUNFAR C300. Семь и девять лет.
На Дятле вроде как предшественник SUNFAR C300 до ребрендинга. Одиннадцать лет.
Глючит только на Дятле (всю жизнь). Раз в три месяца при выключении с максимальных оборотов - перегрузка. Разбираться кто виноват в лом.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Ноябрь 2016 - 16:19
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#87
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:47
Не знаю как современные, а древние и не думают помирать.
Сейчас принято все одноразовое делать, во всех отраслях.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#88
OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 17:50
Что удивительно,но ряд моделей - живут
Таки да. Но в своей практике ковыряния в потрохах частотников я всего раз или два видел, чтобы конденсаторы в DC-звене пухли и теряли емкость. Если в конкретном экземпляре китайца попухли даже они - у меня нет ни малейших иллюзий насчет состояния остальных "электролитов".
#89
OFFLINE
Отправлено 29 Август 2017 - 00:21
Всем доброго времени суток!.Поставил я шпиндель на место сказали надо обкатать на малых оборотах,начал обкатывать ,а он начинает гудеть немного раскручивается и встает на инверторе мигает "Е0006".Подскажите что делать.У меня нет уже нормативных слов один мат!!!
По Е006 следует уточнить, это перегрузка по току после разгона шпинделя.
А Е004 – перегрузка по току во время разгона.
Так написано в мануале инвертора DZB…
У меня такая же проблема нарисовалась...
выдает ошибку Е006
инвертор FuLing DZB200B002.2L2DK..
шпиндель 2.2 квт., водяной....
инвертор купил новый.... вместо сгоревшего...
запустил шпиндель... проработал он 40 минут.. нормально...
а потом начал крутится медленно.... ладно я рядом стоял.. остановил - а то бы, фрезу сломал....
шпиндель не горячий....
крутится от руки легко....
кабель от инвертора до шпинделя поставил новый....
вопрос...подскажите как такое может быть????
может быть проблема в шпинделе??? но как так ???
шпиндель работал 40 минут, все было нормально, а потом раааззз и прекращает крутится....
запускать и пробывать снова боюсь..вдруг опять инвертор,взорвется - как прошлый раз.....
Сообщение отредактировал Lepar: 29 Август 2017 - 00:30
#90
OFFLINE
Отправлено 29 Август 2017 - 00:32
Наверняка проблема в фрезе, ну не нравится она шпинделю или инвертору.
Настройки инвертора Вы естественно не смотрели. А зачем?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#91
OFFLINE
Отправлено 29 Август 2017 - 11:35
смотрел.... кстати... как только инвертор пришел...
Все настройки пробежал... благо со старого всё списал, пока он еще работал
... и все настройки, на новом инверторе, стоят как должны быть..чему я был очень рад...
почему то мне казалось что он прийдет "пустым".. Но...... я ошибался....
китайцы прислали с установками уже...
Сообщение отредактировал Lepar: 29 Август 2017 - 11:37
#92
OFFLINE
Отправлено 29 Август 2017 - 13:58
Настройки инвертора Вы естественно не смотрели. А зачем?
подскажете на какую установку, конкретно, посмотреть ??? может упустил какой то параметр ???
#93
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2018 - 23:15
подскажет кто , может быть... ошибка Е004 как сбрасывается? на инверторе?
или он сломался навсегда?
#94
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2018 - 23:21
http://mir-cnc.ru/to...-выдает-ошибку/ Скорее шпиндель, здесь почитайте.
#95
OFFLINE
Отправлено 30 Март 2018 - 21:08
нет шпиндель, новый и рабочий.... проверял...провода все протянул.....
проверил настройки времени разгона и торможения F 0.08 и 0.09.... сбились..вернул до 20 сек -как ставил...
ничего не поменялось....
да....прийдеться покупать у китайцев ...
#96
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2018 - 02:38
Пришли шпиндель и инвертор (новые).
Частотник такой: Ecogoo 9000-1T-00150GB
Мануал: https://www.chipmake...les/file/14504/
Шпиндель - китаец 1500Вт, 8 ампер (водяной)
Решил опробовать. С настройками вроде бы все понятно, мануал на русском,
Столкнулся с проблемой. При достижении частотником 330Hz, последний уходит в защиту с ошибкой перегрузки по току при разгоне.
Увеличение времени разгона/ торможения ни чего не дает. При выставлении верхней предельной частоты в настройках инвертора 320Hz все работает нормально.
На мой взгляд проблема проявляется именно в момент перехода частотной отметки 330Hz
При выставлении максимальной частоты в настройках 400Hz (F010, F015) и проведения автокалибровки при разгоне на частоте 330-335Hz уходит в защиту, при этом после такой "калибровки" ( крутящий момент F009 ставит 30% против 3% фабричных) вообще не запускается, сразу выдает ошибку перегрузки по току. Многие параметры после автокалибровки не редактируются, приходится сбрасывать до фабричных параметров и начинать все по-новой.
Еще раз повторюсь при выставлении мах. частоты в настройках 320Hz все работает, в том числе автокалибровка проходит успешно.
Есть один момент - номинальный ток частотника 7 ампер, шпинделя 8. может это как-то влиять? Хотя на Али данный вид шпинделей и частотников продают "набором" и вроде никто не жалуется.
Да и наблюдая за током в режиме разгона и работы (по табло) - выше 4 ампер не заметил.
Подскажите куда копать?
Сообщение отредактировал Oleg_M: 03 Апрель 2018 - 04:12
#97
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2018 - 04:39
номинальный ток частотника 7 ампер, шпинделя 8.
Не по Фен-Шую это!!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#98
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2018 - 09:45
Согласен, но у продавца в описании ток шпинделя был заявлен 5А. потом правда, (уже после получения) я уже и на его картинке разглядел что 8....
https://ru.aliexpres...2311.0.0.s0KJc2
#99
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2018 - 09:48
после автокалибровки
"В тухес". Еще ни одного частотника не видел, который на 400-герцовом шпинделе корректно проводит автокалибровку.
Вырубайте напрочь векторный режим (параметр F067 ставьте в 1), вручную настройте характеристику V/F и пробуйте еще раз. Поскольку частотник - "недомерок", можете "номинальное напряжение двигателя" задать чуть пониже, чтобы избежать токовой перегрузки.
Векторный режим вам для управления шпинделем даром не нужен. Только лишние хлопоты с ним.
#100
OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:00
Понял, буду пробовать, Еще китайцы советуют поднять частоту несущей F012
Темы с аналогичным тегами инвертор, FULING, Ошибки инвертора, E004, E001, E006
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных