Добрый день, коллеги!
У нас такая ситуация:
купили чпу буселлато мостового типа
наладчик в процессе наладки по своей вине "проехал" вместе с кареткой 1 метр по выкуумному столу.
славабогу жив здоров - незначительные травмы.
скоро приедет новый наладчик.
как теперь быть точно уверенными, что все калибровки, которые на заводе выставлены, остались такими как были, и вообще какие-то настройки не сбились???
заранее большое спасибо
Сообщений в теме: 3
#1 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2012 - 18:42
#2 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2012 - 19:41
неужели никто ничего не напишет.
мы просто новички в чпу....
мы просто новички в чпу....
#3 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2012 - 20:04
марка станка
и что вы подразумеваете под кареткой и наладчиком?
фрезой по столу проехал? и что значит мостового типа? с вакуумными присосками на траверсах? по присоскам проехал?
наладчик той фирмы что поставляла станок или ваш наладчик-станочник?
есть ли видимые механические повреждения от содеянного?
и что вы подразумеваете под кареткой и наладчиком?
фрезой по столу проехал? и что значит мостового типа? с вакуумными присосками на траверсах? по присоскам проехал?
наладчик той фирмы что поставляла станок или ваш наладчик-станочник?
есть ли видимые механические повреждения от содеянного?
Сообщение отредактировал Хочувсезнать: 23 Март 2012 - 20:05
#4 OFFLINE
Отправлено 24 Март 2012 - 05:55
У буси столько моделей,что только фото спасут ситуацию.Это раз.
Мостовой тип - видимо,портальник.
Проехать метр на каретке - это круто.Где видео?
Фирма,припарившая вашей конторе эту машину,должна провести запуск и обучение персонала.
Учить надо минимум двоих.Учить надо без фраз:"сами разберётесь". Документы не подписывать,пока уверенности не будет,что ваш человек хоть что-то понял. Сразу провести курс по обслуживанию и возможным(мелким) неисправностям.Любимая ситуация,это "подвесить" станок в режиме смены инструмента и научиться выводить его из этого состояния.
Обязательно сделать десяток-другой изделий(именно вашей фирмы).В идеале:отработать смену при наладчике(частенько в первый день вылезают мелкие огрехи).
Установить контакт с наладчиком,который сможет потом проконсультировать по телефону(обязательно).
Отмазки наладчика,в духе "это я не умею","это я не знаю","я тут второй день работаю" - не принимать.
Это всё на собственном опыте.
Мостовой тип - видимо,портальник.
Проехать метр на каретке - это круто.Где видео?
Фирма,припарившая вашей конторе эту машину,должна провести запуск и обучение персонала.
Учить надо минимум двоих.Учить надо без фраз:"сами разберётесь". Документы не подписывать,пока уверенности не будет,что ваш человек хоть что-то понял. Сразу провести курс по обслуживанию и возможным(мелким) неисправностям.Любимая ситуация,это "подвесить" станок в режиме смены инструмента и научиться выводить его из этого состояния.
Обязательно сделать десяток-другой изделий(именно вашей фирмы).В идеале:отработать смену при наладчике(частенько в первый день вылезают мелкие огрехи).
Установить контакт с наладчиком,который сможет потом проконсультировать по телефону(обязательно).
Отмазки наладчика,в духе "это я не умею","это я не знаю","я тут второй день работаю" - не принимать.
Это всё на собственном опыте.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Темы с аналогичным тегами проверка станка
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Установка и настройка →
Как проверить станок на точность?Автор Stels , 26 Фев 2016 повышение точности и 1 еще... |
|
|
||
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Установка и настройка →
Методика проверки фрезерного станкаАвтор Инна , 26 Мар 2014 проверка станка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных