Похожие темы:
Навернулась помпа охлаждения шпинделя
Радиатор для системы охлаждение шпинделя
Организация охлаждения шпинделя с водяной системой
Сообщений в теме: 11
#1 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2012 - 11:27
Здравствуйде господа. У меня такой вопрос. Работаю я на своем фрейзере уже 3 год. За это время умудрился спалить шпиндель.Шпиндель китайский 5,5kw 18000 оборотов. Заказал новый. Доставили такой же. Так вот не задача, на моем старом 2 отверстия для охлаждения. А на новом, который пришел с низу возле крепления цанги есть еще одно.Не могли бы вы подсказать мне как все токи правильно соединить и для охлождения ли это отверстие вообще.По тому что я пробовал продуть воздухом, воздух дует со всех щелей. Я так понял что и вода будет литься также и он просто напросто заржавеет. а мне этого ненадо.Еще одной доставки я не переживу.
#2 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:51
Скорее всего отверстие это предназначено для охлаждения сжатым воздухом зоны обработки.
#3 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:16
Это чтож получается. Мои мечты сделать жидкостное охлаждение рухнули. или по мимо жидкости придется еще и воздух подводить??Это пррискоррбно.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:49
Шпиндель китайский 5,5kw 18000 оборотов. Заказал новый. Доставили такой же. Так вот не задача, на моем старом 2 отверстия для охлаждения.
А на новом, который пришел с низу возле крепления цанги есть еще одно.Не могли бы вы подсказать мне как все токи правильно соединить и для охлождения ли это отверстие вообще.По тому что я пробовал продуть воздухом, воздух дует со всех щелей. Я так понял что и вода будет литься также и он просто напросто заржавеет. а мне этого ненадо.Еще одной доставки я не переживу.
Блин ты бы хоть одну ну хоть один. Ну хоть какой нибудь маленький намек на маркировку что ли дал_
Как звали старого, как зовут нового, ну и фотографии там например_
А то "Есть у меня тут дырка, что в нее пихать_?"
#5 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:07
Добрый день! Приобрели станок Beaver 2513 AVT6 в ками. Установили, запустили. Обратили внимание что вентилятор на шпинделе не работает. Шпиндель коломбо, греется. Управляется станок NC Studio V8.2. Есть ли в НС включение/выключение вентилятора, или проблема в электроники? Ставил галочку в НС Machine/Turn on Coolant проблему не решило.
#6 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:58
На моих Beaver 9АТ на Colombo 2,2 kW вентилятор охлаждения постоянно подключен к 220В. Кроме кнопки питания никакая другая электроника в его работе участия не принимает.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Ноябрь 2013 - 10:59
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#7 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:00
Т.е. снять вентилятор и посмотреть куда запитан?
#8 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:21
На моих достаточно открыть крышку коробки подключения питания на шпинделе, и там есть два тонких провода, принадлежащих вентилятору охлаждения. Смотрите, приходит ли на них питание. Вообще-то Китайцы и Ками много чего могли забыть сделать.
Coolant - подача охлаждающей жидкости на фрезу (если сам станок поддерживает).Ставил галочку в НС Machine/Turn on Coolant проблему не решило.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Ноябрь 2013 - 11:22
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#9 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:23
спасибо!
#10 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:35
Здравствуйте господа специалисты. Есть проблема связанная с нагревом шпинделя на воздушном охлаждении. Появилась мысля доработать это дело своими руками, хочу купить радиаторы со змеевиком, силиконовые шланги, тосол, чиллер имеется в наличии CW-3000. Тема такая, по трём стенкам шпинделя закрепить радиаторы через тепло проводную пасту, герметично соединить всё это дело и подцепить к чиллеру только он жидкость гоняет но нет принудительного охлаждения её. Чиллер хочу зафиксировать с зади на портале который передвигается по оси Y, тоесть прикрепить своеобразный поддон на котором будет стоять чиллер. Вопрос: на сколько всё это нормально или ненормально и какого максимального эффекта по охлаждению я достигну. Заранее всем спасибо за возможные идеи, обсуждения такой темы и всевозможную помощь. Фото прилагаю надеюсь моя задумка будет понятна
#11 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:16
вообще-то этот шпиндель охлаждать дополнительно не нужно..
НО, судя по фото - тот короб, который закрывает шпиндель + провода торчащие сверху мешают доступу воздуха для охлаждения!
#12 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:13
вообще-то этот шпиндель охлаждать дополнительно не нужно..
НО, судя по фото - тот короб, который закрывает шпиндель + провода торчащие сверху мешают доступу воздуха для охлаждения!
Да но тот самый красный кожух сверху держит все провода в пучке, и на нём сверху находится отверстие с пластиковой решёткой под которой находится очень сильно пористый паралон, через который отсеивается пыль и стружка от материалов с которыми работаю. Через него видно куллер который прикреплён с торца шпинделя изготовителем. Куллер обдувает шпиндель по четырём углам корпуса продольных каналов. Но этого мало для его охлаждения, паралон всегда пылесошу вовремя выполнения работы и после выполнения когда пыльца осядет в помещении. Последний раз работал с фанерой 12 мм задача была такая: сначала сделать выборку глубиной 3 мм а после вырезать всё изделие. На всё ушло времени 7.5 часов, не считая времени остывания шпинделя, за это время я три раза останавливал шпиндель чтобы он остывал. Нагрев шпинделя проверял касанием руки корпуса статора, 5-10 секунд и более невозможно было держать руку очень горячо, вот как-то так. Нужна помощь подсказка как олаждать корпус статора шпинделя, помогите кто как может своими более опытными советами, кто как дорабатывает свои станки. Заранее всем огромное спасибо.
P.S. Да и ещё при нагретом шпинделе во время работы появился звук в виде дребезжания, жужжания вроде где-то по слуху в нижней части шпинделя в районе где находятся два нижних подшипника. У них насколько я знаю обойма металлическая а шарики керамические. Так вот создаётся впечатление что либо шарика не хватает в обойме либо ещё чего. Даже когда запускаешь шпиндель нагретым но в холостую был такой звук, как только шпиндель остынет то всё в порядке никакого звука нет. В чём дело я не могу сам понять
Темы с аналогичным тегами система охлаждение шпинделя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных