Привет народ не знаю что за беда но это уже стало проклятием станка вот фото посмотрите и может кто знает в чем беда уже третий запчасть меняю и все три ломаются в одном месте у последнего даже зубя сломались пару штук
еще фото почему то не грузиться пришлось на народ грузить
http://narod.ru/disk...AG0057.jpg.html
http://narod.ru/disk...AG0058.jpg.html
http://narod.ru/disk...AG0059.jpg.html
ну народ может у кого то есть соображение по этой проблеме
Сообщений в теме: 9
#1 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 18:39
#2 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 19:08
это шестеренка крепится к ШД? я правильно понял? если правильно то по какой оси X или Y?
Сообщение отредактировал saneokokokok: 27 Август 2012 - 19:09
Иногда лучше жевать чем говорить
#3 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 19:25
Теоретически, причиной может быть чрезмерный прижим шестерни к рейке. Повышенные и постоянные знакопеременные нагрузки ломают вал шестерни в самом слабом месте, на выходе из подшипниковой опоры...
Сообщение отредактировал Roma: 27 Август 2012 - 19:28
#4 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 22:08
да да крепится к ШД .ось по Yэто шестеренка крепится к ШД? я правильно понял? если правильно то по какой оси X или Y?
спс за ответ и я грешу тоже на чрезмерный прижим но правы ли мы ? а может дело в не в этом....?Теоретически, причиной может быть чрезмерный прижим шестерни к рейке. Повышенные и постоянные знакопеременные нагрузки ломают вал шестерни в самом слабом месте, на выходе из подшипниковой опоры...
#5 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 22:23
Нагрузки, ломающие вал таким образом, могут возникать и от слишком высоких ускорений. Но их периодичность и эффективность «ломания» намного меньше, чем в случае чрезмерного прижатия шестерни к рейке…
#6 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 22:28
Да ладно вам, сломать вал-нужно постараться, дефкктный видимо. У меня пара валов на моторе сломалось, подшаманил механику, заменил ШД, пока все в порядке, хоть и выглядит хуже самоделки (я старался )
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#7 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 22:36
Тут уже система просматривается, третий раз и те же грабли, однако...
#8 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 22:56
главное до этого работала год без проблем ...может и от ускорение я там увеличил 1.5 раза скорость и еще крепился тоже крепко к шд это наблюдается последние 2 месяцаТут уже система просматривается, третий раз и те же грабли, однако...
#9 OFFLINE
Отправлено 28 Август 2012 - 11:35
на оси Y два шд если ломает с одной стороны значит проблема в не синхронности действий шд, ну или зуб не совпадает, а может и на оборот прижим маленький в следствии износа происходит заскок зуб на зуб и вуаля сломан вал.
Иногда лучше жевать чем говорить
#10 OFFLINE
Отправлено 28 Август 2012 - 13:00
Мы не будем полагаться на случай.Мы пойдём простым логическим путём.
На фото хорошо виден усталостный излом.т.е. это не результат разовой смертельной нагрузки,повлекшей разрушение.
Причины:
1.Брак,неудачное размещение шпоночного паза,перекал(недокал).
2.Завышенные нагрузки на деталь.
Если терпит год,то ни одну из версий мы не можем проверить полноценно,кроме визуальной оценки детали перед установкой.Плюньте,соберите максимально качественно и спокойно работайте.Проведите плановый упреждающий ремонт через полгода и дальше работайте.Или работайте до отказа(поломки,хотя это и не совсем верно) и меняйте по мере выхода из строя.
На фото хорошо виден усталостный излом.т.е. это не результат разовой смертельной нагрузки,повлекшей разрушение.
Причины:
1.Брак,неудачное размещение шпоночного паза,перекал(недокал).
2.Завышенные нагрузки на деталь.
Если терпит год,то ни одну из версий мы не можем проверить полноценно,кроме визуальной оценки детали перед установкой.Плюньте,соберите максимально качественно и спокойно работайте.Проведите плановый упреждающий ремонт через полгода и дальше работайте.Или работайте до отказа(поломки,хотя это и не совсем верно) и меняйте по мере выхода из строя.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами шестерня-рейка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных