Перейти к содержимому


Фотография

При импорте 3D модели из другого приложения грани становятся зубчатыми

экспорт/импорт файлов Баг на рельефе Полоски при обработке Разрешение модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 03 Январь 2015 - 00:59

Вектора из корела тащатся идеально, только мало кто знает, что экспортировать в EPS лучше в 8 версию иллюстратора. 100% средство...


Мастер-то вон, таблэтками ничего не лечит.

 

 

Мастер, человек правильный :-) Наверное и богатый :-) 

 

Я б ПМ купил, но они наверняка зафигачат цену в 12-15 лимонов за него.

 

Если бы у меня были 12-15 лимонов, я бы не то что не стал покупать ПМ, я бы вообще другим делом занялся :-)

 

Оторваны они от реальности, к сожалению...


Сообщение отредактировал preps: 03 Январь 2015 - 01:01

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#102 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 03 Январь 2015 - 02:20

 

И по сути это бред полный - делать решетки в максе. Это все идиоты, возомнившие себя "дизайнерами", понапридумывали. Научились, блин, кнопки в максе нажимать. А как это можно будет сделать, они об этом думать не умеют. 

 

Не совсем согласен.

 

Дизайнеры делают дизайн интерьера в максе, где ЧТОБЫ ПРОДАТЬ, нужно сделать фотореалистичный проект, с всякими Vray и т.п., поставить свет, отрендерить красиво , и его утвердить. Это их главная работа.

Дальше проблема не их, они сделали главное - зацепили заказчика, он ПРОПЛАТИЛ, далее работают подрядчики и субподрядчики.

 

Да, они бы могли эти файлы отрисовать,и предоставить для фрезеровки в надлежащем виде, но нахрена,  - они считают эту проблему проблемой подрядчика, тут я с ними в некотором роде согласен, ибо пока мы фрезеруем они рисуют следующий проект. Конвеер зарабатывает.

 

А мы уж хоть отрисовываем вручную, их это не волнует - важен результат и его цена.

 

З.Ы Я тоже проектирую в Максе, мне тоже удобнее утверждать у заказчика красивый рендер :-)

Даже токарку, я делаю в максе, для того чтобы показать как будет выглядеть в объеме с  ракурса и утвердить.

Дизайнеры, с которыми сотрудничаю тоже предпочитают работать в максе, так что тут мне тоже удобно...


Сообщение отредактировал preps: 03 Январь 2015 - 02:34

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#103 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Январь 2015 - 03:52

Дизайнеры делают дизайн интерьера в максе

Не знаю, как в максе, но в автокаде ничего не стоит взять с объекта любую плоскую поверхность и сохранить ее для дальнейшего использования в векторе.
Ведь наверняка дизайнеры сначала рисуют плоский рисунок решетки, а потом задают толщину. Это значит, что внутри макса (а макс - продвинутый продукт) решетка хранится именно так - вектор плюс толщина. Это только при рендеринге или при экспорте в STL информация преобразуется в треугольники. По идее даже при экспорте в  dxf(dwg), вектор плюс толщина должны быть сохранены без преобразований.
 
Вообще и в максе, и в автокаде, и в солиде, да и вообще во всех продвинутых прогах информация хранится именно так - примитивы (параллелепипед, цилиндр, конус, тор, шар), их матрица преобразования, последовательность и методы их объединения друг с другом. Потом можно конечно преобразовать в треугольники, аналогично конвертации в кривые в кореле. После чего обратное преобразование в примитивы становится невозможным.
 

А мы уж хоть отрисовываем вручную, их это не волнует - важен результат и его цена.

Ситуация знакома и весьма распространенная. Хочу, говорят, вывеску. Логотип отсюда. И дают визитку или корел с  битмапом. И все клиенты уже давно привыкли, что за отрисовку логотипа деньги отдать придется.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 03 Январь 2015 - 04:18

  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#104 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 03 Январь 2015 - 11:50

Вот результаты импорта в 2013-й АртКам.

Разрешение - 45 точек на мм. Следовательно, размер видимой ступеньки на полученном рельефе составляет 0.022 мм. При обработке инструментом  диаметром 0.1 мм эта ступенька гарантированно не отработается.

На двухмерном виде показан вектор, автоматически созданный по рельефу. Вектор практически идеальный, рез по нему будет гладким.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 3D.jpg
  • 2D.jpg

  • 2

У России только два союзника - дураки и дороги.


#105 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Январь 2015 - 12:26

Что-то давно поглядываю в сторону макса... Пробовал полигональное моделирование в других пакетах - не то пальто...

Т-сплайн беспощадно виснет,мудбокс сильно муторный.Браш прикольный,но,сцукко,учить надо(планшетами всякими вооружился,комп поменять надо).Браш,кстати,отвратительно недорог,относительно всего остального.


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#106 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 03 Январь 2015 - 13:26

Так ведь при выборе пакета нужно отталкиваться от задач, которые предстоит решать.

Ювелирка - одно дело, всякая мелка глиптика - другое, интерьер - третье.

Да и не пакет главное, если уж совсем начистоту.

В свое время у Арткама был очень слабый функционал по построению рельефов.

И приходилось строить рельефы по битовым картам, нарисованным вручную в Фотошопе. Для этого пришлось написать кучу скриптов, которые строили "рельефные" примитивы в фотошопе, освоить приемы стыковки, наложения, сложения-вычитания.

Получился довольно мощный набор инструментария для построения рельефов, который, пожалуй, и по сей день превосходит арткамовский скульптинг, хотя тот шагнул сильно вперед за последнее время.

Портреты, зверушек, цветочки-орнаменты рисовали тогда на ура и очень быстро.

Это я к тому, что руки из плеч главнее, чем ПО.

А вот планшет это да, великое дело. Без него непросто.

Сам лично стер до дыр не один Ваком...)))


Сообщение отредактировал MasterSplinter: 03 Январь 2015 - 13:45

  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.


#107 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 03 Январь 2015 - 14:35

Не знаю, попробовав однажды создание рельефов в Арткаме проплевался, и стал делать в Максе, 

в максе быстрее и удобнее...  Мне во всяком случае...

 

Правда в последнее время мы платим за изготовление, т.к есть люди, которые сделают лучше меня, у них лучше чувство вкуса и "набита рука", я готов платить...

Но отнюдь не всем, у иного смотришь на работы - одни "лофты", причем "лофты" косячные, платить не хочется, у другого смотришь всё "поликами" - совершенно другой вид...

 

 

 

 

Но Autodesk уже купил Delcam, так что думаю Autodesk знает что сделать с арткамом :-)


Сообщение отредактировал preps: 03 Январь 2015 - 15:05

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#108 OFFLINE   Mehanik77

Mehanik77

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Шацк, Рязансккая область

Отправлено 28 Март 2015 - 20:27

По всей видимости, выставлено недостаточное разрешение заготовки. Мы используем разрешение не менее 30-ти точек на миллиметр при работе с рельефами.

Проблема, вероятно, в том, что АртКам изначально был заточен для работы с небольшими изделиями - ювелирка и так далее.

У вас, как я думаю, изделия достаточно большие. И вы сталкиваетесь с тем, что не можете сделать достаточного разрешения при создании модели.

Однако, АртКам позволяет увеличивать разрешение модели уже после ее создания, причем практически без ограничений. Фактически любое разрешение, столько, сколько может потянуть ваш компьютер по ресурсам и производительности.

Подскажите как сделать больше разрешение( модель размером 1800 на 900. Заранее большое спасибо


  • 0

#109 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 29 Март 2015 - 10:01

Подскажите как сделать больше разрешение( модель размером 1800 на 900. Заранее большое спасибо

Делаете рабочее поле гораздо меньшего размера с предельным разрешением, а далее, добавляя границы, доводите до потребного размера рабочего поля.... Только потом НЕ удивляйтесь, что машина в 16 гигами оперативки будет себя чувствовать древним пеньком при работе с таким файлом...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#110 OFFLINE   Эдуард777

Эдуард777

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:37

Помогите пожалуйста! При импорте stl в Арткам всё выглядит гладко и красиво , но при нажатти кнопки вставить- появляется неровности , острые углы. Пытался добавить разрешение при созданииновой модели, не помогло.

Сообщение отредактировал Admin: 18 Ноябрь 2015 - 18:44
Перенесено

  • 0

#111 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:44

модель глянуть бы... :pardon:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#112 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:58

Такой вес модели? А то при маленьком весе уж больно треугольники будут большие.
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#113 OFFLINE   Alex_Harlan

Alex_Harlan

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Дубна

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:41

в 3D Max есть модификатор Turbo smooth и Mesh Smooth - может помочь при малополигональной модели. Только галочки иногда нужно включать (smoothing groups), чтобы углы сохранялись. Если компутер не сильно мощный желательно при импорте в Макс настройки импорта тоже сделать попроще. Потом в STL сохранить. Если полигонов в модели маловато, то арткам может с глюками вставлять. После нажатия кнопки вставить - это уже не STL, а свой внутренний 3д формат модели в арткаме.

 

По векторной графике: из Автокада давали файл, в арткаме - все радиусные линии и прямые были отдельно. Тоже лечится через 3dMax, во всяком случае удобнее соединять разомкнутые с помощью меню Import. Нужно подобрать параметр Weld для автоматического соединения. И в Illustrator 8.0 - верный формат - никогда не подведет!

 

Каждая программа заточена под свое и порой приходится переливать из одной в другую, чтобы добиться результата

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg
  • 001.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg

  • 0

#114 OFFLINE   SlaviMi

SlaviMi

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 05:30

У меня обратный вопрос. Здравтсвуйте.

Фрезера нет, но есть 3д принтер.  Хотел подготовить несложную модель, но..

Даже если рисую обычный вектор в виде круга, выдавливаю из него циллиндр и экспортирую как STL  - модель получается крайне корявая , как раз с зубцами по всей вертикальной поверхности.

Проходов 20 сглаживания коненчно в каком то смысле помогают, но не убирают проблему.

Это "нормально" ? ))


  • 0

#115 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 13:42

А при экспорте в STL вы с каким разрешением это делаете, а то этот формат представляет собой список треугольников граней, и, при низком разрешении, эти треугольники и вылазят.... Просто разберитесь что представляет из себя этот формат, и станет понятно что и как....


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 04 Октябрь 2016 - 13:45

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#116 OFFLINE   SlaviMi

SlaviMi

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:04

А при экспорте в STL вы с каким разрешением это делаете, а то этот формат представляет собой список треугольников граней, и, при низком разрешении, эти треугольники и вылазят.... Просто разберитесь что представляет из себя этот формат, и станет понятно что и как....

Разрешение поставил 4000х4000  , самое высовкое

https://www.dropbox.....01.32.png?dl=0

тут уже видно, как полосуется вертикальная поверхность.

А вот так отображается модель в программе 3д принтера.  

https://www.dropbox....3.27.png?dl=0На подобных моделях из автокад  - все четко и гладко.  Все дело в более детальном разрешении автокад?


  • 0

#117 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:44

На первой картинке четко видна растровая природа ArtCAM-а, и это для него нормально, ибо рельеф у него хранится в виде растровой карты высот...  Если это у вас дает грани, то тут перебороть проблемно, хотя можно нарастить пикселизацию (здесь на форуме раньше описывали как с помощью добавления границы и дальнейшего уменьшения размера рабочего поля), но если мы работаем в поле 100 на 100мм с пикселизацией 4000, то размер каждого пиксела у нас получается 100/4000=0.025мм - неужто ваш принтер в состоянии такое прорисовать?!!!!  Если пикселизацию нарастить вчетверо, то размер пиксела будет  0.00625мм - это уже будет выше крыши в несколько раз, но тогда и комп у вас при просчете и прорисовке экрана станет резко задумчивым..

Я думаю, что, вернее всего, вы не выставили достаточную точность в окне создания STL-модели, хотя там, если выставить высокую точность, модель резко потяжелеет, т.к. резко возрастет количество треугольников......


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 05 Октябрь 2016 - 09:45

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#118 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:50

Кощунство - моделировать в "арткамовском фотошопе" для 3д печати.


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#119 OFFLINE   alibaba

alibaba

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 02:02

Добрый день!

 

подскажите, пожалуйста, в кореле создаю векторы, далее через dwg переношу в арткам. там их выдавливаю. появляются какие то полоски, по вертикале, соответственно делаю УП и имитацию. они остаются, как избавиться от них?

 

 


вот скрин

Прикрепленные изображения

  • Снимок1.JPG

  • 0

#120 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:08

Возможно низкое входное разрешение, поэтому на прорисовке ArtCAM-а и есть... Сама импортированная кривая в ArtCSM-е гладкая? Какое разрешение задано при создании задания модели? Результат гравировки НЕ смотрели?


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 






Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов, Баг на рельефе, Полоски при обработке, Разрешение модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных