Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение шпинделя

система охлаждение шпинделя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Bankir

Bankir

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Костанай

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:27

Здравствуйде господа. У меня такой вопрос. Работаю я на своем фрейзере уже 3 год. За это время умудрился спалить шпиндель.Шпиндель китайский 5,5kw 18000 оборотов. Заказал новый. Доставили такой же. Так вот не задача, на моем старом 2 отверстия для охлаждения. А на новом, который пришел с низу возле крепления цанги есть еще одно.Не могли бы вы подсказать мне как все токи правильно соединить и для охлождения ли это отверстие вообще.По тому что я пробовал продуть воздухом, воздух дует со всех щелей. Я так понял что и вода будет литься также и он просто напросто заржавеет. а мне этого ненадо.Еще одной доставки я не переживу.
 

Похожие темы:
Навернулась помпа охлаждения шпинделя
Радиатор для системы охлаждение шпинделя
Организация охлаждения шпинделя с водяной системой


  • 0

#2 OFFLINE   pointgraver

pointgraver

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:51

Скорее всего отверстие это предназначено для охлаждения сжатым воздухом зоны обработки.
  • 0

#3 OFFLINE   Bankir

Bankir

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Костанай

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:16

Это чтож получается. Мои мечты сделать жидкостное охлаждение рухнули. или по мимо жидкости придется еще и воздух подводить??Это пррискоррбно.
  • 0

#4 OFFLINE   yohooo

yohooo

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Спорт, программирование, электроника, кулинария, архитектура, дизайн, фотография.
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:49