Перейти к содержимому


Фотография

При импорте 3D модели из другого приложения грани становятся зубчатыми

экспорт/импорт файлов Баг на рельефе Полоски при обработке Разрешение модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#61 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:23

это же простой модель.сделай заного и все.

Сообщение отредактировал kermur: 24 Октябрь 2013 - 22:26

  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились

#62 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:39

Сам долго мучался с моделями, в итоге обнаружил что если сохранять модель из Солида \ Компаса, то лучше использовать формат *.step все становится гораздо лучше чем с *.stl
  • 0

#63 OFFLINE   teristor

teristor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Фанеполь

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:15

После импорта геометрии из .stl появляются рваные края у моделей (рис). До импорта в .stl файле таких искажений нет. Подскажите что нужно изменить в настройках импорта или как убрать зубцы на уже импортированной модели?

 

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#64 OFFLINE   andrey-kalin

andrey-kalin

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СССР

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:37

Разрешение Какое ставишь ?


 

Image 1.jpg


  • 0

#65 OFFLINE   teristor

teristor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Фанеполь

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:09

Максимум стоит.


  • 0

#66 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:32

Тоже не поборол этот момент. Однако заметил, если уменьшить количество полигонов в максе рваные края исчезают.

Это глюк этого говноарткама, т.к любую 3д модель он превращает в битовую карту, и, видимо, делает это не вполне корректно...

 

Такие вещи делаю в другом софте...


Сообщение отредактировал preps: 03 Декабрь 2014 - 12:33

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#67 OFFLINE   Василий 73

Василий 73

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пока интересно .
  • Из:Казахстан

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:17

Олег в каком софте делаешь?


  • 0

#68 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:46

Тут в принципе любой софт подойдет, который работает с 3Д моделями. С мешами или с нурбсами.

Арткам с 3д моделями не работает - он превращает модели в битовую карту  с градациями серого, эдакий фотошоп короче :-) С расширенными возможностями градации серого :-)


Сообщение отредактировал preps: 05 Декабрь 2014 - 20:52

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#69 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:31

Модель из примитивов проще имхо будет построить из векторов на прямую в Арткаме избежав проблем импорта.

Для  технических нужд использую связку солид-солидкам, все таки Арткам больше художка.


  • 0

#70 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:49

Поэтому он и ART  CAM :-)


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#71 OFFLINE   Рустам

Рустам

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:00

попробуйте вектора AI или DXF с более высокой точностью при перевоначальном экспорте.

 

Здравствуйте, Admin! Пробовал *.eps получилось так:
attachicon.gifРельеф.JPGattachicon.gifПроекция_рельфа.JPG

Ещё пробовал *.3ds и всё то же.
Загружаю в Макс получается красиво, так как и должно быть:
attachicon.gifМакс.JPG

А аркам-таракам не хочет грузить рельеф хоть тресни и что делать не понятно, а мне нужно сделать эту деталь!

для такой обработки я думаю 3д не причем, или картину не целую вы загрузили? вобщем для этих кружочек что выдны на фото 3д обработка не требуется, достаточно будет их в векторе перевести в арткам,

действия: /обработка по профилю/ *внутри

 

должно получатся идеально


  • 0

#72 OFFLINE   teristor

teristor

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Фанеполь

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:41

Попробовал изюзать арткамовское сглаживание (ком. сгладить рельеф). Получилось вполне сносно.

 

Вопрос в догонку. Чем (какой прогой, командой) на модели в .stl можно снять фаску.


  • 0

#73 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:41

Попробовал изюзать арткамовское сглаживание (ком. сгладить рельеф). Получилось вполне сносно.

 

Вопрос в догонку. Чем (какой прогой, командой) на модели в .stl можно снять фаску.

 

В АртКаме можно. Команда "Сделать уклон".


Тоже не поборол этот момент. Однако заметил, если уменьшить количество полигонов в максе рваные края исчезают.

Это глюк этого говноарткама, т.к любую 3д модель он превращает в битовую карту, и, видимо, делает это не вполне корректно...

 

Такие вещи делаю в другом софте...

 

Не понял, о чем речь. Получаю от моделеров рельефы из-под Зетбраша в виде Stl- файлов.

Импортирую в Арткам 2013. Получается безупречно.

То же самое было и в предыдущих версиях, насколько я помню.


  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.


#74 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:03

Мастер. Как нибудь выложу, о чем речь. Чуть по свободнее буду...


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#75 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:45

Да вообще не к спеху.


  • 0

У России только два союзника - дураки и дороги.


#76 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:05

Как и обещал.

 

Берем тупо примитив - циллиндр в максе, самый обычный...

 

circleecbb8.jpg

 

делаем его STL и суем в арткам (разрешение максимум), и получаем какаху... шестеренку...

 

circle-art-1e1073.jpg

 

Добавляем немного полигонов в Cар, и получаем какаху получше и поглаже ;-) Но это примитив, в нем можно полигонов добавить, а в готовых STL не всегда получится добавить полигонов. 

 

circle-art-25acdb.jpg

 

В PM такая пежня отсутствует...

 

circle-PM-102d3e.jpg


Сообщение отредактировал preps: 21 Декабрь 2014 - 22:16

  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#77 OFFLINE   Alex2007_99

Alex2007_99

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:31

Добрый день,

 

Я совсем новичок. Не пинайте сильно ногами за детский вопрос. Начал изучение последовательно. Есть CorelDraw 6X и ArtCam Education.

В Кореле сделал обводку, замкнул линии, абрис сверхтонкий, выгрузил в dwg, а в Аркаме загрузил векторный слой.

Создал рельеф и О УЖАС, по краям формы в 3D виде просто лестница!

Думаю, ну ладно, нужно сделать проверку. Беру уже в Арткаме окружность, рисую, рельеф и там тоже лестница!

В чем проблема или может это Арткам всегда так модели отображает?!

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ArtCAM_Ed.jpg
  • Corel.jpg

  • 0

#78 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:55

Alex2007_99,  после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное. 


  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#79 OFFLINE   Alex2007_99

Alex2007_99

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 Январь 2015 - 19:22

Alex2007_99,  после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное. 

Пока экспериментальным путем получается наоборот. Предположим для вектора 150*250мм нужна модель минимум 150*150мм. Т.е. разрешение вектора должно быть намного выше модели и чем выше, тем лучше. Ну или наоборот модель уменьшать, но это в большинстве случаев по техзаданию невозможно.


  • 0

#80 OFFLINE   Alex2007_99

Alex2007_99

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 Январь 2015 - 19:42

Alex2007_99,  после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное. 

Сделал разрешение вектора 1500мм*1500мм для модели 150мм*150мм. Помогло, но не существенно. Нужна помощь спеца.Тут скорее вопрос в распознавании Аркамом форматов и что ему лучше подготовить, чтобы как написано выше не вылезала такая кака.

Прикрепленные изображения

  • ArtCAM_Ed_1.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов, Баг на рельефе, Полоски при обработке, Разрешение модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных