Дуплекс, как правило, это пара подшипников, которые подогнаны по плоскости прилегания и по коэффициенту осевого биения.
Если ставится проставка, то она или жестко откалибрована по своей высоте (то есть оба кольца откалиброваны по значению до 0,01-0,02мм).
При легком преднатяге такое значение допустимо. Иногда такие проставки размечаются вместе с подшипниками, то есть на кольцах стоит разметка. В частности, фирма UTE так делает. Других пока не встречал. У других указана толщина, с точностью до 0,01.
Так что дуплекс от проставки не зависит. С помощью проставки усиливают сопротивление дуплекса осевым биениям.
Теперь по схеме. Вы, когда покупали подшипники, какую схему запрашивали? Какая разница, какие вы метки ставили при разборке. Есть схема установки: DB, DT, DF. Только это имеет значение. Иногда покупают непарные подшипники универсальной установки. Но такие есть только у очень дорогих фирм (NSK, SKF, INA) и стоят они не ниже 200-300 долларов за 1 подшипник. Вы свои за сколько купили в магазине? Купить дуплекс китайского производства дешевле. Тем более что HSD только китайские и ставит.
По обкатке. Если правильно поставили правильные подшипники.
Начинайте с 3000 оборотов, следите за температурой и при ее стабилизации увеличиваете с шагом 1500 оборотов.
Иначе, через 2-3 дня, замена подшипников. Пройдено. Кстати, на заводе в Китае так и обкатывают. В том числе до 24000 оборотов.
Сообщение отредактировал zhuk4038: 17 Апрель 2015 - 18:21