Перейти к содержимому


Фотография

Ломаются конические граверы

Ломаются фрезы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   saimon8585

saimon8585

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:25

Всем доброго времени суток!!!Помогите пожалуйста советом что делать!?
Сегодня столкнулся с проблемой гравировки 2-х слойного пластика. Была поставлена задача начальством выгравировать на 2-х слойном пластике спец линейку для станка с логотипом заказщика, выдали мне две фрезы заказаные в gravman(е)
J31001 и вот эта AJ33001 т.к в гравировке есть множество мелких элементов.
Режим гравировки Заглубление 0.15мм подача 800мм/мин 18000об/мин.
А получилось вот что!!!Сломались обе эти фрезы(а точнее отломились их кончики после часа работы) я даже одну линейку доделать не смог.Хотя вторая фреза как пишут в описании вообще по аллюминию(твердость просто не сопоставима).
Теперь начальство хочет повешать на меня стоимость этих фрез!!!А мне уш очень не хочеться за них платить.
Вопрос такой, скажите отцы фрезеровки это я чёто туплю или это фрезы токое г...но????
 

Похожие темы:
Перегреваются и ломаются фрезы
Не приноровился к H1LX315
Ломаются фрезы
Часто ломаются фрезы в углах

 


  • 0

#2 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:05

какой фирмы пластик?
очень высокие обороты.. до 12 тысч.
забыл ещё спросить
какой станок?
и на сколько гравер торччал из патрона?


и беги от такого начальства а то скоро и електричество на тебя запишут...

Сообщение отредактировал Buzl: 09 Апрель 2009 - 00:00

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#3 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:48

Может это не пластик, а сталь лакированная? Лично я слабо себе представляю, чтобы можно было убить AJ33001 за час гравировки пластика. У меня по алюминию такая уже часов 30 отходила и сдается ей еще ходить и ходить....
  • 0
WBR, Anatoly

#4 OFFLINE   saimon8585

saimon8585

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:21

Пластик Rowmark золотой внутри чёрный.
Фрезер multicut 5000(китайское подобие multicam) онже EXCITECH
Гравер торчал примерно на 15мм
Может это из-за биения происходит или цанга убитая(может кто подскажет как на биение проверить станок по грамонному)
ещё забыл
Извените конечно но пластик я от стали могу отличить ;)

Сообщение отредактировал saimon8585: 09 Апрель 2009 - 08:23

  • 0

#5 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:32

очень высокие обороты.. до 12 тысч.

Buzl, в данном случае обороты надо ставить по максимуму, размер полочки минимален – соответственно скорость резания на кончике тоже минимальна. Если снизить обороты - кончик гравера будет продавливать материал, а не резать и произойдет его облом.

P.S. По поводу начальства, полностью с тобой согласен ;)

saimon8585, обратите внимание на эту тему, т.к. на Вашем станке по оси XY тоже рейка и возможно имеют место быть люфты, что при работе тонким инструментом может оказаться критично…

Сообщение отредактировал Admin: 10 Апрель 2009 - 11:04


#6 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:30

Извините ... насчет оборотов показалось 1800..
длина гравера 30 мм - при его выдвижении на 15 мм.. и если неизвестно небьет ли шпиндель то слом возможен.
На предмет биения.. если сильное то проверить обычные качанием за нижнюю часть шпинделя. Или по звуку, но по звуку определяешь шум подшипников.
И 0.8 м/мин.. на мой взгляд немного многовато.. скорей всего пластик прижимал на скотч. при такой глубине нагрузка на кончик довольно таки большая. и пластик всетаки имеет свойство наплавлятся. вообщем мистика
  • 1
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#7 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:28

Насчет скорости.. я по двухслойке такими граверами (обычно J31001, а не твердосплав- "глаже" выходит- у них угол заточки больше подходит для этих работ) работаю на 35 мм/сек- т.е. 2100/мин. Нормально.. Заглубляю, правда, меньше 0,1мм. Может, еще скорость вреза или стол неровный.. Кроме шпинделя, конечно.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#8 OFFLINE   MaxVell

MaxVell

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:23

Когда гравируешь материалы на станке и сажаешь его на скотч то могут быть перекосы в десятые доли милиметра, глазом не увидишь, я обычно делаю таблички в несколько проходов (слоев) например

Фирма
Рога и Копыта
время работы
с 10 до 20

Так вот сначала делаю строку "Фирма", потом "Рога и Копыта", затем "время работы" и наконец "с 10 до 20", на каждую строку выставляю свой нулевой уровень по Z, и постоянно слежу чтоб не было наплывов на гравер
Раньше тоже граверы ломал, сейчас нормально. Из-за этого не люблю с пластиком работать, не то что с магнием и латунью :)
  • 0
Оборудование PNC-2300 мое, на работе фрезер Mectronic DB-800, лазеры Mercury-25Вт и Venus-35вт

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:05

Сегодня гравирнул двухслойный пластик на 12м/мин, гравер с пятном 0.2, без проблем. Им же резал бук, 4мм в один заход (правда, выборка остаточного) на 4м/мин, все хорошо. Под лупой конец после работы целый.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:08

Это 200 мм/сек? Что-то многовато..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#11 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:00

Пытаюсь добиться конкурентности фрезера лазеру при гравировках (обычно для этого использую гравер с пятном 0.5). Скорость вполне нормальная, прямых участков не так много (здесь бы шпиндель пооборотистей), но и их достаточно хорошо прорабатывает и пока не ломается (угол, правда 30гр., острее не использую). По дереву сначала боялся сломать, заглублялся по 1мм и работал на 2м/мин, но по ощущениям разогнал до 4м/мин и на полную глубину - 4мм.
По поводу гуляния стола в одну-две десятки не парюсь, делаю на всем листе за раз, время-деньги. Для особо придирчивых клиентов-специальные условия с соответствующим ценником (мерседес-поцене мерседеса, жигули-жигулей и т.д.).

Сообщение отредактировал vv92: 10 Апрель 2009 - 19:06

  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#12 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:58

Здравствуйте. При освоении процесса изготовления клише из магния, столкнулся с проблемой скола кончика гравера 0,1мм. Испортил уже 2 гравера. Клише режу из магния, с показателями шаг 30%, съем за 1 проход 0,1мм, скорость подачи 4мм, скорость врезания 0,05мм, количество оборотов 24000. Магний не ровный, расхождение от 0,05 до 0,1мм примерно. В чем проблема, что я делаю не так, подскажите?


  • 0

#13 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:16

Режимы достаточные для работы таким гравером.... При установке его в станок проверяли на биение кончика?


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#14 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:55

Режимы достаточные для работы таким гравером.... При установке его в станок проверяли на биение кончика?

 Нет не проверял, я не слышал еще про это? Работаю совсем недавно.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Ломаются фрезы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных