Перейти к содержимому


Фотография

C какой скоростью и мощностью резать оргстекло?

Режимы резки лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 OFFLINE   everest

everest

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 31 Май 2012 - 18:09

C какой скоростью и мощностью резать орг стекло 5мм?
Как не пробую края либо прожигает либо не режит.

 

Похожие темы:
Режимы и скорости резки на Китайских лазерах
Оргстекло вскипает в месте резки
Параметры для гравировки стекла и акрила
Резка толстого акрила
При резке оргстекла наблюдается ребристый край

 


  • 0

#2 OFFLINE   Bizon

Bizon

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:22

фреза должна быть острой(новой) заглубление по 1.5-2мм если фреза к примеру 4,скорость помедленнее 300-500,обороты 18000.
Упс, не заметил сразу что топик Лазерно-гравировальное оборудование.

Сообщение отредактировал Bizon: 01 Июнь 2012 - 12:40

  • 0

#3 OFFLINE   necuk

necuk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Из:PTG

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:36

может автор лазером режет?

Сообщение отредактировал necuk: 01 Июнь 2012 - 11:37

  • 0

#4 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:17

параметры какие, фокусировка, юстировка, вертикальность реза....
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#5 OFFLINE   everest

everest

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:19

режу лазером lasercut 5.1 MG6040
  • 0

#6 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:24

нееее, мощность -скорость , мощность трубы
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#7 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сервисное обслуживания станков
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:11

Мощность трубы 60 W Мощность - скорость (60% и выше - 5 заплаляет) (60% - 7 не дорезает)
  • 0

#8 OFFLINE   Alexandr Kiselev

Alexandr Kiselev

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:49

для трубки 60W, мощность 90-95%, скорость 5-6-7 мм/сек.
  • 0
Техника не ошибается!" А разве технику придумали не люди!? А им как раз и свойственно ошибаться!
Лучший контролер - совесть! Но лучшая совесть, все же, контролер...
Ремонт: замена одних неисправностей другими.

#9 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сервисное обслуживания станков
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:21

ок попробую. И еще вопрос в догонку. Для 80 W трубы мощность уменьшать пропорционально?
  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 Июль 2012 - 22:24

Что вам мешает потратить полчаса на эксперимент. Учтите, что при большом столе дальний угол хуже прорезается. И акрил уже от пяти милиметров режется раскаленными парами (хорошо видно при резке толстых прозрачных материалов)..
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 ONLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 25 Июль 2012 - 02:23

А почему дальний угол плохо прорезается?
  • 0

#12 OFFLINE   Bezot

Bezot

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Украина

Отправлено 20 Август 2012 - 05:28

Потому что не все пользователи прописывают в настройках контроллера компенсацию длины пути
  • 0

#13 ONLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 20 Август 2012 - 11:36

Потому что не все пользователи прописывают в настройках контроллера компенсацию длины пути

А можно поподробнее?
  • 0

#14 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 20 Август 2012 - 11:52

Странно - я на лазерах 1400 на 800 с правильно сведенной оптикой ни разу не натыкался на подобный эффект, как уменьшение мощности на дальней точке, даже при гравировке визиток из картона, а там процесс чувствительный в разброс мощности в 2%...
Да и из здравого подхода такого быть не должно: поглощение этого излучения в воздухе - незначительное, если труба дает качественный луч, то и расхождение небольшое, которое в итоге не даст значительного изменения плотности энергии за счет увеличения площади точки в фокусе.... Других механизмов, влияющих на падение плотности энергии в точке фокуса я не вижу, кроме как плохо сведенная оптическая система и кривой стол, а также прогрев охлаждающей жидкости с последующим повышение температуры и выходом лазера из режима, но это решается правильной настройкой и правильной системой охлаждения...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 20 Август 2012 - 11:58

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#15 OFFLINE   0sIrIs

0sIrIs

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль\Тель-Авив
  • Интересы:Инжиниринг и конструиринг. Лазерная техника. Сэкс, наркотики, рок-н-ролл, жесткий петтинг.
  • Из:Ярославль

Отправлено 20 Август 2012 - 12:02

Грамотная юстировка и корректировка уровня стола - и без разницы в каком углу резать! если вертикальность идеально - все должно быть ОК. При резке ставьте мощность на максимум на акриле и подбирайте скорость... еще край может быть плохим как раз из-за невертикальности луча, плохого обдува...
  • 0
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם

#16 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 20 Август 2012 - 12:19

.... Опять же: эти головняки из-за несведенного правильно лазера, а значит: кривизны ручек оператора...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#17 OFFLINE   Bezot

Bezot

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Украина

Отправлено 20 Август 2012 - 16:21

Вот для защиты ручек оператора от перенапряга ВКН и предусмотрел корректировку

Прикрепленные изображения

  • Path.gif

  • 0

#18 OFFLINE   AVANLINE

AVANLINE

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:12

Здравствуйте, помогите пожалуйста определить мощность и скорость для резки оргстекла 8 мм и 3 мм, у меня лазерный станок с 80 трубкой
  • 0

#19 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:44

Ну так, трубка есть, курите форум :dirol:
  • 0

#20 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:45

20 -22 скорость мощность 90 -= 3 мм оргстекло
7-8 скорость и 90 мощ - на 8 мм
  • 0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных