Перейти к содержимому


Фотография

Фрезеровка дюралюминия

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Tandem

Tandem

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 15 Март 2012 - 14:40

Здравствуйте. Возникла проблема по фрезеровке дюрали Д16Т.
Использовали фрезы DHF DC D8 2 зуба.

4000 оборотов, подача 8 соток на оборот.
Контурная фрезеровка конуса на всю глубину (20 мм). В нижней части ширина съёма достигает 2 мм, в верхней стремится к нулю (деталь - дюралевый конус сужением вверх). Встречка. Работала фреза, судя по звуку/производительности/прочее, хорошо.

По дурости фрезу сломали, взяли такие же новые, и начались проблемы. Тот же материал, та же программа. Фреза пищит. Увеличилась сила "вытягивания" заготовки из зажима. Нехороший звук. На концах ленточках зубьёв видны чёрные пятна (окалины?).

По идее, слишком низкие обороты. Но увеличивать не хочу, так как ещё сильнее будет в итоге вытягивать заготовку из зажима. Да и в принципе, как могут быть параметры подач не верны, если перед этим всё отлично работало (пару фрез работало хорошо, ломались только по дурости).

Может попался какой-то брак? Хотя затыловка ленточки вроде как на месте.

Попробовать аналогичные фрезы другого производителя? Что посоветуете?
 

Похожие темы:
Обработка алюминиевого сплав марки АМг6Б
Обработка дюраля методом высокоскоростной обработки
Обработка алюминия


  • 0

#2 OFFLINE   slon2010

slon2010

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:31

у меня дюраль режется фрезой 6мм диаметр на 15000 оборотов ,подача 15-20мм сек,ничего не вытягивает и не пищит.
у вас скорее всего проблема с выводом стружки или может быть дюраль не такой.
нормально режется только твердый сорт типа д16т и подобное
  • 0

#3 OFFLINE   JuniorCNC

JuniorCNC

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:10

у меня дюраль режется фрезой 6мм диаметр на 15000 оборотов ,подача 15-20мм сек,ничего не вытягивает и не пищит.
у вас скорее всего проблема с выводом стружки или может быть дюраль не такой.
нормально режется только твердый сорт типа д16т и подобное


6 мм 15000 оборотов и подача 15-20 мм - это на какую глубину врезания?
  • 0

#4 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:24

У вас финишная операция (малый съем), его нельзя выполнять на встречке. Только попутное.
На встречке фрезу затягивает в материал, а на попутке выталкивает, соответственно один неудачный проход (заготовка чуть больше и затягивание сильнее) и размер профукали. На попутке можно сделать два прохода и гарантировать результат. Ну и звуки совсем другие, на попутке дробит меньше.
  • 0

#5 OFFLINE   Virtuoz79

Virtuoz79

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:03

У вас финишная операция (малый съем), его нельзя выполнять на встречке. Только попутное.
На встречке фрезу затягивает в материал, а на попутке выталкивает, соответственно один неудачный проход (заготовка чуть больше и затягивание сильнее) и размер профукали. На попутке можно сделать два прохода и гарантировать результат. Ну и звуки совсем другие, на попутке дробит меньше.

На попутке дробит если большой зазор в ШВП, а на встречке если зазор в направляющих. Так что все зависит от станка. Фрезу D8 с вылетом 20 мм не затянет в материал. Зато при встречке резец фрезы плавней заходит в материал и при фрезерование держит ШВП в натянутом состояние, что обеспечивает лучшую чистоту поверхности (исключения могут составлять очень колкие материалы)
  • 0

#6 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:43

Приветствую.

Заказ- теплоотводящие крышки корпусов РЭА.
На лицевой поверхности- рёбра охлаждения, сечением 1х1мм., расстояние между рёбрами- 1мм.
Материал крышки- Д16Т.
Одну крышку "оребрил" фрезой для алюминиевых сплавов 1мм. диаметром. Скорость- 450мм/мин, съём- 0,25мм.
На второй крышке фреза сломалась.
Применил гравёрную фрезу с пяткой 1мм. и заострением 10град. Лучше, чем просто фреза, но "мохрит".
Есть ли у кого опыт быстрой работы мелкими фрезами по Д16Т?
Какие режимы/фрезы лучше?
  • 0

#7 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:00

Применил гравёрную фрезу с пяткой 1мм. и заострением 10град. Лучше, чем просто фреза, но "мохрит".

Так и делаю. Махру снимаю орбитальной машинкой или Scotch-Brite XL-UR 2S FIN (или Scotch-Brite SC-DR S FIN - мягче) и металлической щеткой.

 

16103_krug-scotch-brite-xl-ur-diametr-76

А фрезой медленнее знатно, ломается. Ребра обычно диском нарезают.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 28 Сентябрь 2015 - 22:10

  • 1

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#8 OFFLINE   konkop

konkop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:31

Одну крышку "оребрил" фрезой для алюминиевых сплавов 1мм. диаметром. Скорость- 450мм/мин, съём- 0,25мм. На второй крышке фреза сломалась.

А вот интересно, в какой момент фреза сломалась? Врезание, заглубленный проход? До этого звуки подозрительные были? Так-то режимы для Д16 более чем умеренные.


  • 0

Константин


#9 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:50

А вот интересно, в какой момент фреза сломалась?

Абсолютно бессистемно. На середине дорожки.
  • 0

#10 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:59

Применил гравёрную фрезу с пяткой 1мм. и заострением 10град. Лучше, чем просто фреза, но "мохрит".

Попробуйте что-то типа K2LXJ6130, должно без мохрушек получиться.



#11 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:14

Спасибо, попробую...
  • 0

#12 OFFLINE   Aydarsky

Aydarsky

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Якутия

Отправлено 23 Август 2016 - 09:05

Есть станок BZT-PF 600p. На нем надо сделать заднюю панель блока управления аппарата. Помогите пожалуйста какой фрезой вырезать отверстия для разъемов и какие режимы резания выбрать, подачу, скорость резания. Материал заготовки - дюралевая панель с толщиной 2,5 мм.


Вот чертежи заготовки, фотографии станка и инструментов что есть

Прикрепленные изображения

  • Панель задняя(1).jpg
  • Панель задняя(2).jpg
  • станок.JPG
  • фрезы и сверла.JPG

Сообщение отредактировал Admin: 23 Август 2016 - 10:16
Перенесено

  • 0

#13 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2016 - 09:16

Сначала приобретите десяток (ну хотя бы пять) фрез H1LX33008 - http://www.gravman.ru/tools_1_5.htm

 

h1lx.jpg

 

Те, что у Вас на фото не подходят для дюраля.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 23 Август 2016 - 09:17

  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#14 OFFLINE   Aydarsky

Aydarsky

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Якутия

Отправлено 24 Август 2016 - 14:02

Для своей задачи, взял концевую фрезу №2, D=4мм. Обороты выставил 21000 об/мин, подача 12.00 мм/с, ход 0,2мм. Пока не пищит, не дребежжит и ничего не плавится. Думаю таким образом отфрезерую большие отверстия для разъемов. А для гравировки надписей нашел центровочную сверлу, с углом 60'С, на нем выставил обороты 21000 об/мин, подача 12мм/сек, углубился на 0,1 мм. Надписи меня удовлетворили, так и буду гравировать. 

Прикрепленные изображения

  • WP_20160824_16_58_21_Pro.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных