
Сообщений в теме: 47
#1
OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:14
С чем может быть связан выход из строя драйвера двигателя? У кого есть опыт откликнитесь.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#2
OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2008 - 08:47
Привет! Было такое дело! Это связанно с перегрузкой станка (или станок работал на высокой скорости или на высокой скорости под нагрузкой!)... драйвер перегрелся и вышел из строя... у меня было такое по неопытности, сейчас стараюсь задавать оптимальные параметры...
#3
OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:22
Спасибо NEON, но мне казалось, что драйвер тупо отдает выставленный ток, а шаговик при повышенных нагрузках просто прошагивает. Попробую замерить сопротивление обмоток (правда думаю правильней рабочий ток).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:42
У меня он сгорел, заменю на новый по гарантии, но хотелось бы понять из-за чего сгорел.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#6
OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2008 - 12:33
Чаще всего выходят из-за производственного брака, или из-за малого технологического запаса по параметрам (мы его используем при предельных напряжениях и токе - во время резкого торможения индуктивный выброс на шаговом двигателе - вот и умерли выходные каскады...)... Лучше, когда у нас на приводах не используются предельные параметры..... Может также выйти по входной цепи, если на входную оптопару дали больший ток, чем положено, тогда светодиоду оптопары - кирдык..., но здесь будет ток удержания на моторе, а или по направлению нет отработки, или по шагам...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#7
OFFLINE
Отправлено 18 Июль 2008 - 13:23
Сгорел очередной драйвер, после 15 миотной работы. Так, что скорее всего не брак драйвера. А работает он похоже на пределе, при заявленном напряжении питания 28-40 В, на нем 40В и есть, на двух остальных по 36-37В. Для надежной работы двигателя хорошо, а для драйвера-смерть. Жду связку: двигатель, драйвер, блок питания. Починю, раскажу.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#8
OFFLINE
Отправлено 20 Июль 2008 - 23:05
Расковыряли драйвер-выгорела часть, формирующяя его питание, так что понижаем входное напряжение и работаем.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#9
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:13
Интересно, до какой температуры может нагреваться драйвер, чтобы не выйти из строя?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#10
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:16
пока запах не пойдет.
לפרות ולרבות
#11
OFFLINE
Отправлено 22 Июль 2008 - 23:02
Вопрос не празный, двигатели спокойно переносят нагрев до 80 град., а на многих драйверах стоят мощные радиаторы и вентиляторы. Всетаки кто нибудь знает рабочие темпиратуры драйверов?пока запах не пойдет.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#12
OFFLINE
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:58
Температура при которой могут работать привода шаговых двигателей прописана в их даташите, например:
2BE30-50 - рабочая температура среды 0°C ~ 50°C
Q3HB110M рабочая температура среды до 50°C при температуре корпуса до 70°C
Q2HB88M Q2HB613M рабочая температура среды до 50°C при температуре корпуса до 70°C
- думаю, что тенденция понятна.....
НО ЛУЧШЕ В ПРЕДЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ НЕ ЗАГОНЯТЬ!!!!! Например: вентиляторик навесить - пусть попрохладней будут
2BE30-50 - рабочая температура среды 0°C ~ 50°C
Q3HB110M рабочая температура среды до 50°C при температуре корпуса до 70°C
Q2HB88M Q2HB613M рабочая температура среды до 50°C при температуре корпуса до 70°C
- думаю, что тенденция понятна.....

НО ЛУЧШЕ В ПРЕДЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ НЕ ЗАГОНЯТЬ!!!!! Например: вентиляторик навесить - пусть попрохладней будут

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#13
OFFLINE
Отправлено 23 Июль 2008 - 11:02
Спасибо.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#14
OFFLINE
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:49
Здравствуйте Всем!
Сгорел 2-й раз микродрайвер двигателя.
Сначала Z оси
Теперь один из двух Y оси
Станок ZK1325 Китай
Делал зеркало MR1 3dbyte.ru
Зеркало
Программа NCStudio
Проблемы:
1 как выяснить причины.
2. где выполнить ремонт
Драйвера 2MA860H
www.jmc-motion.com
более читаемо:2MA860H
Станок без гарантии - новые драйвера скоро приедут, но это не выход, мешок дров не купишь они дорогие довольно
Сгорел 2-й раз микродрайвер двигателя.
Сначала Z оси
Теперь один из двух Y оси
Станок ZK1325 Китай
Делал зеркало MR1 3dbyte.ru
Зеркало
Программа NCStudio
Проблемы:
1 как выяснить причины.
2. где выполнить ремонт
Драйвера 2MA860H
www.jmc-motion.com
более читаемо:2MA860H
Станок без гарантии - новые драйвера скоро приедут, но это не выход, мешок дров не купишь они дорогие довольно
Сообщение отредактировал ZulukBAY: 27 Ноябрь 2011 - 20:21
#15
OFFLINE
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:52
Выявил неисправные детали: сгорел предохранитель 10А, и 2 полевых - транзистора IRF640N. Интерсно какова причина.
#16
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 02:34
А диоды обратные не выгорели ?
Предохранитель выгорает обычно последним так как появляются сквозные токи а транзисторы скорее всего изза перегрузки выгорели .
Предохранитель выгорает обычно последним так как появляются сквозные токи а транзисторы скорее всего изза перегрузки выгорели .
#17
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:18
Какое напряжение питания идет на драйвера? С каким током работают двигатели? какая рабочая температура драйверов в момент долгой работы? Какая наработка драйверов?
Просто гадать по факту, что сгорело 2 драйвера - бесполезно, нужна еще информация...
Возможные варианты выхода из строй:
- конкретный брак....
- работали с напряжением близким к предельному и на торможении индуктивный выброс напряжения двигателей позволил превысить предельное напряжение....
- ко всему прочему могли работать при перегреве..
- проблемы с подводящими проводами (был случай когда фазу коротило из-за плохо собранного стыкованного провода)...
Просто гадать по факту, что сгорело 2 драйвера - бесполезно, нужна еще информация...
Возможные варианты выхода из строй:
- конкретный брак....
- работали с напряжением близким к предельному и на торможении индуктивный выброс напряжения двигателей позволил превысить предельное напряжение....
- ко всему прочему могли работать при перегреве..
- проблемы с подводящими проводами (был случай когда фазу коротило из-за плохо собранного стыкованного провода)...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#18
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:48
На пурелоджике есть очень интересный девайс, который ставится в цепь между двигателем и драйвером с целью защитить от индуктивного выброса на торможении... При больших нагрузках лучше его использовать...
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם
#19
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:56
Скорее он ставится между БП и драйвером... Похожая по смыслу схемка от Geckodrive:который ставится в цепь между двигателем и драйвером с целью защитить от индуктивного выброса
С уважением, Олег.
#20
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:02
да, скорее так... вещь то дельная...
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם
Темы с аналогичным тегами драйвер привода, Горят драйвера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных